четверг, 7 декабря 2017 г.

Юбилей Лицея и заодно про платье

Пока идет ретро-Меркурий, потихоньку разбираю файлы на компе...

7 октября в моей жизни состоялось важное событие: Гомельскому городскому лицею № 1 исполнилось 25 лет. Я училась в третьем выпуске. Первые три выпуска собрались большой компанией, больше ста человек, побродили по кабинетам, оказали лицею спонсорскую помощь, побыли на поздравительном концерте (где выступали уже дети первых выпускников) и затем на вечеринке в ресторане.

Моя лицейская подруга Аня и Дима из нашего же класса - в интерьерах лицея.

Признаться, я не большая любительница встреч выпускников, но это мероприятие превзошло все ожидания по эмоциям и драйву: все настолько были рады увидеться, что потом еще месяц продолжалось общение группы в вайбере. Приехали ребята из разных городов и стран. Очень рада, что тоже смогла приехать в Гомель на этот замечательный праздник.

Так преобразился кабинет белорусского языка и литературы. В наши годы были голые стены и дубовые парты со скамьями, оставшиеся в здании от бывшей вечерней школы.

Заодно покажу вам фотки платья, которое шилось год назад из трикотажа.

В центре мой учитель по географии. В лицейские годы я участвовала в гео-олимпиадах и даже занимала места. Теперь это помогает мне в астрокартографии. Географ, конечно, смеялся, узнав, что я астролог.

Выкройка  из старого номера "Шитье и крой", реглан. Рукава из двух частей, соединенных через кружево - элементарно не хватало ткани. Покупала на водолазку, а потом захотела платье. Ну и низ сделала неровным, чтобы как-то оживить модель))). Состав: вискоза+шерсть+эластан, трикотаж.

В центре - наша классная, Ирина Петровна Приходько, сейчас директор школы на Сельмаше.
Рома, с которым мы учились в 51 школе еще до лицея.

2 комментария:

  1. Мда, мужички как-то подсносились)) А вот учителя вообще как будто новенькие,скажи? Ровесниками вашими выглядят ну почти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, учителя молодцы, даже не изменились почти. Держатся!

      Удалить