воскресенье, 22 мая 2016 г.

Орхидеи

Дикие орхидеи - символ скромности и минимализма в Китае. Они растут на камнях, цепляясь за них корнями, и очень приятно пахнут.

Орхидея на ветру - нежная и беззащитная

В целях воспитания в себе скромности, ахаха, помогло, пару недель рисовала орхидеи... Покажу наилучшее с моей точки зрения. А выкинула раза в 3 больше.

Рыжая орхидея

Сюжет простой и сложный одновременно, добиться этого минимализма ох как непросто! Высший пилотаж - гармонично расположить листья и не перегрузить композицию. Исправлять нельзя, все на одном дыхании...

Монохромная орхидея - своим минимализмом и решительностью мне очень нравится.
Все нарисовано на рисовой бумаге тушью и немного минеральных красок.
Орхидея на камне. Имхо, чуть перегружена, но своей тревожностью нравится все равно)))

7 комментариев:

  1. Ахаха, скромность я бы тоже воспитала. Вот ты читала недавно про золушек же? Я вот думаю, а может блог бросить вообще? Ведь вроде как ждешь одобрения?! Ничерта не понятно на самом деле) Решила пока не бросать, мне без блога скучно как-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я все о своем. Рисунки волшебные, для меня это как-то за гранью, не понимаю вообще как такое выходит и как оно в голову приходит.

      Удалить
    2. Про золушек читала. Так где золушки, а где мы?)))) Да и чего его бросать-то? Наоборот, пинаю себя, чтобы чаще писать, разленилась совсем)))
      Рисунки... обычно смотрю на работы мастеров и что-то по теме пытаюсь изобразить, а там уж как выходит, все непредсказуемо.
      Ладно цветуечки, я сейчас с портретами парюсь - разучилась совсем портреты рисовать. Люди все грустные выходят, хоть плачь((((

      Удалить
    3. Там было про "сладкие" конфетки для эго - все эти лайки, комменты и т.д. Что мол не надо этим кормиться бла-бла-бла, так вот я и про блог в этом разрезе задумалась.

      Удалить
    4. А разве ты для лайков и комментов что-то пишешь?))) По мне так главное - поделиться тем, что делаешь, полезные идеи и инфа. Кому-то полезно, информативно - уже хорошо!

      Удалить