пятница, 1 июня 2012 г.

Проза жизни

Вот стоит подсобраться с силами на что-то творческое, лично мне интересное, кажется, сейчас-то, наконец, я сделаю что-то для себя - сразу откуда ни возьмись наваливается суета. Интересно, это только у меня так? Появляются какие-то просьбы, срочные дела, что-то нужно сделать для кого-то, встречи, гости, поездки...
Так и в этот раз, подумала, нашью себе на лето свежих топов... и упс, через неделю прослушивание у дочки, надо готовить "куриный" костюм.

Ну а поскольку я этого события так скоро не ожидала, то наставила себе на эту неделю тренировок в серф-клубе, а в промежутках пошиваю топ в духе Лорен Видал. Ну и вот я такая еле живая после занятий, с мокрым тяжелым гидриком - на электричке, потом по пути за ребенком в сад, потом обойдя еще 10 детских площадок домой - и из последних сил дошиваю урывками сперва свой топ какое уж тут удовольствие от творчества??? поднимите мне веки!!!, потом также урывками и с дикими нервами - шью это платье курицы... Толком даже обдумать его было некогда, максимально упростила себе задачу, закончила за час до выхода)))


Тут моя "звезда" выглядывает из-за кулис. До кучи она еще и умудрилась приболеть, но на прослушивание все равно сходили, просипели как смогли)))
Ну и немного стрит-стайл:


Верх платья - вискоза с лайкрой, низ - мягкий фатин. В каждом ярусе - три ширины фатина))) а по фото не скажешь, да? Все равно просвечивает((( Надо было удлинить подкладку, но уже не было времени ее надставлять, так что надели колготки. Как бы теперь еще подвигнуть себя на переделку???

Еще одна моя недавняя "проза жизни" - детские нижние майки. Я принципиально не шью белье, не люблю, но приходится делать исключение. Покупные ей или короткие, или широкие, по фигуре не встречаю.
Вообще-то я сшила три майки, но какой смысл фотографировать одинаковое?

Итак, отбыли мои гости, наступило похолодание, тренироваться холодно а жаль - снова отличное время для швейного творчества. Буду дошивать свой топ, благо, осталось немного - распошивалка и узлы. Вот даже интересно, что случится на этот раз? ))))

P.S. Не понятно для чего стала вести краткий дневник своих тренировок по винд-серфингу. Сейчас я в середине курса и вот думаю, продолжать ли дневник и публиковать ли потом в блоге? Есть кому любопытно? А то может мешает вам вот-эта-вот сборная солянка?

Также очень извиняюсь, что неделю не заглядывала  в блоггер, ничего не читала и почти не отвечала на комментарии. А мне оказывается Лора вручила наградку для "хорошего настроения"! Лорочка, спасибо!!!! Тебе желаю тоже отличного настроения и вдохновения, и времени, и сил!!!


Я бы рада бы ее дальше передать, но сейчас просто нет сил)))) Простите!

11 комментариев:

  1. Кать, ну курица классная получилась))) вернее цыпленочек) Мне лично интересна сборная солянка твоя, я сама тоже обо всем пишу. Кому не интересно - ну, что ж поделать) пусть выборочно по тегам смотрят то, что им интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. "Интересно, это только у меня так?" (с)

    Нет, Катюш, со мной такое случается довольно таки часто, причем именно тогда, когда как говориться "Поймал волну".)))

    Дашуля, выглядит отлично и ей идет этот цвет, только дитенок что-то грустный(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не грустная она, серьезная. И мероприятие в общем такое ответственное))))

      Удалить
  3. Катерина,Какая цыпа суперская)))) И юбочка нежная получилась.. А белье вообще подвиг! Мне что угодно легче сшить только не белье, натянутые отношения с трикотажем)) А ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дин, а мне наоборот кажется, что с трикотажем легко. Надо только идею поинтереснее, а белье скучно шить))))

      Удалить
  4. Птенец очаровательный. И правда - растет звезда, :)
    Про серфинг было бы ужасно интересно почитать твои заметки, вообще не представляю, как этому можно научиться!
    С большим нетерпением жду показа готового топа. Какой водолейско-стрельцовский микс, :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что можно)))
      У нас пока наступило аномальное похолодание. В выходные была акция "Здравствуй, пуховик!" - 5-7 градусов, просидели дома как сурки))) Ужас, сегодня 11, типа потепление, но все равно не верится, что на дворе лето))) Короче, топы буду демонстрировать уже по нормальной погоде, через неделю примерно! Заниматься тоже пока холодно, бррр!

      Удалить
  5. Кстати, я пришила подклад к платью и теперь его можно носить просто как платье, без колготок))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее платьице получилось! Ты слишком критична к себе)) Я тоже частенько в последний момент все доделываю, тоже ругаю себя, получаю адреналин в кровь)) А надо вздохнуть и сказать "у меня все прекрасно получится и я все успею"... да-да сказать легко ;D)) Мне нравится твоя солянка))

    ОтветитьУдалить
  7. Девонька - красотуля! (ттт) А платье это только подчеркивает. Очень понравилась фотка со спина: легкая и изящная девочка, такое ощущение что еще мгновенье и "вспорхнет" как бабочка.

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...