вторник, 2 сентября 2014 г.

Осень, осень...

Наталья, сестра моего мужа - Контрастная Изумрудная Осень.


Пару лет назад я заказала для нее индивидуальную палитру. Наконец-то дошли руки выложить. Вернее, палитры было две. Проф-палитру я использую в качестве образца на консультациях, а lifestyle отдала Наталье. Вот она на фото:

Базовые цвета - для основы гардероба. Второй справа зеленый лепесток - цвет глаз Натальи

Светлые оттенки - для блузок, для создания контраста

Базовые яркие оттенки - для свитеров, маек, платьев, шапок, шарфов...

Акцентные цвета - для модных, пляжных и спортивных вещей
Заодно можете увидеть разницу между палитрами Professional и Lifestyle, заказанными на одни и те же координаты.

3 комментария:

  1. Красивая палитра, очень. Но тем не менее - как же хорошо, что я не Осень - не смогла бы полюбить такие цвета, разве что сине-зеленые) И мне всегда удивительно, что процентов 70 прохладненьких дам в своем гардеробе Доцветотипной эры имели такие вот цвета в гардеробе, особенно из тыквенно-оранжевой гаммы О_О Видимо, они навевают уютные согревающие мысли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, так не твое это, зачем их любить?

      Я не встречала какой-то такой особенной любви к теплым цветам у клиентов. Скорее вычитанные в допотопный период рекомендации, что к зеленым или карим глазам подходят теплые цвета и рыжие волосы... И как следствие - многолетняя привычка.

      Удалить
    2. Все может быть, все мое окружение очень любит теплые оттенки) И на работе, и знакомые, и подруги часто носят теплую рыжеватую гамму. Тем более, что эти цвета частенько в тренде=значит продаются=значит покупаются)

      Удалить