среда, 17 октября 2012 г.

Гардеробное...

Сегодня видела пример элегантной демисезонной капсулы для женщины-Зимы. Кому актуально, загляните сюда.

***
Проблема "нечего надеть" меня настигает чаще с другой стороны. Объективно: вещей для жизни хватает, многое хорошо комбинируется. Но вот с одеждой для какой-то внештатной погоды\ситуации бывает затык. Сегодня как раз такая погода. Не просто проливной дождь, а с ветром - потоки воды льются под углом 60 градусов. Зонтик защищает только голову и плечи, а все, что ниже пояса, уже через 10 минут пребывания на улице можно выжимать практически. И ладно бы брызнул на 20 минут, так он и весь день может лить и лить.
Почему-то мне совсем не нравится ходить с мокрыми ногами, я мерзну, хотя смотрю - все ходят, никто не жалуется. Иногда я в такую погоду плюю на условности и надеваю лыжные штаны))) Ну такие ветро-снего-дожде-защитные. Не солидно, но зато как комфортно!
Сейчас уже изрядно промокнув за утро сижу и думаю: надо эту проблему как-то решать. У меня на демисезон тонкая искусственная "шубка" и куртка. Надо что ли заиметь пальто длинное и слабо утепленное, из плащевки с пропиткой плащ-палатку? Иногда вижу на женщинах комплекты куртка+юбка из той же курточной ткани. Носит кто-нибудь из вас  такие? Удобно ли это? Или может непромокаемые брюки придумать? Опять же, из чего?

15 комментариев:

  1. Катя,я последний год,в дождь надеваю резиновые сапоги и не парюсь особо по этому поводу,надеваю на шерстяные носки,ноги в тепле и всегда сухие.Иногда в след себе слышу"ой как здорово,вот молодец!" Мне очень удобно.А пальто на такой случай у меня,чуть ниже колена и с капюшоном болоневое,с него все скатывается и зон всегда беру.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, спасибо. Тоже склоняюсь, что все-таки нужно длинное болоньевое пальто даже на такую нехолодную погоду.

    ОтветитьУдалить
  3. Посижу послушаю, т.к. у нас регион тот еще, актуально и для нас подобное :)

    Резиновые сапоги чего-то никак не куплю, зато с собой всегда зонт и солнцезащитные очки :)

    У нас есть местная шутка: ...подожди 15 минут и калининградская погода изменится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас хоть есть надежда на солнышко))) Вот уже шесть часов без перерыва льет.

      Удалить
  4. Катя, мне тоже нравится на людях куртка с юбкой из плащевки (у самой такого нет).
    В дождь ношу плащик длиной по колено. Имеются в запасе и резиновые запоги (тоже почти по колено) - купила моднявые 2 года назад, но одела только 1 раз и что то не могу я их носить. Хотя кожаную обувь в дождь очень жалею...

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! У меня есть аж 2 пары резиновых сапог - просторные и по ноге, на молнии с каблуком. Нога устает и в тех, и в других - если надевать по дороге на работу, то придётся терпеть 1,5часа. Катя, такой же вопрос, как в этом посте, я задавала себе половину лета - горизонтальные ливни ( Носила плащ+зонт, брюки+обычные ботинки (летом в резиновых сапогах не вариант вообще). Так приходилось сушить брюки на работе от колен и ниже (насквозь промокали) - сидела у обогревателя или снимала вещи и сушила сушкой для рук в туалете. Даже думала носить с собой сменную юбку (пока сохнут брюки, надевать) - но как-то погода всё же переменилась. Тоже склоняюсь к плащу до щиколоток (как у мамы), но себя в таком не вижу - мне кажется, что это очень уж взросло.. Проблема у пешехода осталась в общем ( Сейчас осень, и дожди мелкие, не страшные, но затяжные - днями.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя спасибо за блог, я хоть и не зима(хотя хозяйка блога помойму тоже) но пошла посмотреть там и зависла.)))
    Про твою проблему даже не знаю юбка по мойму точно не удачная идея тогда уж брюки. У нас такая погода тоже часто, я просто стараюсь, без нужды из дома не выходить))) А что тоже выход, шутю конечно.

    ОтветитьУдалить
  7. А я вот тоже хотела послушать мнения тех, у кого такие двойки - куртка и юбка из плащевки.
    Смотрю на такие комплекты, смотрю, и не могу понять, надо мне или не надо.
    С одной стороны, в дождливую погоду с ветром это самый лучший вариант, так как я не ношу брюки и джинсы (только на спорт и на природу).
    С другой стороны, в офисе тоже сидеть в этой юбке??? Как-то уже не то. Держать на работе сменную юбку - негде...
    Так что буду ждать мнения обладательницы такой двойки.

    ОтветитьУдалить
  8. Стёганую юбку у меня приобрела коллега, но уже год не может выбрать погоду, когда её надеть =)) Подозреваю, что это такой прогулочный вариант, который носят только на улице. В помещении в ней будет жарко в любом случае. А переодеваться хлопотно

    ОтветитьУдалить
  9. Я в такую погоду ношу пальто и высокие сапоги, как правило ничего не вымокает насквозь))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за ваши мнения! Я тоже пока склоняюсь к длинному пальто как наиболее носибельному варианту.
    Какие-то утепленные и длинные юбки носила когда-то давно моя бывшая начальница, они ей очень шли и как-то она справлялась в помещении. Но тогда мне и в голову не пришло спросить у нее. И мне кажется, все-таки без стежки они должны быть, это очень спортивный вариант. Может какой-то тоненький струящийся утеплитель ставить???

    ОтветитьУдалить
  11. О! Подрюююга. Я тоже мечтаю который год об утепленном плаще по колено, самое оно на такую погоду - обычно ж еще и ветер завывает.
    У меня были в универе и чуть после утепленные юбки, но я их больше зимой носила. Сверху ткань плащевая, которая не продувается, а внизу еще одна юбка - из флиса - сшиты только по поясу и немного по боковым швам - это у меня такие довольно расклешенного фасона были. Зимой кстати, в них так классно было - кАлгаты любые теплые, хоть с 2 швами на зопе))))

    ОтветитьУдалить
  12. здравствуйте, Екатерина, давно с удовольствием читаю Вас на осинке, заглянула и сюда.
    Смотрите, это фото барышни зимы из её рукодельного магазинчика http:// www .livemaster.ru/item/61596-odezhda-vyazanoe-palto-retro,

    А может она лето?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в блог!

      Всё может быть, я девушку и не типировала :) Только ее гардеробчик)))
      Можно спорить, что не все там вещи для Зим (джинс вареный, например) - и этим, на мой взгляд, он интересен, ведь эти вещи далее обыгрываются в комплектах. Вариативно и, главное, реалистично! У всех же в шкафу есть вещи других цветотипов)))

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...