вторник, 13 ноября 2012 г.

Затмение

В ночь с сегодня на завтра - 13-14 ноября - будет солнечное затмение. Увидеть его нам, конечно же не светит, а вот жителям Австралии - вполне. Однако, на вашу (и мою) жизнь оно может оказать самое непосредственное влияние. Мне очень нравится, как пишет про затмения Елена Зимовец (статьи 1 и 2):

"Зная «сезоны» и даты затмений, мы можем более осознано относиться к событиям нашей жизни и жизни наших близких, вовремя понимая их значимость. В эти периоды следует внимательно отслеживать все происходящие ситуации, встречи и новые идеи. Нужно помнить – всякое событие, приходящееся на затмение, является более важным, чем мы можем предположить поначалу. Затмение подчёркивает значимость событий и серьёзность его последствий. Идеи, предложения, проекты и люди, которые входят в нашу жизнь в «сезон» затмений, становятся частью нашей жизни на длительный период". 

Вот стала писать пост, перечитала цитату, и последняя фраза очень напугала. Дело в том, что вчера начала кроить зимнее пальто на утеплителе. Не могу сказать, что мне нравится шить такие масштабные зимние вещи, делаю это исключительно из нужды: трудно купить пальто или пух с нормальными длинными рукавами. Каждый такой шитейный проект для меня сродни подвигу,  я не испытываю ровно никакого вдохновения при этом. И очень бы не хотелось, чтобы он стал  "частью моей жизни на длительный период" )))) Правда, выкройку начала строить на Луне без курса, вдруг хоть это немного убережет от долгошива??? слабая надежда)))
Выбирала долго из 3-х цветов, не могла определиться. Позвала мужа на "модный приговор" и он убедительно доказал, что пальто должно быть синим))) Поэтому будет синее.

А вообще, если серьезно, то это затмение для меня с претензией на значимое. Оно происходит в соединении с моим натальным Ураном (а он у меня огого какой веселый!) и с куспидом 5-го дома. Вот как выйду сегодня из дома, как встретится роковая любофф!)))) Предвижу, как завтра муж учинит допрос: он на мой блог по емэйл подписан и письма доходят на следующий день, гыгыгы. Ладно, серьезно не получается, пойду докраивать пальто.

Еще парочка полезных цитат на засыпку из блога Елены Зимовец:

Всё, что происходит за неделю до затмения, наделено совершенно иным качеством, чем происходящее неделю спустя. События, происходящие за неделю до затмения, очень редко удаётся согласовать с тем, как они планировались. Они выходят из-под контроля, приобретая больший размах и бОльшую скорость. Всё, что происходит в день самого затмения, наделено судьбоносным значением и почти не подчиняется человеческому контролю. Здесь реализуются ситуации, обусловленные кармической предопределённостью. Во время затмения мы оказываемся в курсе информации, которая могла быть предоставлена в наше распоряжение и прежде, но по тем или иным причинам не доходила до нашего сознания. Поэтому важные решения следует принимать в неделю после затмения.

Солнечное затмение в Скорпионе (то есть текущее!) направляет эмоции вовнутрь. Эмоциональному фону этого периода присуще напряжение и подозрительность. В это время люди склонны принимать на свой счёт то, что к ним не относилось и болезненно реагировать на проявления неуважения, реальные или воображаемые. «Расплата» или «сведение счё­тов» может быть формой поведения, а угрозы - тактикой достижения своих целей. Могут возникать вопросы, касающиеся денег других людей или займов. В это время на повестке дня встают тяжелые жизненные вопросы, ключевые темы. Преобладают неподатливые проблемы. Темы сексуальности также становятся значимы. Этот период будет отличаться страстностью, так как Скорпион стремится поддерживать высокий уровень интенсивности. Значимой может стать информация, касающаяся беременности, рождения или смерти. В эти периоды люди склонны ввязываться в силовую борьбу, используя насилие или давление для достижения своих целей.

Желаю всем удачи! Будьте начеку.
P.S. и не расслабляйтесь, 28 ноября будет еще лунное затмение, тоже важное!

17 комментариев:

  1. Катерина,интересный проект назрел! Удачи и отличного воплощения!Видимо погода подстёгивает что-то теплое шить.Надвигается зима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Надежда, зима стучится в двери. Тут если ждать конца сезона затмений, так можно и вообще пальто не начинать уже)))

      Удалить
  2. Катя, я так понимаю, что раз затмение ночью, то все, что пишет Елена Зимовец про значимые события, нужно отнести к сегодняшнему и завтрашнему дням? Вообще, интересно все это (только мало понятно)))). Ты ничего еще не написала по астрокурсы... Ждем;).
    А крупные теплые вещи я тоже категорически не люблю шить. Мне лучше много-много мелких, чем одну крупную).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, 13 и 14 ноября - оба важные дни. И я вот лучше 10 маек сошью, чем одну куртку или жакет))) Моего запала надолго не хватает)))

      Удалить
  3. Катюша, как хорошо, что ты пишешь об астрологии. Я почти ничего не понимаю :)))))), но какое-то внутреннее успокоение наблюдается :))) (у меня сейчас непростой период, такое ощущение, что все рушится, а сама я затаилась и жду... но наивно надеюсь на лучшее)

    Синее пальто, я бы сказала, нужный вариант. У меня и пальто имеется и пуховик. Правда я от них уже подустала и потому купила бежево-серое пальто. А теперь подумываю об ярких пальто :)))))) Интересно это лечится :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, яркие пальто - это и мои хотелки, но нужно хотя бы одно базовое для начала.
      Держись там, все трудности когда-нибудь проходят, лучшее обязательно придет!!!

      Удалить
  4. Опять ты мне подкинула тем для размышления... А пальто и без влияния затмения проект долгосрочный, его за раз как майку не сошьёшь. Так что удачи!
    Кстати, лет пять назад я наблюдала солнечное затмение у нас в городе, зрелище неописуемое... посреди белого дня вдруг стало темно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, круто, Наташ! Я не разу не видела затмений.

      Удалить
  5. Вот и я тут стою с открытым ртом. Интереснааа!!! Непоняяааатнааа!
    Сегодня вроде бы ничего важного не случилось (пока).
    Столько всего надо учитывать - и затмение, и ретроградность Меркурия, и движение собственных планет. Аж мурашки по коже.
    А к лунному затмению как готовиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лунное более эмоциональное что ли. Солнце означает личность, инициативу, а Луна - подсознание, чувства. Поэтому больше надо обращать внимание на своё состояние души. В коллективах оно может проявляться как брожение какое-то, нездоровый фон. И еще лунное затмение связано с раскрытием тайн и поисками.

      Удалить
  6. Да, пальто-дело серьезное.Действительно, важно, чтоб запала хватило)А я вот не люблю рассказывать о начале дела, тогда оно дольше делается почему-то, лучше уж покажу результат)Успехов)

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще удивляюсь, что ты думала, конечно синее))) Да уж, ты меня сутра этим затмением "напужала", буду смотреть, что там значимого на неделе будет) Прошлая неделя (особенно пятница) так себе были, надеюсь, что после не будет хуже, ато так и до инфаркта недалеко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... может ты что-то на расстоянии увидишь. Потом))) Бывает же, что какая-то мелкая бытовуха и банальщина через какое-то время видится уже совсем в ином свете: чуть ли не как событие судьбоносного характера)))

      Удалить
  8. Катя, вот интересно, Света и твой муж что-то знают особенное о синих пальто, для них вопрос выбора не стоит, надо же. :) А я бы тоже вот подумала бы, с удовольствием бы помучилась на эту тему приятного выбора цвета пальто! :)
    Затмение... Ну, подождем-с! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Айна, особенно когда к одному цвету есть шапка+шарф, которые охота носить, к другому сумка, которую тоже охота носить... а к синему зато мех на капюшон имеется)))
      Трудно было отказаться от мятного цвета, второй год у меня идея фикс - светлый зимний образ. Но... эээ... есть риск после месяца мучений получить "снеговика", уж больно утеплитель пышный)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...