среда, 20 июня 2012 г.

Разбор шкафа: старые скелеты, самоанализ

На ретроградной Венере, в очередной раз копаясь в шкафу в поисках летних вещей, наткнулась на юбку из крэш-шифона. Уже третий год юбка эта меня злит. Предыстория: этот крэш-шифончик покупался именно на юбку для "контрастного лета". Заземляющий и нейтральный черный фон, геометрический принт в розово-сиреневой гамме, обещавший легкую сочетаемость с верхами в том же цветовом спектре; удачный для меня фасон из журнала "Шитье и Крой". Все отлично. Примеряю к себе юбку - идет, вещь моя! Но уже третий год она лежит на полке, а все потому, что на деле оказался полный затык с верхом. Вот именно это меня и злит.
В холодную погоду шифоновые юбки я не ношу, а в теплую... С романтическим верхом - слишком мягко, рыба и рыба. С классическим - скучно. С кэжуально-спортивным - вообще не катит. С объемным - полностью исчезает фигура и талия, чувствую себя как в мешке от картошки...
В этот раз я была настроена решительно и стала тупо перемерять все свои топы, не взирая на цвет и стиль, отчаянно пытаясь найти хоть одну модель, с которой юбка бы нормально на мне смотрелась. НИХТ! Безрезультатно... И тут мне попался под руку темно-синий жилет "Манго" в тонкую полоску, в деловом стиле... Ну, дальше нетрудно догадаться, что это оказалась единственная вещь, которая "села" на меня поверх коварной юбки))))

Гы, до меня наконец дошло, что такое "контраст Инь и Ян", о котором говорила Даниэла))) Все-таки у нее глаз алмаз! А ведь сколько народу видит во мне только Инь, но в иньском (спокойном, романтическом) с ног до головы я теряюсь, да еще и ощущаю внутренний дискомфорт, потому что ну и не катит мне образ томной, загадочной барышни))) Как результат, шкаф забит иньскими вещами, но по жизни я почти всегда в янском образе, потому что это больше отражает мою энергетику. А решение то простое, Водолейское - намеренно создать контраст энергий и все будет гут!
Тут дальше я уже оторвалась по полной: поигралась и с соседством янских и иньских украшений, и с цветочком из шифона в волосах))) До обуви не дошла, наскучило. Но перед этим сделала несколько снимков на автоспуске, качество не очень, но идея ясна. И кто тут скажет, что у меня Т-фигура?

Вторым откровением в тот день стало, что жилет - поистине "мой" предмет гардероба, чудесная стилевая находка. Во-первых, он способен "нагрузить" и утеплить верх так, чтобы при этом не утяжелить торс (а я мезлячка). Во-вторых, он прекрасно разрешает противоречие: простой верх - скучно, сложный верх - забивает мелкие черты лица. В третьих, он зрительно "отрезает" плечи и акцентирует декольте, бедра... да что угодно)))

На следующий день из давно стоящего в кладовке мешка "на выброс" был извлечен джинсовый жилет, купленный родителями в Болгарии, когда я еще училась в институте. Да, ему где-то лет 15, тогда было модно делать цветные вставки в джинсу, и у него зеленая спинка. Раз десять я его уже порывалась выбросить, да все не решалась. В последний раз надевала в прошлом году на рубашку в мужском стиле. А тут решила попробовать что-то иньское под низ: с кофточкой с рюшами и пояском или же с вискозной маечкой с принтом а-ля гипюр и грубыми джинсами (на фото).

Все фото тоже на автоспуске, позы "веселые", потому что едва успевала добежать до места)))
Ну и еще шляпка из бумажной соломки крупным планом. Раз в год и палка стреляет: попалась подходящая шляпа на мою мелкую голову, да еще и по палитре, да еще и задешево)))

Куплена на ретроградной Венере совершенно случайно. Искала топ, а купила шляпу. Для летних выездов на Минское море самое то. После жары и ветра волосы совсем не в лучшем виде, а шляпа - это выход))) Вот один из таких выездов фото в лифте имеет свои особенности.


Сейчас играюсь со своим контрастом инь-ян буквально во всем. Ретро-Венера и соед. Венеры с Солнцем 6-7 июня не прошли бесследно))) Вот и в таком периоде есть своя польза. Хотя не шью сейчас почти ничего, и не переделываю старое... Вдохновение в рукоделках пока отдыхает...

38 комментариев:

  1. Катя, хорошее решение ты нашла. А вот глянь по ссылке коллажики (2 фотки), это тебе не близко? По-моему у женщины тоже сильное "переплетение" инь-янь.

    https://picasaweb.google.com/115392156843236544398/20062012?authkey=Gv1sRgCJiD_b_Zg6CiRw#5756131815243396994

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за ссылку. Некоторые варианты я бы смогла надеть, а в целом - девушка не моего типажа. Там довольно выражена предрасположенность к классике, к строгим формам, которые мне необходимо смягчать. Из астростилей ближе к Овну, все же скорее на балансе Инь-Ян

      Удалить
    2. Мне надо было уточнить в чем я вижу общее. На мой взгляд "любовь" к рубашкам (очень явно просматривается у Анжи) - это проявление янь. То есть мне почему-то кажется, что
      это прям "твое". И еще, я заметила, что А. не создает объема сверху, как при наличии широких плеч. Это первое.
      Дальше, бедра. :))) Они у нее явно узкие, как и у тебя. И потому объем на бедрах смотрится очень даже красиво.

      Насчет классики, я согласна, А. ее сильно придерживается, наверное, из-за возраста. Ей 42. Ну и рост, она ниже 168

      Катя, если тебе интересно, я могу загрузить еще несколько коллажей с ее нарядами. (делала для себя, чтобы проще было анализировать)

      Удалить
    3. Давай! И если можно, фэйс покупнее, а то о чертах лица и возрасте остается лишь догадываться))))Я то думала, ей 25)))

      Удалить
    4. Кать, я загрузила. Иди по той же ссылке. И еще, если скопировать в буфер любую фотку с коллажа и созадать ее отдельным изображением, она будет оригинального размера. (большого или среднего)

      Вообще Энжи (А.) стилист и на мой взгляд достойна внимания. Ссылку на ее сайт я давала на О., но никто не обратил на это вниимания. У нее интресные статьи и кроме того на форуме можно посмотреть луки других участников. Не скажу, что прям супер луки, но есть несколько человек чей внешний вид меня впечатляет. :)))

      Удалить
    5. Катя, а что посоветуешь почитать по астростилю? Правильно ли я понимаю, что он не обязательно совпадает со знаком зодиака?

      Удалить
    6. Оксана, да, может выбираться по Асценденту, Луне, Венере или Солнцу. Также имеет смысл посмотреть внимательно первый дом, планеты там стоящие и аспекты к ним и асценденту. А также имхо стеллиумы и наиболее сильные планеты, они тоже могут "тянуть одеяло на себя".

      Есть несколько форумов, где почитать по астростилю:
      Крупа http://krupaspb.ru/forum/index.php?topic=54.0 (только что-то он ругается, не хочет грузиться)
      Летучих леди http://flystarlady.ru/index.php?/forum/67-%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C/
      И еще Ирис пишет про астростили иногда http://iris-74.livejournal.com/160360.html?thread=7716968 (там надо по тегам поискать)

      Удалить
    7. А на осинке мы обсуждали немного их тут http://club.osinka.ru/topic-120091?start=510&sid=4f9598a32b79598f55000016 а также периодически и в других темах

      Удалить
    8. Света, спасибо. Да А. хорошо одевается, согласна. А дай ссылочку, я тоже на осинке ее не видела.

      Удалить
    9. Катя, вот ссылка на сайт:
      http://youlookfab.com/

      В верхнем правом углу есть ссылка на архив, перейдя по ней выйдешь на страницу с возможностью читать архив по месяцам или по категориям.

      Удалить
    10. Света, спасибо, добавила себе в список чтения. ;)

      Удалить
    11. Эх, посмотрела на А. Вот это и есть типаж гамин. Все-таки рост имеет значение((( Те же жакеты я не могу купить, они все шьются на маленький или стандартный рост. Да и руки-ноги выглядят аккуратнее при малом росте.

      Удалить
    12. Очень может быть, что таки да А. тип гамин. Я читала на О., что тебя относят к этому типу. Cчитаю это неправильно. Кроме длинных конечностей (а они могут быть и при среднем росте) у тебя высокий рост. А у типа гамин как раз и не может быть высокого роста. Им приходится решать проблемы низкого роста. Когда набрав всего несколько кг, превращаешься в "квадрат". Чтобы у тебя возникла такая проблема, нужно ооооооочень хорошо поправиться. :))))) И даже в том случае ты будешь выглядеть "большой", но не "квадратной".

      К сожалению, я поостыла к системе Киббе. Эту систему я решила понять по лишнему весу. (к каждому типу идет описание, где собирается лишний вес) Ведь в конечном итоге любая система это разделение фигур по типам. Итак, у Драматической классики тип фигуры "груша", но посмотрев фотки актрис этого типа я не встретила ниодной "груши". Потом было несовпадение с типом гамин, не помню какой конкретно тип (Лайза Минели была основным представителем). Получалось, что вес собирается на талии и ниже, но посмотрев на Лайзу по-моему отчетливо видно, что она "перевернутый треугольник, а не "прямоугольник". Вообщем подустала я от этой системы, а тут как раз попала на сайт А. (по ссылке на ее статью в одной из тем на Сезоне) Пока мне нравится. Прочитала я совсем немного статей, потому как читаю и коменты тоже.

      И все таки вернемся к нашим "баранам" :))) Катя, а ты не пробовала закатывать рукава у жакетов или присборивать их? (я так понимаю, что у тебя с готовыми жакетами именно проблема длины рукавов). А. делает это постоянно.

      Удалить
    13. Еще пришла мысль, раз длину рукавов у готовых жакетов нельзя удлинить, ее можно укоротить до 3/4. :)))))))

      Удалить
    14. Да Свет, я недавно купила такую ветровку, на осинке показывала в астро-беседке. Рукава закатаны и такая шлевка валик держит. Что до фабричных плечевых изделий... не могу видеть на себе подстрел, тем более это не выход, когда 9 месяцев в году холода и приходится носить длинный рукав - мерзнут руки, а под жакеты, кофты надета водолазка. Да и как выглядит, когда пышное синтепоновое пальто или дубленка надеты на жакет с плечиками))) Я вырастаю до невероятных размеров. Когда работала, то на ночь жакет оставляла в офисе))))

      Удалить
    15. Катя, посмотрела я твою ветровку. Очень вариабельная вещь. А фабричные изделия тебе, наверное, и не нужны. Ведь ты можешь сшить что угодно. :)))

      Удалить
    16. Эх, если бы еще была бы мотивация! Жакеты я не очень могу и люблю)))

      Удалить
    17. Катя, у нас для высоких девушек есть спецмагазин. Может ты знаешь о нем, он в Англии. Вот ссылка на их сайт:
      http://www.longtallsally.com/
      А вот сетка размеров:
      http://www.longtallsally.com/size-guide

      Я глянула у них есть доставка по Европе, но я не уточняла есть ли в Минск.
      У нас есть их магазины. Качество мне нравится, но вещи не подходят, слишком длинные... рукава, штанины и торс. :)))

      Удалить
    18. Спасибо, дорогая!!! На досуге полажу!

      Удалить
  2. Красиво и не скучно. Женственно и не вульгарно.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится) Желетка действительно спасение от мармеладного оброза. Мне шляпа твоя понравилась!!! Я пищу как хочу себе такую!! Иду в магазин и не могу найти подходящую(( то цвет не тот, но отлично сидит, то наоборот(( может и у меня палка выстрелит? когда не думать об этом)) Образы мне очень понравились!!!!! Извини, что долго не появлялась, болела((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасиб! И ты найдешь свою шляпу. На мои 53 см в принципе головных уборов не шьют, кроме детских панам)))) Но вот случился брак на производстве и шляпка 55-го размера мне подошла и даже чуть туговата)))

      Удалить
  4. Здоровско! И юбка с жилетом, и джинсовый комплект, и шляпа!
    А где почитать про инь-янь в одежде? Читаю такие посты и понимаю, что с моим гардеробом - полный алес! Вернее, гардероба нет, есть просто одежда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Про Ян и Инь есть у Киббе на английском языке http://colorconnection.yuku.com/topic/1156/KIBBE-AT-A-GLANCE-STATS-BY-TYPE-YIN-YANG-MORE#.T-L4SVsqfIU

      если в двух словах, то
      Ян - это как бы уклон в мужское: высокий рост, угловатая костная структура, резкие движения. В одежде это прямые линии, более жесткие ткани и все, что выражает энергичность, деловитость, спортивность и т.д.
      Инь - уклон в женское: смягченное, округлое, спокойное, уравновешенное и т.д. Это фигура песочные часы или груша, плавные движения, округлости, большие глаза. Фактуры более нежные, текучие...

      В каждом человеке эти 2 энергии в какой-то степени смешиваются. Вот и хочется понять: в какой? Чтобы смочь это выразить в одежде. Не секрет ведь, что на одном человеке трэнчкот или платье сафари может выглядеть грубо, а на другом - шифоновая юбка будет как-то смешна и нелепа. вот об этом я...

      Удалить
    2. Катя, спасибо! Обязательно почитаю.
      Я вот чувствую, что во мне Яна больше - рюши носить не могу категорически, фигура - прямоугольник. Самое ЯН и есть. Теперь бы понять,как эти данные можно с ИНЬ сгармонировать.
      Еще раз спасибо за ссылку!

      Удалить
    3. Оксан, некоторым и не нужно притягивать за уши Инь. В драматическом или натуральном стиле, сафари, морском и многих других - они на Ян построены. Обрати внимание на то, какие типажи девушек подбирает Бурда для своих моделей.
      У меня просто лицо такое мечтательно-задумчивое))), потому Инь добавляю, хотя бы в виде отделки, принта.

      Удалить
  5. Присоеденяюсь к вопросу, про инь и янь. Пол текста не поняла совсем, если контрасное лето мне ещё о чём то говорит, а ретроградная венера и инь и янь???
    А комплект с юбочкой мне понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, про ретроградную Венеру было тут http://mikimarsy.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
      Астрологически - период, когда любая деятельность, связанная с красотой, направлена скорее на самопознание, пересмотр своих вкусов и взглядов, дошив недошитого...
      Важно же не только что-то делать, но и делать это вОвремя, в согласии с космическими ритмами. Ну так проще)))

      Удалить
    2. Катюш, я в восторге! Очень классные образы!! Тогда, на форуме, обсуждали как тебе в общем направление "гарсон" идёт - то ведь тоже яньское? Ты верно чувствуешь своё, если так можно выразиться )

      Ха, шляпку я почти такую встречала - сначала и думала, что это она - сама меряла в Centro такую. Очень и очень было - несмотря на ленточку в типично осенних тонах, сама шляпа была молочного цвета. Поэтому засмоневалась в покупке..

      Удалить
    3. Ну я ж палитрой померила)))) Фон ленточки - мой оттенок волос, ну а полоски такие мелкие там... Да в принципе ее ж можно отпороть и другую пришить ленту при желании.

      Удалить
    4. А про "чувствовать свое", имхо, каждый чувствует. Но часто не доверяет своим чувствам, полагаясь больше на общепринятое.

      Удалить
  6. а на жилетки тоже сама перешла )) что-то даже куртки и не носятся. Даже кажется в прохладу в жилетке - теплее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Юль, мне без рукавов бывает холодно на улице)))

      Удалить
  7. Кать, ну, вот первый жилет мне с этой юбкой очень понра. Да, и вообще такого покроя жилет на тебе ну ооооочень хорош. Можно даже цветочек не цеплять))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, сколько новенького! Сейчас редко бываю в инете, а пишу еще меньше... но такое содержание заставляет вылезти из кустиков! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...