вторник, 12 июня 2012 г.

Fashion Diving - новый тренд)))

Думала, вот уж чего точно не будет в моем блоге - это обзора трендов. Об этом уже столько везде всего. Но когда мне в N-ный раз пришла рассылка с дайвинг-фотосессией, я просто уже не сдержалась. Такое чувство, в этом сезоне все дизайнеры решили заснять свои платья под водой или как минимум на фоне моря. А может, они просто метят в нишу гидрокостюмов???



Ну что, девушки, кто готов поддержать новый тренд: сделать фотосессию своих швейных/вязальных работ под водой???


P.S. Все слайды, понятное дело, фэшн. Комиксы - мои (с). Надеюсь, производители, стилисты и фотографы не обидятся ;)

"Водные" ссылки для вдохновения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 7

10 комментариев:

  1. И где ты это все встречаешь))) я вот ни разу не видела))) вязаное под водой не сфоткаешь - утянет на дно только так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это ж классно: балласт не нужен)))
      Ссылки на фотосессии добавила в пост.

      Удалить
    2. Купальники с 4-й ссылки просто великолепны! Вообще в последнее время только! на закрытые тянет - старею))) Больше всего вдохновила фотосессия Карла Л. с 6-й ссылки)

      Удалить
  2. Аааааа, меня чего-то срубило от картинок да еще с надписями ))) про астростиль - супер! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я рада, что тебе понравилось мое "творчество")))

      Удалить
  3. Катюш от твоего творчества я просто ухахатываюсь, ржунимагу)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо тебе большое, вот прям в точку, нахохоталась, а я бы устроила фоосессию под водой, жаль сфотать не кому, да и вода т.е. море, пока далековато:))))), а длинные платья из-за такой мощной рекламы уже начинают надоедать!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, класс! очень понравилось.
    Автор, еще! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. О, кстати, всем желающим еще сняться под водой! У меня есть камера с подводной съемкой)))

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...