среда, 27 июня 2012 г.

Три новости

Сегодня буду краткой и по существу.

1. Сегодня последний день Ретроградной Венеры, можно сказать, поворотная точка. Но, еще какое-то время Венера будет выходить из петли, поэтому астрологи не советуют 28-30 июня начинать важных дел в сфере творчества и красоты: "Все дела, связанные с Венерой, не будут находить решения, они будут как бы заморожены". Однако, терпеть нам осталось совсем не долго!

2. Возобновлен доступ к системе тестирования BFAS. Я уже отправила в офис компании координаты всех, кто ожидает свое имя, и в ближайшие дни будет информация у вас в почтах.

3. Третья же новость для меня огорчительна, но для кого-то она может стать и хорошей. Я долго думала, писать ли об этом...
Для одной из клиенток пришла палитра с другой координатой волос(((. Из-за моей досадной опечатки... конечно же, я расстроилась. В общем, мне пришлось перезаказать палитру за свои деньги, а эта пока остается у меня. И она НЕРЕАЛЬНО КРАСИВАЯ! Палитра для Контрастной Солнечной Зимы (Contrasting Solar Winter), девушки с зелеными глазами, темно-коричневыми волосами (примерно 4-5 уровень по парикмахерской шкале) и светло-бежевой (не розовой!) кожей. Эх, была бы я зимой, сама бы от такой не отказалась...
Если кто-то из вас, читая это описание внешности (см. фото с тестерами), подумал про себя, а в вашем регионе совсем нет консультанта, но очень хочется иметь палитру Зимы - у меня есть возможность отправить ее вам. За подробностями пишите в почту.
Цвет глаз; цвет волос; цвет кожи

8 комментариев:

  1. Катюша, не знаю Венера это или нет, но в последнее время мне не вяжется, а скорее распускается:)))), надеюсь скоро пройдет!!!

    К стыду своему я до сих пор не знаю кто я:))) в смысле зима или весна:))), но описание подходит, может это я??? С зелеными глазами и темно-коричневыми волосами, а как выглядит палитра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Вика. И я все забросила: не шьется и не вяжется. Наверно, мой начатый на ретро-Венере топ (шитье) так и не увидит жизни))) Вчера уже, поддавшись мукам совести, достала свое вязание... Посмотрела: все уже забыла, где я, что я, опять сейчас наделаю ошибок и в N-раз придется перевязывать это место.

      А тот брюн, что сейчас на тебе, это твой настоящий цвет волос? Тут бы желательно уверенность в своем цветотипе иметь.
      В палитре широкий сиренево-фиолетовый сектор, синих мало, фуксии-розовые есть сочные, чисто-красного нету, и что мне особенно нра - жизнерадостный зелено-бирюзовый сектор, ммм... Она такая не Deep, скорее "веселая".
      Веер "Стиль жизни" (не для делового гардероба)

      Удалить
    2. Фотку сделала, могу послать тебе в почту.

      Удалить
    3. Катя, фото координат этой конкретной палитры могут прояснить вопрос для тех, кто похож по описанию. Можно наглядно увидеть оттенки внешности.

      Удалить
    4. Да, координаты позже выложу, заряжаю фот)

      Удалить
    5. Катюша, цвет моих волос пепельно-русый, в общем я темная шатенка, а брюнетка крашеная:))), палитра мне не подойдет, фиолетовые цвета не мои, мне идет яркая фуксия, красный, коралловый, королевский синий, белый и черный, остальные цвета не очень, вот и мучаюсь кто я:)))), где я:))), скорее бы Венера дала повязать:)))), а может это все лень-матушка:)))!!!!

      Удалить
  2. Катя, ну наконец я нашла Твой блог =)
    Меня эта Венера совсем загнала в угол.
    Повяжу ка образцы на будущий шедевр =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля! Добро пожаловать! Я тоже теперь твой нашла)))

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...