пятница, 23 ноября 2012 г.

Утро туманное, утро седое

Вечные сумерки из-за этих туманов. В туманной гамме получился и новый швейный проект)))
Очередной комбинезон для Дашки, на самом деле клон N предыдущих комбинезонов (а что делать, если у ребенка растут только руки и ноги, а толщина тела не меняется???)
Сшила из готовой стеганой плащевки, так удачно купленной в магазине в дни солнечного затмения (кто где провел день, а я в тканях)))) Она такая классная: нежная на ощупь, хороший ровный утеплитель, цвет бежевый с розовинкой и слегка перламутровое напыление.



Мы купили Дашке куртку в стоке - шикарную такую, серебристый металлик, с натуральным меховым воротником и манжетами (Fracomina) и всего за 50 долларов (даже завидую малой). Несколько выгулов на улицу показали, что она очень теплая. Недостаток же этой "подиумной" куртки - отсутствие карманов и укороченная длина. Потому срочно пришлось шить комбез с карманами.

Фото модели в куртке и комбезе будет позже. А пока что покажу вязаные подарочки от моей замечательной подруги из Киева Светы Cler.
Модный свитер с Совой:
И жилеточка из какого-то мяконького букле!
Светочка, огромное тебе спасибо! Конфетки мы уже почти съели!

23 комментария:

  1. Катя, клёвый комбез! :)
    А сердечко с бантиком это что-то в духе Дины? ;)))))) замечательно!

    А Даша как уже выросла..с ума сойти..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про свитер промолчу в духе здоровой конкуренции %))))))) здоровская совунья :)

      Удалить
    2. Лена, спасибо!
      Она то выросла, но что-то я промахнулась и комбез чуть великоват оказался. Сейчас буду пришивать доп. пуговицы.
      Сердечко с бантиком "фракомина" я отпорола с бирки от куртки))) Зачем выбрасывать такую красоту, когда можно куда-нибудь еще прицепить)))

      Удалить
  2. Ах какая красотка! Особливо в пачке и с совой понравилось.Совы определёно в тренде)))) У комбенезона цвет красивый, непрактичный но красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Насчет практичности - посмотрим в деле! У нас однажды был светло-голубой зимний комплект удивительно практичный: к нему грязь просто не прилипала. С тех пор я стараюсь выбирать на брюки плащевки с гладкой поверхностью. Обычная шершавая дюспа, любого цвета, это просто ужас какой-то: грязь от нее ничем не отстирывается.

      Удалить
  3. Катя, все такое красивое! Стежка очень понравилась...
    А мой швейный проект пока стоит: ре болеет, работа... Эх, завидую по-белому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! моя тоже все болеет, тормозит меня с пальто.

      Удалить
  4. Ух-ты, какой комбез! Блин, сама б из такой ткани куртку носила))) Да, Дарья выросла сииильно, наверное в следующий раз надо вязать все сантиметров на 10 длиннее, ну и пошире да))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, по ширине все хорошо село! Она ж у меня тоненькая.
      Пришли мне схему вязания ушей шапки, пожалуйста!!!

      Удалить
  5. Свитер с совой такой классный, Даша в тренде)

    ОтветитьУдалить
  6. Каким-то вещам нужны простые ткани, каким то наоборот.
    Отличный комбез получился!
    И вязанные подарки прелестны, а Даша просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный комбез! Ткань очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, мне и самой нравится, сама б носила, но не идет мне)))

      Удалить
  8. Какая ткань, какой комбез - супееееер!!!! Про Сову-Ежика-в-тумане-Винни-Пуха :)) Светику уже писала, Даше очень идет!!!! Насчет тканей - понимаю, мой муж сказал, что мы бы уже на дом накопили, если бы я ткани с нитками не покупала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, Лена, ваш муж идеалист. Строительство так дорого сейчас, что вряд ли ткани с нитками сравнятся с теми расходами)))

      Удалить
    2. Это он мне намекает на объемы запасов :))

      Удалить
  9. Катюша, какая модель у тебя выросла, фотки потрясающие, совы у Светы очччень красивые получаются, прям самой захотелось:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный полукомбезик! И ткань очень понравилась. Меня вот тоже последнее время на гламур потянуло, купила из такой же ткани дочке пальтишко, но промахнулась :( Уже и сшила бы с удовольствием, но такую ткань у нас не купить.
    Я осенью будучи в Минске тоже купила стежку, только простую без блеска голубую, только пока не знаю куда ее пустить, она у меня изначально на подклад на пальто рассчитывалась, но модель пальтишка против такой толщины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну эта с пропиткой, Оль! Из стежки именно осенние комбезы хорошо получаются, я их предпочитаю флисовым. Даже подкладочную стежку можно взять и под обычную плащевку поставить. Вид гораздо презентабельней, чем из плащевки с подкладом флис. И надевать удобнее, и когда снимаешь - ничего не выворачивается на изнанку, как при флисе внутри.

      Удалить
  11. Катя, какая у вас красотка растет. И вся такая творческая личность, и с характером, чую, звезду сцены растите. :) (У Лены-Fileur Максима уже сейчас можно в дипломаты записывать, :) )
    Поживем, как говорится, увидим.
    Классный комбезик, как по мне - здорово, что процесс стегания не понадобился. :) Мне почему-то кажется, что это очень муторное дело было бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж мне эта звезда сцены))))
      Да, стегание мне не удается и не моё это вообще. Лучше готовенькое

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...