воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Рамки, рамки

Сегодня был солнечный день (наконец-то!) и я сфотографировала разные декупажи, из неопубликованного.
Все рамки делала весной, скорее из любопытства попробовать разные техники и подходы.

Первая - "Альпийская деревня" - для папы, он влюблен в горнолыжный спорт)))

Во второй мне было любопытно сделать светлые "драные" мазки жесткой кистью по темной основе. Белая краска смешана с серебристой. В реале выглядит интереснее и темнее.

А это проба 2-ступенчатого кракелюра. Сам кракелюр оказался не очень качественным и я уже прикупила наборчик получше. С этой рамкой я вообще больше всего намучилась, только и делала что косячила и исправляла)))

За компанию сфотографировала и журнальницу, которую мне подарила Лена Плютова (на Осинке - Кабунга) - это целиком ее работа и она мне очень-очень нравится! Лена - и мой учитель в декупаже, и ОТК)))


Ну вот, по прошлым проектам отчиталась - теперь самое время подумать про новые. Хочется чего-то в морском стиле, опять. И все-таки, как ни крути - я фанантка белого, светлых цветов в интерьере. Осенью и зимой катастрофически не хватает дневного света, а полумрак в комнатах меня очень угнетает, прямо деморализует. Поэтому решила, что все по максимуму буду делать в светлом цвете)))

11 комментариев:

  1. Катюш, ты так сочно все описала, что мне тоже захотелось попробовать. А какие фото собираешься ставить в рамки? Покажешь потом с фотками? А журнальница пластиковая или деревянная? Очень красивая))) Лене привет передавай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксюш! Про фотки не думала, просто экспериментировала. Тогда только рамки и доски продавались в магазине. Сейчас уже накупила шкатулок, журнальницу (заготовку, она из фанеры) и еще рамок пошире. Все стоит, ждет своего часа.
      Альпийскую подарила папе на ДР, остальные лежат в шкафу в ожидании подходящих фоток. Но мне кажется, что они даже не для фоток, а каких-то маленьких простых картинок, может для аппликаций, гербариев и т.д.

      Удалить
  2. Мне, Катя, тоже кажется, что такие рамки не совсем для фото - если фото ярче, теряется рамка и наоборот. Или надо тщательно подбирать тематику - совпадение темы фото и рамки... А твои рамки чудесные, у меня тоже лежат маленькие, но вдохновение не снизошло пока. Я по цветам в интерьере исхожу из предназначения комнаты. И мне повезло - девятый этаж, штор по минимуму, так - в виде намека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, рамки мне были тем и интересны, что они мелкие и как-то их оформить - надо еще исхитриться))) Может быть, я когда-нибудь научусь рисовать простенькие картины в тему к рамкам?))))
      Я слышала, что в России, где климат более континентальный, зимой часто бывают солнечные дни. У нас же оно редкий гость в принципе(((

      Удалить
  3. Катя, очень понравилась первая рамка Альпийская деревня, немного напоминает гжель, а еще, она у меня вызывает новогодние ощущения. Хорошие работы, желаю дальнейшего развития! Журнальница выше всех похвал,очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне дак по нраву последняя рамочка в цвяточек. Сюда не обязательно вставлять фото, можно и вышивку подходящую подобрать, опять же с цветочком.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как красиво!
    А зачем сюда что-то вставлять??? ИМХО, не получится черезчур много всего, куда смотреть, а площадь небольшая... Я так представила, что это могли бы стать "рамы наоборот", когда "Картина" - это сама рамка. А оформление - как это это поле внутри. Т.е. рама внутри, а картина - снаружи.
    Я такого не видела нигде; а мысль пришла мне в голову сразу, как только я этих малюток увидела. :) Так что названия этому жанру художественного произведения нет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, слушай, а классная идея! Надо будет подумать над этим)))

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...