среда, 10 октября 2012 г.

Всяко разно

За время отсутствия в блоге нашила вещичек из трикотажа. Времени на изыски особо нету, а нужда есть, поэтому т.с. простые классические фасончики)))

Сперва были такие майки и водолазка для дочки в сад:

Далее к ним сшилась юбка из футера-двухнитки:
Юбки она носит по 2 дня, а майки меняет каждый день. По логике нужна еще одна юбка, хотела что-то с участием фуксии, но, прошерстив, магазины, не нашла подходящей ткани. А из интерлока не охота.

Ну и, только не смейтесь, дошила анорак, который начинала, когда дочь поступала еще в ясли, 3 года назад, и так он валялся с тех пор недошитым. Помню, я тогда разом сшила 4 анорака, а на пятом переклинило и ни в какую. Понятно, что с тех пор дочка выросла (только не в толщину))), но выкинуть красивую велюровую тряпочку жалко же, а тут так удачно были заправлены фуксиевые нитки в оверлок))) Вот и родилась спортивная кофточка. Тем более она нам очень в тему и к капсуле, и для осеннего марафона. И кстати, этот насыщенный велюр ей супер к лицу!
На рукаве - трансфер. Уже когда стала сгружать фотки вещей на комп, заметила, что многие засветились((( Переделывать нет времени, да и носится все уже.

А раз уже достала футер серый меланж (который вообще-то я собиралась подруге подарить), решила из него сшить себе брючки новые для тренажерки торжество жадности над щедростью, ибо, да, я наконец-то пошла в тренажерный зал!!!! Сдаю Дашку в кружок рисования, а сама бегу спинку подкачать перед "марафоном")))
Ну и чтобы остатки не выкидывать - спортивные шорты для малой на физкультуру))))
Вот))) Про "осенний марафон" напишу позднее, сейчас я вся в предвкушении, ложусь и встаю с мыслями о нем. К бегу это, конечно же, не имеет никакого отношения)))

20 комментариев:

  1. Классные вещички, завидую прям Дашке, хи-хи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Света, от твоей майки меня отделяют всего лишь бордшорты)))

      Удалить
  2. Все такое здоровское!!! Ах, ну почему мне не пять-семь-десять!!! И маму еще б такую))
    А у тебя распашивалка?? или все на оверлок+машинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Мариш, распошивалка есть.

      Удалить
    2. Да... надо прикупить) для полного счастья не хватает!

      Удалить
  3. Кать, отличные вещи! Я уже вся в мечтах об оверлоке )))) Может уже к Новому году я сделаю себе такой подарок, ах....
    Анорак очень понравился. Кать, а что это вообще за предмет одежды такой "анорак"?? Часто слышу, но при этом вижу разную одежду, и верхнюю, и не очень. Чем он определяется?? Типа толстовки с капюшоном, что ли?? ))) Извини, если туплю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я и считаю анораком толстовку с капюшоном))) Может это неправильно? Но не "кофта" же)))
      Маш, оверлок это просто мастхэв. Когда я его купила (тоже ко дню рождения), то вообще не могла надивиться, как же это я без него до сих пор жила. Он настолько упрощает процесс шитья и делает его приятным за счет быстрой и аккуратной обработки швов, что просто кайф! Покупай тоже скорее!!!

      Удалить
    2. симпатичные обновки) и так много сразу! Анорак надевают через голову, у него нет застежки сверху до низу)

      Удалить
    3. Да? Ну у Бурды это анорак))) http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2006/burda/burda_01/slides/11.html

      Удалить
    4. Катя!! Ну фсё, я ж теперь вообще спокойно жить не смогу, я и так уже, можно сказать убедила себя, что он необходим, что он у меня БУДЕТ, а теперь я изведусь даже несколько месяцев ждать )))) Ладно.... спокойствие.... терпим....
      Пока буду изучать информацию.

      Удалить
    5. Маша, удачной покупки, родные не пожалеют о ней, уверяю! Мой муж до сих пор восхищается оверлоком.

      Удалить
  4. Катя, здорово ты дочкам гардероб обновила. Так все аккуратно и красиво! Кофточку такую я бы и сама носила :))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,здорово.Хорошо что ты сама доче шьешь,вещи хоть и простые но все индивидуальные !Мне очень нравится !
    Я смотрю ты очень много шьешь трикотажа , ты его где покупаешь в Минске ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, есть темка на Осинке, девочки делают коллективные закупки и привозят в Беларусь: http://club.osinka.ru/topic-108024?start=7110
      Правда, большая часть трикотажей мной закуплена самостоятельно еще во времена царя гороха. Сейчас уже просто осознанная необходимость перешить хотя бы треть запасов, а то шкаф забит тканями и некуда класть одежду

      Удалить
  6. Какие вещи красивые! Расцветка и модели супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне все понравилось, особенно курточка. Главное , что не перележала точку не возврата. Прекрасно подобранные трансферы!
    Все очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные обновки! И очень удачное завершение "анорачного долгостроя", симпатичная вещица получилась! Поздравляю с тренажерным залом! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, большое вам всем спасибо за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...