среда, 16 мая 2012 г.

Награда

Вчера мне пришла награда от Марины и ее блога MAGnolia.
Марина - очень творческий человек, веселая, легкая и задорная. И такими же по характеру получаются ее работы, которые я всегда смотрю с большим удовольствием!
Мариночка, спасибо тебе большое за твое творчество и награду, очень приятно!

Мне однажды уже приходила такая награда от Лоры и тогда я все прилежно исполнила, сейчас же очень хочется схалявить))). Мне так трудно выбирать из моего списка чтения только 7 блогов, потому что все такие разные и все меня вдохновляют!!! В прошлый раз на этот выбор ушло катастрофически много времени... В этот раз я просто хочу сказать всем-всем-всем блоггерам, у кого я в списке ПЧ, большое СПАСИБО! Авторы, пишите ЕЩЕ!!! ))))

1 комментарий:

  1. Катенька! Ты этого достойна, и точно - большего!! Спасибо за теплые слова, лыба так и растянулась)) Чертовски приятно!

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...