пятница, 14 сентября 2012 г.

Подарок!

Через 2 недели моему блогу исполнится годик. Думала-думала, что такое приятное сделать для вас. Нашла в своих запасах две подходящие тканечки, раз уж большинство - все-таки шьющие дамы. И вот такой подарок для розыгрыша образовался:

Ткань с принтом - это, как меня убеждали, хлопок. Но имхо, немного с вискозой он, что-то похожее на "штапель". Длина - около 2 метров.
Светло-зеленая - это трикотаж вискоза с лайкрой, пр-во Германия. На ощупь очень приятная, не "пушистая". Фактура - легкий меланж зеленой и желтоватой нитки. 1 м.
Ну и приятное дополнение: чаёк "Летние грёзы" (100 г) и кусочек мыла ручной работы из Литвы "Молоко и мед" (соты натуральные), тоже 100 г, пахнет очень вкусно, так бы и сгрызть его вместе с чайком)))
Почтовая отправка в любую страну мира за мой счет.

Девочки, вы на протяжении года заходили в гости, читали, поддерживали, и мне очень бы хотелось, чтобы участвовать смогли все, а не только те, кому нужны данные конкретные ткани, поэтому записывайтесь, не стесняйтесь!!! Если вдруг вы выиграете, но при этом совсем не шьете, я придумаю для вас какой-нибудь другой сюрприз вместо этих отрезов ;-)

По цветам тканей. Первая - неопределенного цветотипа))) Голубые, синие листочки - "теплые", скорее весенних оттенков. Розовые - холодные. Фон нейтральный, неярко-белый. Может подойти как Лету, так и Зиме с не очень темными волосами, а может и нейтральной весне. Лично для меня цвета очень звонкие, мои оттенки сложнее и бархатистее. Дочке, светлой зиме, цвета идут.
Для примера, фото с палитрами Зимы и Лета:
Светло-зеленый трикотажик - для Светлого лета или Истинного, которое все равно ближе к светлому типу. Подойдет для деток с деликатными "летними" красками. И еще на нейтральный, мягкий подтип лета/осени возможно сядет.


Итак, чтобы принять участие в розыгрыше, надо просто записаться с помощью формы. Быть ПЧ не обязательно, но если вы оказались в моем блоге впервые - это хороший повод познакомиться с его содержанием! Ссылки на пост (как принято при розыгрышах) размещать не требуется))) Просто участвуем и всё!
У кого не получится через форму (нет своего блога), записываемся в комментариях с пометкой "участвую" - я вас пронумерую перед розыгрышем.
"Стоп" на запись объявлю тоже перед самым розыгрышем - 28 сентября, вот ко времени не привязываюсь, как уже день сложится))) Победитель определится генератором случайных чисел.
Присоединяйтесь!
Результаты розыгрыша: Выиграл номер 3 - Наташа!!!!

15 комментариев:

  1. Катя, поздравляю тебя с годовщиной блога и желаю тебе дальнейших творческих успехов, а самое главное - здоровья и чтобы все важное успевалось! Я очень редко записываюсь на конфетки, но сегодня обязательно поддержу компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как с картинкой на боковой панельке? я размещу у себя.

      Удалить
    2. Юля, спасибо за поздравление! Ссылок можно не размещать! Спасибо, напишу об этом в тесте!

      Удалить
  2. Ни за что не пропущу такое событие!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, я б тоже поиграла :) А что вводить в url?

    ОтветитьУдалить
  4. Привет) Я твой недавний ПЧ без собственного блога и ещё "шьющая осинка "истинное лазурное лето" =)С наступающим ДР блог! Если не против - поучаствую в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алина! Рада знакомству! Участвуй, конечно!
      В качестве URL, кажись, можно вставить страницу своего профиля в гугле, блоггере или может даже осинке???

      Удалить
  5. Я тоже с удовольствием поучаствую)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже поучаствую :)

    Я Юлия. Уже несколько месяцев читаю ваш блог - интересно! В астрологии не бум-бум, зато шью, вышиваю, вяжу временами. Цветотипирование меня захватило, попробую найти консультанта поблизости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В форме назвалась heggy, а подпись в комментарии получилась по названию блога. Добавила littleheg. Удалите пожалуйста "9.heggy" если возможно...

      Удалить
    2. Юля, привет! Рада знакомству. Удалить 9 п. не могу, ну пусть уже будет, что делать)))

      Удалить
  7. Катюш, поздравляю с юбилеем!!! Сайту год, а сколько работы в нем было сделано, и читатели есть, а сколько еще будет!!! Поэтому желаю дальнейшего творческого развития,интересных постов и непрекращающегося потока задумок. И еще, пользуясь случаем, хочу Вас тоже поблагодарить, за то, что у меня есть такой внимательный читатель как, Вы! Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джо, большое спасибо, что заглянули! Мне очень приятно!!!

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...