понедельник, 13 августа 2012 г.

Мои принты

Недавно на Осинке обсуждали, какие кому идут принты, девочки фотографировали и выкладывали свои вещи. Я тоже сфотографировала. Решила продублировать и здесь, раз уж я в блоге пишу немного о своих цветах, то почему бы и о принтах не сказать?

Вот принтованные вещи, которые наилучшим образом идут к моему лицу. Я сама себе в них нравлюсь.
Пожалуй, самая любимая и беспроигрышная для меня тема - это мелкая четкая геометрия.
У меня довольно маленькая голова с некрупными чертами лица, четкие контрастные брови. Тип лица - прямоугольник, островатый подбородок, преобладают угловатые формы в чертах лица (но есть и округлые), волосы прямые. Все это (+эмпирический метод, т.е. опыт примерок) говорит в пользу некрупных геометрических рисунков.
Узор и орнамент прекрасно садятся на мою внешность. А также всякие столбчатые, ромбовые, ломанные мелкие геометрические фигуры - можно как упорядоченные, так и хаотические. В любой контрастности, даже "зимняя" расцветка сядет, если правильный принт.


Принт "звезды" - это мое все! Классических пятиугольных звездочек пока нет в моем гардеробе, но обязательно будут. Много раз примеряла и знаю, что идут! На бордовом шарфе есть маааленькие звездочки.
Горох в принципе не идет. Исключение - только хаотичный плотный горох (еще раз спасибо Юле). Ну и еще ткани с пайетками очень подходят, но не ношу. Равномерный классический горох возможен только в каком-нибудь шарфе или жатой фактуре (как на аватаре).

"Растительность" (слева) - только в самом скромном выражении. Монохром, как правило, и обязательно с четким контуром и угловатыми листиками (или др. остренькими элементами). В округлой и нежной, натуралистичной растительности и цветах я выгляжу, эээ, по-дурацки)))

Туманно-облачные принты не слишком идут тоже, могу носить только в фрагментах, а в большой вещи я в них расплываюсь. Исключение, когда на туманно-облачном фоне есть четкие рисунки, желательно с острыми формами.


Ну и клетка-полоска - тоже мой вариант, если они сделаны из тонких элементов. Игольчатая классическая полоска хорошо, "легкая" воздушная клеточка. Широкие одинаковые полосы (а-ля морские), увы, забивают меня.

Когда я хожу по магазинами, то прикладываю к себе множество принтованных вещей: совсем не потому, что собираюсь их покупать. Для знания! Богатый опыт примерок позволяет на расстоянии определить, подойдет ли мне, к примеру, ткань в коллективных закупках или какая-то вещь в интернет-магазине. Это заметно упрощает процесс выбора.

А у вас есть ли собственная "карта" принтов? Или покупаете по принципу: "понравилось-беру"?

20 комментариев:

  1. Какую работу ты провела - сильно! Спасибо :)

    Я пока только учусь видеть себя в принтах, поэтому большинство приобретаемой одежды пока однотонной :)

    Хотя, есть пара вещичек и могу сказать, что горохи мне идут ;)

    А ты не помнишь, что мы мерили у тебя и что было на мне неплохо? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе шли принты, где много воздуха. Не перегруженные элементами. В идеале некрупный контурный рисунок. Плотные, красочные расцветки тебя забивали.

      Удалить
  2. Ух!!! Сильно!! Я так свой гардероб перетряхивать не решусь))потом собирать буду месяц)) Знаешь, я как то не думала в плане принтов... т.е. у меня есть как мелкий рисунок (точечки, цветочки), так и всякие цветы на все платье)) геометрического много..
    Влюбилась в твои шортики зелененькие)) такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. О я дурко такое, что понравилось то и нацепила)))А тут такой систематичный подход. Катя а ты как принты себе подбираешь только по визуальным ощущениям? или есть какая то методика? Раскажи а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на глаз, в основном. Ни один стилист даже с опытом не скажет заочно, что тому-то гарантированно пойдет это, а другому это. Индивидуально все с принтами. Есть какие-то ориентиры только.
      Чем более крупные черты лица и голова, тем более крупные могут идти принты.
      Еще по структуре волос можно смотреть: как правило, людям с прямыми от рождения волосами идет и более простой принт, геометрия. У них и черты лица чаще бывают более лаконичными, графичными, чем у владельцев кучерявых или волнистых волос. Ведь волосы - это фактура, которая УЖЕ дана нам природой. Но есть и исключения из этого правила, поэтому это как подсказка может быть, не более того.
      Ну и конечно же, важный момент - форма лица - насколько выделяются нижние углы челюсти и подбородок. Эти места делают овал лица либо сглаженным, округлым, либо же угловатым. Ну и понятно, что угловатому нужно какое-то повторение этого свойства и в рисунке, тогда принт органично будет смотреться. А естественным, округлым лицам - более мягкие, натуральные формы больше подойдут (цветы, огурцы, круги, завитки и т.п.).

      Но если опытным путем подходить и взять, к примеру, 30 принтов, примерить к лицу, то хотя бы в двух-трех лицо ярче проявится, харАктерность проступит, изюминка. Рифма формы сработает. Вот ее-то и надо запомнить, рассмотреть: какие линии в лице повторяет этот принт и почему он хорош.

      И еще есть энергетика человека, которую вообще трудно описать словами, но в опред. принтах она как бы начинает усиливаться и как-то внешне проявляться. Поэтому лучше всего просто мерить и наблюдать за своим лицом и чувствами...
      надеюсь, что-то связное написала)))

      Удалить
    2. Спасибо за такой развёрнутый ответ, теперь мне стала ясна моя до сих пор подсознательная тяга,ко всему округлому в любых отношених.

      Удалить
  4. А я чаще однотонные вещи покупаю,т.к. боюсь с принтами ошибиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже))) Просто принтованная вещь не может быть в основе гардероба априори. Как изюминка, штрих, дополнение - да. Мне как-то не хочется часто носить принты, да и однотонное легче комбинировать между собой.

      Ну и еще забавно: нашего руссо туристо на курортах можно узнать по количеству принтованных вещей - купальников, туник, сарафанов, парео))) Почему-то именно наша нация обожает принты и всегда как-то из-за этого более пафосно смотрится на фоне тех же европейцев))) ну это мое мнение. Может я и не права)))

      Удалить
    2. Ха-ха вот и я тоже как самый настоящий русо туристо до смерти люблю принты))))) Мне этот факт кстати немцы отметили, я сама до этого как то и не замечала этого.
      Так что ты права Катерина.

      Удалить
  5. Катя, какой замечательный анализ. Ничего научно-теоретического, все для жизни. :) Классно.
    Я уже не раз отмечала твои упоминания энергетики - и если я правильно складываю 2 и 2, то это как-то связано с астрологией. Будь другом, напиши что-нибудь понятное незнайкам вроде меня на эту тему! Очень интересно. И я уверена, в этом точно что-то есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, скажем так, я использую астрологические понятия для описания того, что вижу/чувствую. В гороскопах мне-то никто не дает ковыряться)))
      Попробую подумать на эту тему, пока мало что есть для развернутого эпоса)))

      Удалить
  6. я вот по приницпу: понравилось - беру.
    но хорошо бы конечно так капнуть в глубину как ты.
    Какие тебе на мне принты нравятся больше, Кать?

    ОтветитьУдалить
  7. О, я это пропустила) Я, как и все - люблю больше однотонное))) На мой вкус мне никакие не идут, кроме изображений - ну типа, как моя совиная футболка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подумала и дописала - нет, все же зигзалуины а-ля Миссони мне вполне - видать, повторяют острый подбородок и недобрый взгляд, бгггггг))))

      Удалить
    2. Да, чего ж недобрый то? ))) А с добрым миссони не пойдет что ли? Я мерила, мне оно так себе, не сказать, чтобы прямо отпад, но если площадь небольшая - с пивом потянет)))

      Удалить
    3. с добрым подойдет размыто-округлое миссони))))))))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасиб! Я уже на своем опыте поняла, что НЕЛЬЗЯ опираться на чужое восприятие, а только на свое. Каждый через свою какую-то призму тебя видит. И на 10 человек, которые скажут "Это тебе идет", найдутся еще 5-10, которые скажут "не идет категорически". Поэтому тут стоит на свои ощущения опираться: какое отношение к жизни, к себе самой хочется выразить?

      Как раз вчера читала стилистический разбор девушки, когда при романтичной внешности выбор был сделан в сторону "перчинки", где и клетка рекомендовалась, в том числе http://www.myjulia.ru/article/539428/

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...