пятница, 11 мая 2012 г.

Выгул брюк)))


Недавно прикупила туфли моего цвета глаз, долго сомневалась насчет них: вроде какой смысл? от глаз же далековато, чтобы привлекать внимание))) Но нейтральные, коричневые все равно нужны были, и чтобы без дырочек, чтобы в дождь летом тоже можно было носить... В общем, купила.
Ну и сразу появилась возможность надеть свои свежепошитые пурпурные брюки. А то ж с весенними сапогами их так и не удалось поносить: из зимы в этом году мы сразу в лето)))
Боялась, вдруг раздобрела и не влезу. Но нет, влезла легко! Был пояс раньше тесноват, а теперь в самый раз. В носке очень удобными оказались.


Солнце такое яркое - без очков никак...
 

Тунику и шарфик тоже шила сама.
Шарфик - это 50 см шелка-шифона под градиент - обработала на оверлоке роликовым швом.
Туника - прошлогодний пошив. Основа - маечка из Бурды 12/2008, мод. 113: ее расширила и удлинила к низу.

Гипюр - какой-то итальянский, очень классный, не осыпается совсем. Полосочку в 15 см нашила двумя строчками с резиновой нижней нитью.
На этих прошлогодних фотках лучше видна верхняя часть:


6 комментариев:

  1. Симпотные туХли, однозначно нейтральные подо все, так что молодец, что купила) и как же мне нравится твоя последняя правая фотка!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне брУки нравяться.... Цвет ягодный прям. ням-ням))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какие брючки красивые, яркие. Тебе очень идут. И блог у тебя интересный, я прям зачиталась ))) Шитье одежды мне очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится весь комплект, интересное сочетание цветов. А туфли такие в "хозяйстве" всегда пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Классно смотрится все вместе, сочетание цветов и правда очень приятное))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девоньки, спасибо за комменты и поддержку. Я уезжала тут ненадолго.

    Свет, надеюсь, завтра снова такой стану, иду в парикмахерскую.

    Сандра, добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...