вторник, 25 октября 2011 г.

И немножечко сюр...

Периодически листаю на ночь "Мода. Путеводитель по стилям" Майри Маккензи.
И уж никак не ожидала, что инсайт произойдет на странице о сюрреализме.
Как мне понравилось ЭТО! Такой жакет Эльзы Скиапарелли я бы тоже носила...


"Сюрреализм основывался на богатой фантазии и пристрастии к неожиданным, смелым решениям... Модная индустрия охотно откликнулась на придуманный сюрреалистами прием смещения, заключающийся в помещении предмета или образа в несоответствующее место или контекст".



Припоминаю одну свою вещь с намеком на сюр в бытность "работы в офисе". Надо было как-то соблюдать дресс-код, вот я и приобрела скромную, интеллигентную белую маечку Esprit... с Буддой на груди. Как же мне в ней нравилось, сносила до дыр, можно сказать. Но что делал безмятежно медитирующий Будда в бурно развивающейся сотовой компании??? В этом средоточии стресса, скоростей и новшеств?


Немножечко, совсем немножечко сюр... чтобы не было скучно ;)
Для меня этого уже достаточно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...