вторник, 17 июля 2012 г.

Летнее настроние)))

Девы-рукодельницы, обещалось многое, но пока вот ничем порадовать новеньким вас не могу((( Что-то как-то так совсем не шьется(((
Прошлые недели прошли в каком-то хаосе, даже и не помню, чем я занималась, кроме того, что зачинила спас-жилет для клуба. Раскроила подклад для вязаной сумки и шорты. Села, оказалось, что ниток подходящего цвета нет, верхняя молния для сумки тоже не нравится цветом. Сегодня только удалось выбраться за нитками и молнией.
Но зато есть и обнадеживающие новости в моей жизни: сразу две бабушки выразили желание взять к себе ненадолго ребенка, что для меня огромный сюрприз (наконец-то наверху услышали мои молитвы). И вот после изматывающего нервы недельного ремонта машины мы вчера отвезли Дашку в Гомель, ура!
Однако вакуум сразу заполнился. Во-первых, почти каждый день будут покатушки, ветер сейчас довольно сильный и сложный для меня, рваный, резкими порывами до 7 м/с, да еще и южак.
Во-вторых, я с завтрашнего дня иду учиться в Школу имиджа на курс "Формирование индивидуального стиля", хоть раз в жизни приобщусь к новым знаниям))) Правда, еще большой вопрос, что я там смогу усвоить после тренировок, лекции-то по вечерам - целых 2 недели! Но и не ездить на море я тоже не могу, когда сейчас такая лафа добираться туда с мужем на машине. Поэтому, скорее всего, мои одногруппницы и ведущая стилист будут лицезреть каждый день мою лохматую прическу, красное от солнца лицо, закрывающиеся веки и скрюченные пальцы. Пальцы - это отдельная история. На порывах они так устают, что потом и не разгибаются. Даже яйца сырые такими руками страшно брать, совсем не хочется, чтоб как в завтраке холостяка))) Я уже молчу про шитье и вязание.
В-третьих, планируется серьезная война с молью, ради нее я ребенка и отправила к бабушке. Шкафы будут перетряхнуты, шубы опрысканы и т.д. И скорее всего, что-то решусь продать из пряжи и тканей. Серьезное шитье, понятное дело, в ближайшее время мне не светит, но я все же не теряю надежды.
Единственное достижение в борьбе с рукодельной ленью - в дороге удалось немного повязать: закончила одну половину мятного топа и начала 8 см второй части (перед, хотя в общем-то они абсолютно одинаковые))).

11 комментариев:

  1. Ого, так ты теперь будешь еще более продвинутая, хотя, боюсь, что ты их задавишь своими знаниями, особенно в области астрологии и стиля)))) Удачи и жду от тебя впечатлений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не не не! Я ж не "членом махать" туда иду. Буду сидеть тихонечно, как мышка))) Темы курса, да, показались мне очень знакомыми, потому и сомневалась долго: идти - не идти. Раз уж возможность выпала, то схожу. Даже если повторение - мать учения. Тоже ничего, а то ж Меркурий ретроградный, вот оно и в тему, повторение)))

      Удалить
    2. гыгы, я тоже сення читала на волне смены работы про Меркурий этот, вроде ниче такого страшного, осмысливаю вот сижу, как раз вернулась на год назад и думаю, чего тогда не ушла? :))))))

      Удалить
  2. Катя, молодец - активный образ жизни ведёшь: виндсерфинг, курсы! Какое еще рукоделие), осенью-зимой-весной порукоделишь)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, на осень-зиму у меня тоже грандиозные планы)))

      Удалить
  3. Катя, молодчина! Ты всем пример просто! А я чё-то вот вернулась в Москву и размякла совсем.. ( В уме был порыв разобрать то да это, сотворить планируемое. И вот как всегда - прихожу с работы и ничего неохота.. (( (разве что удовлетворить первичные потребности - приготовить - поесть - поспать .. вот позор ))) ) И да - таки в сёрф надо позвонить, хотя чуток и через силу - на неделе наступило похолодание и к речке даже не успеваю свежим вечером сходить - повдохновляться / Долой хандру как говорится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, Юль, тоже похолодание. Как-тто на берегу не комфортно, но в костюме и на воде семь потов сойдет)))
      А потребности и у меня ж такие, только я еще готовить не люблю, так лееень!

      Удалить
  4. "Кручусь-верчусь-тружусь как пчелка!" Катерина молодец!))))

    ОтветитьУдалить
  5. "Во-вторых, я с завтрашнего дня иду учиться в Школу имиджа на курс "Формирование индивидуального стиля", .....мои одногруппницы и ведущая стилист будут лицезреть каждый день мою лохматую прическу, красное от солнца лицо, закрывающиеся веки и скрюченные пальцы."
    И что? Будешь поднимать скрюченными пальцами закрывающиеся веки и , гордо взмахнув лохматой головой, говорить "Да, мой индивидуальный стиль понятен не всем, ибо формируется он в особенных условиях". И всё! И не надо всех под одну гребенку- Даже самую стильную!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец!!! Сил тебе побольше, трансорта идущего куда надо и вовремя, новых волнующих встреч!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...