среда, 19 сентября 2012 г.

Все лучшее мужу)))

В последнее время тянет на простые проекты-однодневки. Сшила мужу майку:


Снова засилье изумруда в теме! Муж "заказал" именно из зеленой тканюшки, кстати, покрашенной мной здесь, дождалась она своего звездного часа. Долго думала над "оформлением" такого нестандартного цвета в мужской одежде и остановилась на морской тематике)))
А что, сразу песня из "морского" мульта вспоминается:"...изумруды и рубины осыпаются дождём; если хочешь быть богатым$$$$, если хочешь быть счастливым..."
Фенечка такая на горловине - моя придумка в рифму к  канату на трансфере. Это "атласная" строчка на машинке, сделанная на темно-синей репсовой ленте (кстати, оверлок в это месте шва рубить вообще отказался, крутила вручную; впрочем, в те дни он совсем шить не хотел, но сейчас вроде ничего. Может нитки немецкие не понравились?).
Предлагала мужу сделать длину и рукав покороче, а он жалуется, что у него все садится и укорачивается в носке. Захотел так.

P.S. Смотреть легендарный мульт и слушать песню здесь

17 комментариев:

  1. Молодец, Катя! А я вот сшила брюки с рубашкой и как-то пока больше не хочется, а вот мужу наоборот... Цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как!!! Взяла и запросто майку сшила, молодец!! Мне понравилась эта фенечка на горловине, интересненько так придумано. Цвет и правда красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, молодец, здорово получилось! А я своему за все время что шью, так ничего и не сотворила :0.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пуловер!!! Здорово, что сейчас появились всякие наклейки.... Это так украшает и улучшает внешний вид изделия.Хороший цвет, удачная майка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комплименты! Да я ему только майки и шью))) остальное в магазине покупает. Да, трансфер удивительно гладко сел на эту вискозу. Обычно "Арктика" как-то коряво приваривается.

    ОтветитьУдалить
  6. А я ваще с мужской не связываюсь, не тянет. Футболка понравилась, но если честно ткань бы себе замышила и никакому мужу бы не сшила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и подумывала уже об этом. Но выложила полюбоваться, а он и заметил. Сказал: хочу! У меня ж тканей вагон и маленькая тележка, если их еще жалеть, то до пенсии не перешью)))

      Удалить
  7. Катя, хорошая футболка получилась! Я вот тоже своему вообще ничего не шью. Несколько лет назад сшила трикотажные шорты (до сих пор носит), и больше ничего... Недавно покупали ему спортивные штаны (в гостиннице ходить), так жаба задушила 1300,0 рублев за них отдать. Сразу прикинула сколько тканей я бы купила на эту сумму))). Другое дело - сшилы бы из этой ткани ему чего или складировала опять))). В общем молодец, что и мужу свое рукодельное внимание уделяешь ;).

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо получилось :) До меня вдруг дошло, что я мужу ни разу не делала такой вырез. А ведь не только красиво, но и удобно.
    Как Вы моделировали такой воротник? Мне как раз ткани для мужа пришли. Надо обновить ему гардероб немного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ольга, никак не моделировала. Вырезала перед по форме горловины одного из его покупных пуловеров. А потом полоску рибаны сшила на машинке в торце уголком <
      Вывернула, сложила вдоль и пришила на оверлоке. Можно еще рибану обернуть такой полоской тесемки, как я сделала.

      Удалить
  9. О! Здорово! Такого плана одежду я пока не шила своим мужчинам,все больше рубашки и верхнюю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, попробуйте, майки - это очень быстро и просто!

      Удалить
  10. Здорово получилось. И муж какой смелый в выборе цвета... мой бы ни за что на такой не согласился. У нас все как в мультике про Простаквашино: "ты теперь за ним еще несколько дней бегать будешь чтобы фотографию отдать!" Я пристаю: "Ну давай я тебе сошью?" А он отнекивается "Да чего ты будешь время тратить.. я лучше куплю в магазине" О_О Ладно бы покупал еще, а то все не по фигуре (высокий и худой) или не нравится. Только на джемпер пока и раскрутила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль. Раньше он несмелый был, считал, как и большинство, что мужские цвета это черный и синий. А потом его цветотипировали, теперь он с палитрой - и уже видит, что "в цвете" он выглядит не менее привлекательно и статусно. Весной сам купил ярко-зеленые и желтые шорты и с большой радостью их носил.

      Удалить
  11. мастерица какая! муж - яркий красавец!

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...