четверг, 5 апреля 2012 г.

Чайные дела

Сегодня увидела, что на Осинке снова объявлена коллективная закупка на чаи "Чайного Dворика"! Троекратное УРА! Снова я собираюсь пополнить свои хомячьи запасы чая килограммчика на четыре.


За несколько лет мы (семья+друзья+знакомые) перепробовали приличную часть ассортимента чаев этой компании. И у нас сложился своеобразный рейтинг, такой вот наш must have, с которым решила познакомить и вас. Кто знает, может и среди вас есть фанаты хорошего чая?


1. "Мужской интерес"
Мой чай №1. Не сразу я его распробовала, сперва он мне вообще не показался интересным. Компания "ориентирует" его на мужчин, но я завариваю для себя!!! Чай чудесно поднимает настроение и работоспособность. Особенно когда нужно сделать что-то, что совсем не хочется делать, а на улице удручающая погода, настроение сонное (прямо как сегодня), я выпиваю пару чашечек "Мужского интереса" и он волшебным пенделем образом действует!
Чай имеет своеобразный вкус и аромат, напоминающий чем-то шоколадный.
Состав чая такой: красный (по-нашему черный) китайский чай с цветками заманихи (Echinopanax), османтуса, гибискуса и лилии.



2. Копченый чай "Сунн му"
Совершенно не похож на копченую колбасу. Очень необычный для чая вкус, тонкий, немного напоминающий чернослив. Что примечательно, нравится даже тем, кто терпеть не может чаи с добавками. Правда, добавок тут и нет, только сушка на сосновых дровах, над дымком. Чай весьма приятный для желудка, мягкий и уютный. Большим любителем его был Уинстон Черчилль.



3. "Свежесть бамбука"
По ощущениям - мягкий, легкий зеленый чай. Можно пить каждый день и он не надоедает.
Состав: зелёный китайский чай (Као Сиан), ароматизированный бутонами дикого персика с добавлением молодых листьев бамбука и лепестков лилии. Имеет приятный фруктовый вкус. Благотворно влияет на сердечную деятельность.
Из зеленых ароматизированных чаев я еще люблю "Душу лаванды" и "Июльский полдень" (с цитрусом). В лавандовом чае есть одно "но": нежный аромат лаванды быстро выветривается даже из герметичного пакета.


4. Пуэр-точа с розой
Прессованный в такие "таблеточки" пуэр вместе с лепестками розы. Роза приятно оттеняет специфический вкус пуэра. Чай помогает при похудении, очищении организма, работает на вывод шлаков. Пользуется спросом среди худеющих подруг))))


5. "Древний лекарь"
Я вообще-то легко могу жить и без него, но вот среди гостей это абсолютный хит. В последней покупке столкнулась с тем, что привычный вкус его изменился. То ли поменяли рецептуру, то ли не того чая мне насыпали. Впрочем, новый вкус тоже "прижился", но он имхо хуже старого: переборщили с ароматами.
Привычный, "старый" Древний лекарь имел одну своеобразную особенность: он не утолял жажду. Чем больше пьешь, тем больше хочется. В последней партии такого уже не наблюдалось.




6. "Золотой бадьян" и "Турецкий гамбит"
Часто завариваются у нас в доме. Гости не понимают чаев с пряностями, но муж очень любит. А главное - пряные ароматы не надоедают! "Золотой бадьян" отдает корицей и анисом. И хотя я анис не люблю, тут он такой деликатный, аромат чая чем-то отдаленно напоминает глинтвейн. "Турецкий гамбит" отдает лавровым листом, чай очень пряный, на любителя.

Все описанные чаи обладают хорошей основой, выдерживающей стабильно 2 заварки. Иногда, в некоторые периоды, качество чая бывает выше или ниже привычного мне уровня - как и с любым продуктом растительного происхождения.



Если вы тоже созрели на приобретение этих или других вкусных чаев, условия закупки можно смотреть тут или тут. Закупку ведет очень приятная и ответственная девушка Надежда, мой любимый орг. Закупка именно в этой компании - редкая, ее проводят всего 2 раза в год и я всегда ее караулю.
Каталог компании можно смотреть на сайте keramiks.ru (все фото оттуда); вопросы по вкусам чаев можете задавать мне в комментах - если пробовала, отвечу.

Приятного чаепития!

7 комментариев:

  1. Сын у меня очень любит Пуэр, а мне нравится Улун.
    Золотой бадьян, тоже очень интересный чай, но я привезла себе из Китая звездочки бвдьяна и теперь добавляю их по желанию в любой чай, результат очень интересный))))
    Очень люблю чай, у меня его так много, что с некоторыми пора поторопиться))) Бывают периоды, когда совсем не хочу чая и пью только кофе, кофе кончается у меня гораздо быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как приятно встретить родственную чайную душу! )))
      А какой эффект от звездочек? В Египте они тоже были и может даже муж их покупал, надо полазить в шкафах.
      Я как-то кофе не пью, улуны тоже не очень - они для меня жестковаты. Гости любят молочный улун. И еще женьшешь улун в камне - прикольный))))

      Удалить
    2. Обычно в зеленые чаи, я ничего не подмешиваю, употребляю как есть. Например улун, там ведь очень важен момент заваривания, ни больше-ни меньше, от этого зависит его вкус. Молочный улун, мне тоже нравится больше всего. В этот отпуск, я себе из Вьетнама привезла аналог китайского улуна - олонг, он нежнее на вскус. Вообще для любителей зеленого чая, Вьетнам раздолье, там купить местный черный чай, крайне сложно, зато зеленого море! и прекрасного качества!
      Бадьян в зеленый чай, я добавляю крайне редко, почти никогда, в основном в черный. Легкий анисовый запах, заметно улучшает вкус неудачно купленного чая. Вообще со звездочками лучше не злоупотреблять, они улучшают работу кишечника (как укропная водичка у младенцев))))
      А еще я люблю природные, травяные чаи, у меня всегда есть сушеные травки и я мешаю их по настроению. Очень полезно зимой, осенью...

      Удалить
    3. А я как раз любительница больше красного(черного) чая и пуэра. Зеленый только утром завариваю, даже скорее потому, что полезен))) От крепкого зеленого чая у меня гудит голова. Люблю легкие зеленые чаи и сыплю их мало. В этот раз закажу снова белого чая и наверно попробую желтый.
      В зиму всегда беру чай с жасмином, это же гомеопатический гельземин, помогает защититься от вирусов. Только жасмин должен быть натуральный и не очень много в чае.
      Травки у нас тоже имеются. Из Дахаба привезли местные травы, очень душистые. Вообще есть неплохие белорусские чаи с травами (чабрецом и др.) марки "FaVit": Богородский, Вечерний и т.д. И когда кто-то едет в Крым - заказываю крымские травяные смеси.

      Удалить
  2. Кать, ну, ты ж знаешь, что я фанат лекаря))))))))))))))) Он у меня намбер ван среди всех чаев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, в этой закупке нет лекаря в прайсе, наверно нет на складе.

      Удалить
  3. Сижу пью кофе, сваренный в гейзерной кофеварке - балдею! Но чаи вкусные тоже очень люблю, спасибо за экскурс. Люблю летом пить чай со свежей мятой, а дочка любит ромашковый. Чайный дворик не знаю, у нас чаи Чайного дома - из них люблю "Шоколадную вишню" и "Брызги шампанского".

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...