понедельник, 14 ноября 2011 г.

Оптовый заказ

Ну вот это и произошло...
Еще вчера я радовалась, глядя в игрушечном магазине на одежки для кукол, что мне еще не приходится такие шить. О покупке, конечно же, нет и речи: мои совесть и жадность этого не позволят!!!
И вот сегодня вечером мне поступил первый заказ от дочки. Оптовый))))
- Моему малышу надо сшить кофту, куртку, шапку, комбинезон, носки, колготки!!! У Таниного малыша есть одежки, а у меня нет!
С трудом удалось сговориться пока на кофте.
- Только давай договоримся: ты завтра с утра сразу же начнешь шить, а я вечером приду и посмотрю, как у тебя получается.
Мое счастье, она еще не осознала, что я и вязать умею))))

8 комментариев:

  1. Гы-гы, ну, фсё мать, ты попала!

    ОтветитьУдалить
  2. Скучаю за шитьем одежек для кукол. Дочь выросла. Сыну для машинок не нужны одежки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в детстве сама шила одежки для своего плюшевого мишки Машки: из маминых и бабушкиных комбинашек делала нарядные платья, юбки-пачки... И все это долго лежало у мамы в доме. Когда моя дочка это обнаружила - гардероб медведя стал хитом!!!
    А я тогда и подумать не могла, что этим будет играть мой ребенок! ))))

    Сейчас успокаивает то, что хоть обрезков станет поменьше (вот не зря я их не выбрасывала).
    Собираюсь сегодня свой неудачный кардик добивать, заодно и кукле джемпер из обрезков сделаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, строгий заказчик у тебя)))), а я все расстраиваюсь, что сын ничего не просит связать))), а одежки для кукол и самой хочется сотворить, а вот не для кого))), а у тебя вот такое счастье, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, это так трогательно! И немного смешно, :) Я представляю Дашины тебе наказы, :)
    (Айна)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я уже в процессе пошива кофты! оказалось, что шить ее, как и обычные вещи. Все то же время занимает. Я начинаю понимать, почему кукольные вещи так дорого стоят!

    ОтветитьУдалить
  7. Как поживает оптовый заказ? Все уже готово и представлено строгой заказчице? :) или заказчица увлеклась чем-нибудь еще?

    ОтветитьУдалить
  8. Кофточку я сшила! Остальное пока не движется. Всю прошлую неделю не удавалось пошить. Зато посетила магазин детских игрушек: кукольная курточка в 10 швов стоит 28$. Весь день проходила в шоке. Да на таких курточках озолотиться можно шьющему))))

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...