понедельник, 26 марта 2012 г.

Недовязы или "проекты в работе"? А также о планах

Чем больше смотрю на эту страничку из Дашкиной книги, тем менее очевидным мне кажется правильный ответ))))

Почти весь март я ничего не делала рукодельного, и мои "проекты в работе" сменили статус на "недовязы". Все потому, что я долго не могла принять решение: продолжать ли мне тот мятный топ, что я показывала тут, или распустить и продать пряжу... Альтернативой было связать эту же модель из аналогичного лилового хлопка, тоже от Светы Cler_S. Вчера окончательно решила довязывать из мятной (как никак - трендовый цвет), и если будет не очень к лицу, то подсинить.

Вот такая красота должна получиться в итоге, только я еще внизу добавила резинку, чтобы не было куце на мой рост и не закатывалось вверх. Да, резинка не сильно красит модель, но ничего лучшего я не придумала(((


Второй мой "недовяз" - крючковая шапочка для Дашки, вяжу с сентября. Основа уже готова. Теперь осталось ее обвязать и украсить цветочками. О, если бы я умела это делать!  У кого-то в блоге я видела мастер-класс: ярко-розовая шапка с цветами, точь в точь как у меня, но сейчас сколько ни ищу - не могу найти. Пожалуйста, если кто-то знает, подскажите адрес!

О шитейном. На стадии завершения - узкие брюки-дудочки, проба выкройки из мартовского "Шитья и Кроя". Далее собираюсь шить трикотаж, надо перерабатывать хомячьи запасы кулирок. В этом сезоне платья меня что-то не вдохновляют, да и не ношу я их почти. Решила сосредоточить свои усилия на более земном - Т-майках, нескольких майках с длинным рукавом, спортивной байке, а также одежде для спортзала (мечты, мечты...))))). Хочется еще одни джинсы, но уже на этот раз широкие, летние брюки изо льна в полоску. Ну и пару топов для души. Также зрею на юбку в технике шибори из жатки-марлёвки. Для начала нужно пошить саму юбку. В общем, как всегда, хочется всего и сразу.

А на улице снова зима: утром было -5 и ветер, бррр! Вчера нас с дочкой чуть не унесло, по дороге домой пришлось выбросить зонтик - безвозвратно сломались 2 спицы. Прочитала, как брестские ребята на выходных уже открыли сезон катания на воде... н-да... однако...

30 комментариев:

  1. Катя, картинка супер, пока не раскроешь, не поймешь. :))

    Детские шапочки можно посмотреть по ссылке:
    http://club.osinka.ru/topic-51742
    Похоже ты вяжешь, что-то похожее на работы осинки с ником legendasun. Так я поняла. :))

    С рукоделием у меня все тоже самое. Правда я стараюсь не переводить недовязы в долгострои. Если вязание приостановилось на месяц, вещь распускаю. Хуже дела обстоят с вышивкой, там не распустишь, только очередной долгострой получишь. В прошлом году на свой д.р. заказала швейную машинку. Еще ничего не пошила, хотя планов громадье. В основном это юбки, которых у меня просто нет. :)) А недели 2 назад купила остаток трикотажа, голубенький в капочку (мелкий-мелкий горошек), но всего 85см, и что с ним делать теперь. :))) В магазине мне привиделась летняя кофточка с запахом, а пересмотрев кучу выкроек, поняла, что пролетаю. Вообщем швея я никудышняя. :))

    Погода в этом году, не просто необычная, а какая-то чуднАя. Зимы у нас практически не было. Снега не видили. С 10-12 марта началось лето с температурой +22-25 градусов. Сегодня похолодало, днем +10, ночью были заморозки и всю неделю обещают холодной. А цветы и деревью уже вовсю начинают цвести...

    ОтветитьУдалить
  2. Имхо, конечно, но трудно судить по небольшому связанному кусочку. Цвет красивый и в довязанной вещи он будет смотреться совсем по другому. Ты закончи его, а потом, если действительно будет не к лицу, или душе ))), выстави его на продажу. Глядишь, кто-нибудь из твоих читателей увидит топ своей мечты!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купят вряд ли, вот кому-то из родственников или друзей в подарок - это да. Но думаю, что я все же решусь подкрасить

      Удалить
  3. Света, машинку срочно доставай! Из 85 см вполне можно что-то сшить: маечку-кофточку, топ с драпировками, юбку. А качество какое, дряблое или плотное? Просто даже выкройку испробовать - и тут пригодится твой кусок! Я однажды в такой даже сарафан впихнула))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, качество тряпочки дряблое, на юбку не пойдет. У меня еще сомнения... а не на нижнее ли белье такая расцветочка :)))))))
      Вот такая у меня тряпочка:
      https://picasaweb.google.com/115392156843236544398/CXtsR?authkey=Gv1sRgCIClore9pJ-XYg#5724229940573562450

      Удалить
    2. Очень милый! Да, не на юбку. На летний топ. Желательно с драпировками или какой оригинальный крой придумать, чтобы не ассоциировался с пижамой. С белыми брючками и синей или темно-серой кофточкой носить - вполне ;)

      Удалить
  4. Ааа, все-таки решила топ довязать?
    Подружилась с краской для ткани? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет еще, морально готовлюсь пожертвовать на эти дела большую эмалированную кастрюлю))))

      Удалить
  5. Катя, на осинке есть целая тема про вязание цветов крючком, ты украшать шапочку так собираешься, я не ошиблась?
    Если не найдешь, свистни :)

    Про шитие. :)
    Да, все хотят, почти никто реально не шьет. И я туда же, т.е. хочу. :) И уже есть прогресс в шитие (иначе не могу назвать это дело пока :)) - начала скупать еще и ткани, кроме ниток!!
    Как назло, рядом с домом - магазин итальянских тканей, мимо не пройдешь.
    А, машинку и коверлок уже достала и пыль убрала. :)

    Новичкам в шитье - полезная информация:
    вчера видела в газетном киоске новый проект издательства Бурда, специальный выпуск, обучающий именно процессу шитья, никаких выкроек, только технология. Не купила сама (в первом - самые азы для действительно новичков), а дальше, может, несколько выпусков и приобрету. Не знаю, как часто будет выходить, но идея очень хорошая и хорошо там все показано, наглядно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если б ещё выпуски про моделирование были - прикупила бы :) А то последнее время хочется такого, модели (даже если делать микст) в архиве журналов нет )) надо как-то самой строить, а не умею... Книги на осинке по моделированию меня пугают сурьёзом ))
      Дошла до того, что купила понравившийся жакет ради выкройки, аккуратненько сняла дома с него примерные лекала - и обратно сдала )))

      Удалить
    2. Юля, ахахахаха! С жакетом ты классно придумала! А покажи, что хочется? Ты еще не завела свою страничку?

      Айна, да, хомякоз мутирует, как вирусы!!!! Я сдерживаюсь, чтобы не начать скупать пряжу (благо, такой скудный выбор))). Правда, мои приступы хомякоза, видимо, уравновешиваются периодической активностью 6-го дома, который у меня (как и у Ирис) в Козероге - когда я с особым рвением начинаю освобождать себе пространство для жизни: выбрасывать, пристраивать, передаривать излишки. В эти моменты ходить ко мне в гости очень выгодно))))

      По шапке, да, хотела украсить цветком, т.к. видела уже ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ ШАПКУ у моих ПЧ в блоге. Но из-за глюков "блоггера" некоторые странички у меня постоянно вылетают из списка (((( И теперь я не могу найти, где это. Мне нужна не схема, а именно как крючком ворочать, потому что никаких столбиков с накидом, полунакидом и т.д. я вязать не умею и даже не знаю что это такое((((

      Удалить
    3. Юля, моделирование на осинке можно изучить, есть специальный дистанционный курс, ведет Надежда Азарова (хозяйка осинки, кстати).
      ИМХО, лучше всего - научиться выкройки строить, тогда моделирование даст наилучший результат, причем традиционная методика с ее чертежами и вымеряниями, поправками - ИМХО, ужас, вчерашний день... В Москве есть школа кроя Любови Красниковой-Аксеновой, пара-тройка мерок, и рисуется выкройка, я обучилась и очень это дело (выкройки) люблю,зато с техникой шитья у меня все еще слабовато (обработка и пр).
      Метод "Любакс" называется.
      4 месяца ходила, по 1 разу в неделю.

      Удалить
    4. Айна, спасибо! Тебе понравилось значит? Я в школе на уроках труда моделированием не прониклась (хотя черчение как предмет просто обожала и делала в нём большие успехи, и преподаватель труда была замечательная). Как-то скучно мне казалось - туда столько-то да сюда, может не понимала сути, отдалённо от практики. Скажем, если ткнуть на картинку - хочу вот это - и рррраз и построить, чего ты именно хочешь.
      А третья четверть с непосредственно шитьём мне очень нравилась ))

      Удалить
    5. Да, я черчение в школе не проходила (или прогуляла все полностью, так как вообще не помню такого предмета :)), процесс шитья до сих пор кажется мне немножко... занудным, что ли. Скакать туда-сюда нельзя, :) все строго и обязательно нужно аккуратно, вот эта возня мешала освоить эту науку. :)
      А выкройки по Любакс - моя любовь с первой пробы :) и навсегда. Реально, повторяется любая модель, кстати! Вспомнила. На этих курсах же сплошное моделирование. Например, тема "юбки". одно занятие - основа прямой юбки на себя (методика построения), и сразу же - моделирование на макетах, и еще пара-тройки занятий уже чисто по моделированию юбок всех видов. И т.д. по каждой теме.

      Если что (вдруг Катя заинтересуется :)), в школе можно купить видео-курс и обязательно учебник (одна книга, очень толстая).

      Удалить
    6. Ой, спасибо! Я прям заинтересовалась 8) Пойду изучать инфу про эту школу.

      Удалить
  6. Катя, а для топа можно вязать резинку поперек, как любит дизайнер Kim Hargreaves, на осинке про нее найдешь много текста :) и фото в теме про журнал Рован. И он-лайн ее модели вяжут. У нее часто очень красивые резинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, я очень надеюсь, что резинку можно будет позже распустить снизу, если будет выглядеть плохо. Ни разу не делала этого))) но надеюсь.

      Удалить
    2. Можно-можно распустить, Кать, не боись )) Я сто раз так делала с моими -дцать-перевязами на зачатках перфекционизма )) Очень ты заинтриговала этим аква-топом )) Если будешь красить - особо интересно, что получится 8)

      Удалить
    3. Но когда не знаю, буду ли делать резинку или оставлю край такой колбаской - начинаю всегда с "бросовой" нити (буквально 2-4 ряда)- распускать бросовую и довязывать/или закрывать петли на исходных нитках гораздо проще и легче потом.

      Удалить
    4. Юль, уже поздно думать мне про бросовую нить)))) я вообще не люблю распускать все сделанное. Это меня и напрягает в вязании. В шитье если шов кривой, чуть распорол и в нужном месте исправил. А тут все сделанное - на смарку((((

      Удалить
    5. Ты лучщше спроси - кто это любит ))))) Меня эти перевязы убивают напрочь желание довести дело до конца, а нааадоо.. В отлёжке две вещи на полпути.. а в Планах ещё сколько.. И к планам стыдно приходить пока текущее незакончу.. :(

      С шитьём, Айна тоже права - отстриг и отстриг :) Я правда зрею для лоскутной техники для таких случаев - чувствую начну скоро такие перерезы пускать в дело ))

      Удалить
    6. Любят, Юль, некоторые)))) Лена Fileur, Света Cler_S, например. Девочки охотно распускают. Лена даже какой-то мой начатый кусочек распустила))))

      Удалить
    7. Аааа, ну так я тоже люблю - когда из одной вещи - другую )))
      А не тот мазохизм, что на одном месте топчешься туда-сюда - мало-велико-опять мало (рррр...) - и никак не получается желаемое ))

      А в капитальном перевязе (из одной вещи-куске - другую) сама испытала такой кайф, пройдя "забытые" шаги : распускание - моталка - стирка - опять моталка - и ровненькие свеженькие нитки для вдохновения )))) Так перевязала свой зимний комплект розовый с шапкой (в теме когда-то показывала), фасон мне что-то не нравился как сидит на мне. Сейчас уже другая штука :)

      Удалить
    8. Не, я и этого не люблю. Вообще не могу отказаться от начатого, иногда даже от задуманного. Имхо, пусть лучше будет реализовано, но с недостатками, чем вообще никак и никогда)))) "Хотел, но не смог" - это жесть!
      Хотя вот Робин свой собираюсь переделать. ))))

      Удалить
  7. А если не то разрезать в шитье, не напрягает? :) :) В вязании зато можно распустить и перевязать, а вот если отстричь чего-нибудь не то при шитье, обратно не пришьешь, :) Точнее - :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, скажи честно, у тебя часто такое бывает, чтобы отрезал и дальше никак? У меня оооочень редко. И как правило, если это мелкая деталь, то всегда есть из чего перекроить. Крупные детали выкроек надо просто перемерять перед раскроем, а когда много шьешь, уже, как говорится, попой чуешь, где побольше припуски дать.

      Удалить
    2. Гыгыгы, я вот в прошлом году укоротила юбку, так укоротила, так что я тоже всегда говорю, что распустить и перевязать легче) Катя, я думаю, что прекрасно подсинится твой топ, и будешь носить! Такие нитки отличные. А я все-таки, наверное, на 86-й номер еще взгляну. У меня прогресс - я вшила в воскресенье 2 молнии, одну нормуль, вторую придется перешить, узковата юбка :(

      опять тебя не вижу в списке( ну вот что за фигня с этим блогспотом.

      Удалить
    3. Ну, Катя, если честно :) - то еще ни разу я не отстригала так, чтобы дальше уже только на помойку вещь могла пойти. :)))
      Но меня даже в мыслях эта идея пугает!
      Если хорошенько подумать, то и в этом ничего "такого", подумаешь, ткань выбросить. Наверное ты права, это возможность неудачи и невозможности исправить пугает. Вязаное-то можно исправить в любом случае.
      Если короче - перфекционизм жить мешает, будь он неладен. :)
      (В моем гороскопе он тоже не последних ролях, вредитель. :) )

      Удалить
    4. Точно, мешает!!! Но надо бороться. Представь, а красить как страшно? Тут не только ткани и вещи, тут кастрюля на помойку тоже может отправиться))))

      Светик, я тоже так отстригала)))) решила как-то поэкспериментировать на юбке из стока, срезала асимметрию внизу, гыгыгы...
      У меня тоже несколько блогов исчезает все время, вот Меленкина шкатулочка пропадает(((. Я таки разыскала эту шапку с цветком http://httpwwwliveinternetrushowjourna.blogspot.com/2011/04/blog-post_09.html#more
      Одолела вчера столбики с накидом, осталось скрепить цветочек! Ура! Ну еще край обвязать.

      Удалить
  8. Катюша, дерзай! обвязывай край и хвастайся )

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...