суббота, 11 августа 2012 г.

Мериносик ;-)

Девы, чудесный итальянский тонкий меринос "Джули" ищет новую хозяйку!  
ПРОДАНО!
Покупала в этом году в компании "Ярна" с помощью Светы Cler_S. Что-то мне почудилось при заказе, что цвет будет бледно-лимонный, а в реале оказался светло-салатовый, который мне и моей родне ну никак не подходит(((
Ниточка мягкая, тонкая, нежная, не колючая, очень классная!!! мериносовая шерсть 100%.
50 г. - 175 м. Можно вязать в две нитки.
В каталоге Ярны Цвет #3853 ваниль.

На осинке отзывы о пряже положительные.
Оттенок теплый. По цветотипу: для светлой/нейтральной весны или мягкой осени.
Как возможная идея из нее мне попалась такая (моя пряжа светлее, но я такими теплыми коричневыми прекрасно смотрится):

Продается целой упаковкой 0,5 кг (10 мотков) - 20 долларов, оптовая цена, по которой я ее и покупала.
Место нахождения пряжи - г. Минск. Высылаю по почте при необходимости.

4 комментария:

  1. Катюш, а можно мне, только мне далеко отправлять:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль, так напиши, куда отправлять? Мне-то все равно, куда посылку посылать)))
      А ты уверена, что тебе такой цвет пойдет?

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я написала тебе в почту и на Осинку, а адрес твой удалила из общего доступа

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...