среда, 22 февраля 2012 г.

Шелковая юбка

Скольких бессонных ночей мне стоила эта юбка... Над моделью думала много. Хотелось длинной летящей юбки на жару. Люблю я макси, но не идет, хоть плачь!

Задача осложнялась тем, что это тоненький шелк-шифон и он, во-первых, просвечивает (нужны 2 слоя), во-вторых, не хотелось лишних швов, чтобы по ним не рвалось, и в-третьих, на резинке, т.к. носить предполагалось летом и в отпусках, а режим all inclusive отрицательно сказывается на талии))))

В итоге остановилась на крое по косой, он наиболее аккуратно и женственно облегает бедра. За основу взяла асимметричную модель 142 из Бурды № 5 2007:
Странно, что эту модель на Осинке никто не показывал. Мне же она показалась интересной - деликатной и вместе с тем динамичной и немного драматической. Ну да, не макси, но на крой по косой моего куска на макси не хватит никак.


На мой 34 размер положено 2,15 м и я как-то привыкла, что в реале меньший метраж нужен. А тут у меня в 2 метра не вместилась выкройка, но охота пуще неволи, поэтому внутренний слой раскроен не совсем по косой ((( Да, я знаю, это влияет на посадку и на драпировку, но что было делать? Выточки и молнию я не делала, вместо них вверху тоненькая резиночка, которая в нОске прикрыта топами и майками навыпуск.




В принципе, результат меня вполне устроил: юбка нормально села, не противоречит моей внешности и удобна. Она не просвечивает и летящая, как и хотелось. Только электризуется сильно - слоя шелка трутся друг о друга, ну что ж, буду пшикать))) И носить скорее всего в городе.

По этой выкройке в мечтах еще сшить юбочку из хлопкового батиста-вуали, как рекомендуют в Бурде.

8 комментариев:

  1. Классная юбка! Но на фото модели дама так странно стоит, что на эту юбку явно никто не обращал внимания)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная юбка получилась. Для кроя по косой более важно правильно выкроить верхнюю юбку, а для второй, конечно, хочется идеально, но все же ... я тоже делаю отступления...
    Юбка смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, выглядишь замечательно в этой юбке! Юбка получилась гораааздо выигрышнее, чем на фото в Бурде, согласна со Светой. Задумалась насчёт "твоей" длины - ты была в Москве в макси, мне понравилось. Не знаю, исключать тебе макси совсем или нет - но длина Этой юбки - вообще 200% попадание, считаю, Твоё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Насчет макси - если ветер и она как-то развевается, то мне и самой нравится. А вот если тухляк - та "московская" макси висит как тряпочка на мне, имхо((((
      Шепотом: ты тоже из подфорума цветотипов? Я тебя не идентифицирую с ником (краснею)...

      Удалить
    2. ну да, из цветопипов родимыых :) ну кто с тобой в Москве встречался-то из Юль ещё? :) tanger soto я там :)

      Удалить
    3. ааа, семен семеныч! Юль, приятно познакомиться!!! ))))

      Удалить
  4. Еще один повод восторженно вздыхать по поводу твоих шитейных талантов (кроме массы других)!
    И для себя ты ее так "настроила", получилась такая "твоя личная" вещь, действительно. Здорово!
    Каждый раз, как посмотрю на твои шедевры, хочется побежать и достать машинку. )) Еще что-нибудь покажешь - точно побегу. )))
    Айна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Зато я не умею так вязать, как ты и многие девочки на Осинке.
      В ближайшее время ничего шитейного не покажу - творческий застой после отпуска. Разве что старенькое что-то достану и уговорю себя и "личного фотографа" выйти в такую погоду на улицу, брр.

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...