четверг, 16 августа 2012 г.

Хотелки-мечталки

Загрипповала. Это ужасно, я знаю, особенно когда на улице лето и такая чудесная прохладная и ветреная погода. Северный ветер пробудет еще несколько дней, а мне только и остается, что печально смотреть в окно((( И ладно бы там сопли, кашель, а то ведь так накрыло, что тяжко даже пошевелиться - все мышцы-кости болят. Который день не могу уговорить себя поползать по полу, чтобы раскроить какую-нибудь банальную майку. Единственное, на что способна - лежать за компом. Вчера я уже написала длиннющий эпос, который, наверно, лишь единицы дочитали до конца))) сегодня вроде как писать уже и не о чем. Пошла читать всякие блоги и наткнулась на такой постик:
Подарок для ВОДОЛЕЯ (Водолей - это я)
Представителю этого знака необходимо дарить что-то новое, высокотехнологичное, увлекающее его воображение (компьютер, фотоаппарат, музыкальные и спортивные вещи). Из цветов он с удовольствием примет орхидеи, фиалки, тюльпаны, нарциссы, ландыши или незабудки.

Задумалась...
Что-то в этом есть.
Недавно муж спросил: что я хочу на годовщину свадьбы. А мне вроде бы и ничего не надо: фот есть, комп есть, телефон тоже... что там дальше по списку? Причем, заметьте, верно ведь написано: ювелирки, духов, шуб, ананасов в шампанском - ничего такого на ум не приходит))) Были только две актуальные мысли: экстрим-камера GoPro и матчасть.
Нуу, про камеру я как-то даже не решилась заикнуться: самой не понятно еще, насколько оно мне надо. Сперва возьму в прокат, попробую... Другое дело - "спортивные вещи". Пишу ему скромно так: "ничего я не хочу, разве что матчасть..."(кто не в курсе, это доска + парус, да даже хотя бы что-то одно подарили - и то была бы счастлива).
...В общем... кхе-кхе, не прокатило, к сожалению. Опять. Ну ладно, что делать, будем мечтать дальше. Что там следующее по списку? - Приму с удовольствием что-то "из цветов")))

7 комментариев:

  1. У нас недавно был свадебный юбилей. Я хоть и не водолей, но тоже выбирала между зеркальным фотиком и вышивальной машиной)))). Только тоже не получила подарок (пока по своей вине).
    Катя, ты главное выздоравливай;).

    ОтветитьУдалить
  2. Гы, что доски нынче дорогие, аль боицца, что ты уплывешь за дальние дали? :))))
    Ну, а вообще, да, понимаю, что матчасть, наверное, целое состояние стоит) Хорошо, что я не водолей, хотя от вязальной машинки б не отказалась)))
    Выздоравливай, самое катательное время пропустишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже пропустила считай((( через неделю в отпуск - бескаталочный. Так что прощай сезон, эх, даже камеру взять не успела. Разве что на бабье лето надежда)))

      Удалить
  3. Я тоже водолей! И тоже мыслю технически)) никогда не думала себе про подарки в качестве золота-шуб-духов))) Какие мы женщины разные)) Вот большинство моих подружек крутят кольца-часы на пальцах-руках, довольные такие "это мне муж подарил"... а мне скучно) сама восхищаюсь (за них рада), но в душе "ну и что? вот еслиб он тебе Марк 2 подарил я б здесь от восторга визжала))" ...ну это я о наболевшем))
    Катенька ты главное мысли в космос посылай (и деньгу откладывай :)) и будет у тебя матчасть!!!)) А главное выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а что такое Марк 2? Я извиняюсь (краснеет)

      Удалить
  4. Девочки, спасибо за поддержку!
    Да матчасть она дороговата, новая подороже вышивалки и вязалки будет. Но я согласна и на б\у, главное чтобы не слишком древнее. Производители каждый год, как в моде, новые модели парусов и досок выпускают. А я ж Водолей, хочется "что-то новое, высокотехнологичное")))

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...