воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Блогу 3 года!

Дорогие Читатели!
Сегодня моему блогу "Минские каникулы" исполняется 3 года!!!
Хочется сказать спасибо всем, кто заходит, читает, комментирует... Хоть число постоянных читателей по-прежнему небольшое страшно далека я от народа, 140 тыс. просмотров помогают верить, что время и силы все же потрачены не зря. Большое вам спасибо!!!


Как-то внезапно подкралась эта дата... Я утром проснулась и вспомнила. Раньше я устраивала какие-то сюрпризы, розыгрыши, а в этом году так сложились обстоятельства, что ничего этого не успела сделать. Ну ничего, впереди еще сезон затмений и унылая, туманная осень - что-нибудь придумаем!!!

18 комментариев:

  1. Мои поздравления и долгих лет жизни :))))!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, праздравляю! Как по мне - число читателей не столь важно, лишь бы люди хорошие читали)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! )))
    З.Ы, очень кстати внизу ссылка на гороскоп блога )))

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька, поздравляю!!! Желаю дальнейшего развития, увеличения постоянных читателей и чтобы блог приносил удовольствие и радость и тебе, и твоим читателям.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, с днем рождения твоего блогодомика!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения блога! читаю недавно- есть интересные статьи)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо за поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Примите и мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить