четверг, 6 сентября 2012 г.

Майка из кулирки с лайкрой: масса вопросов...

Перед поездкой шила вот такую маечку:
Простая "базовая" майка из кулирки с лайкрой: в сырую и ветреную погоду хочется чего-то плотного, длинного и обтягивающего... Тут я, девочки, хочу спросить вашего совета.
Однажды я уже шила подобную майку из кулирки с лайкрой и тоже была эта проблема. Какая-то это майка на мне картонная, деревянная, что ли((( 
Вроде бы в этот раз взяла выкройку посвободнее - 36 размера (обычно беру 34), с более просторной проймой рукава (предыдущая прямо подпирала подмышку), сама головка рукава тоже довольно округлая, широкая, а все равно в плечах как-то тянет, не хочет она вытягиваться по форме тела. Рибана или вискоза легче справляются с этой задачей, охотно принимают форму тела, а вот кулирки с лайкрой - никак((( В спокойном состоянии вроде бы все ок, поднимаю руку или вешают сумку на плечо - майка подпрыгивает вверх с какими-то поперечными морщинами по всему телу.  Ну да, плечи у меня широкие, само плечо выпирающее, но ведь должно же быть какое-то решение??? Есть ли у вас какие-то идеи на этот счет? Может, какие-то другие модели, крои попробовать? Или же единственное решение - отказаться от этого материала для себя? Но у меня ж запасы, сами понимаете))) Да и вискозы к телу прохладные, а иногда хочется тепла, хлопка.
Вот тут на мне фото из жизни. Не слишком красноречивы, но все же:

Вторая проблема заключается в том, что почему-то укорачивается длина майки в процессе носки. То ли она так подпрыгивает, то ли так деформируется по длине... В этот раз делала на см 6 длиннее, чем обычно, но и они как будто бы недостаточны по ощущениям, в спину иногда поддувает. Если вы носите майки из кулирки с лайкрой, бывает ли у вас такое?
Кулирка эта с закупок Корнеленки (с осинки). По качеству неплохая и на муже, ребенке ведет себя отлично, но у них, правда, и нет такого облегания.

11 комментариев:

  1. Мне очччень нравится, как маечка на тебе смотрится, а по поводу того, что уменьшается:))), так у меня все майки подобного кроя и качества всегда стремятся к талии:)))), какими бы длинными они не были, постоянно нужно поправлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? спасибо. Вискозные майки почему-то не подпрыгивают...

      Удалить
  2. Даже не знаю что тут умного сказать.))) Как то в конструирование выкроек мало чего понимаю. Ну а если чесно у меня все майки-футболки задираются по самую талию всегда и из любых матерьялов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, значит понятно))) это не только у меня)))

      Удалить
  3. Кать, чем реально помочь - не знаю :) Есть подозрение на тканенесовместимость с фасоном и твоей фигурой. :) Раз ты говоришь, на муже и дочке всё оки.. У меня тоже некоторые вещи подпрыгивают .. раздражает, да. Мне кажется собака зарыта в пройме или около того, а также боковых линиях. Увеличение размера, имхо не спасёт - при Том же фасоне - скажем в "обтягон" (т.е. приталенном силуэте) прйма тоже опускается и она при Приталенном крое будет тянуть всё наверх. У меня была трикотажная вещь, сшитая по Бурде 90-х. В ней можно было ходить не поднимая рук вверх ))) Тогда, в 90-е выкройки пошли на бОльший обтягон и приталенность по сравнению с объёмными 80-ми, а вот плечи (и пройма) хоть и поуменьшились с новыми веяниями, но были Недостаточно подогнаны под вертикальные "с изгибом" линии боковых швов. Это капитально отражалось на способности подтять руку без оголения пупка.. :( Сравнить с выкройками 70-х (при почти Том же облегании талии) - всё равно что божий дар с яичницей..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я вот как раз не люблю, когда пройма впивается в подмышку. Хочется там немного воздуха, для вентиляции хотя бы))) А в свободном крое мне холодно. Видимо, придется захомячивать по-новой рибаны и кашкорсе((( они и плотные, и комфортные.

      Удалить
  4. Ну в обтяг уже не ношу, но помнится, что все они в большей или меньшей степени подпрыгивают. И действительно кроме вискозы. Тут я думаю все дело в том, что вискоза сама по себе тяжелая(вес) и она гораздо мягче и послушнее чем хлопок. Вискоза скорее растянется, чем подпрыгнет.
    А кулирка на мой взгляд, для такой кофточки просто не подходит.

    ОтветитьУдалить
  5. судя по заломам на рукаве у вас или узкий окат или просто этот материал не подходит для такого рода конструкции, и создает дефекты посадки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эта выкройка как раз с самым широким окатом, в других более мягких материалах он хорошо сидит.

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...