пятница, 23 ноября 2012 г.

Дети моря

"Все мы когда-то вышли из моря, но не все мы дети моря"... а вот что дальше - не помню (и в интернете не нашла), но эта цитата из фильма очень понравилась.
Ага, я посмотрела этот фильмец в кино, полюбовалась на море, волны и сёрфинг)))

Дааа, большие волны – это страшно. И сильный ветер – это тоже страшно, знаю. Стихия всегда страшна и опасна. Это лучшее зеркало, говорящее кто ты и сколько сил, труда и мужества нужно приложить, чтобы смочь противопоставить ей хотя бы что-нибудь. Наверно, нет ни одного человека, который не изменился бы внутренне после встречи со стихией - в жизни, конечно же. Кино дает лишь немного почувствовать это, слегка приоткрывает дверь...

«Покорители волн» - хорошее, реалистичное, довольно жизненное кино. В нем нет дутого геройства и нет этой пафосной голливудской драматизации. Оно вызывает доверие. 
Короче, можно смотреть и делать полезные для себя выводы.

Лично мне пока не довелось попробовать сёрфинг, всё только винд- был. Но при возможности, конечно, хотелось бы... Не маверики, нет, просто обычные небольшие волны хотелось бы покорить)))

Кстати, у кого в натальных картах сильный Нептун или выражен знак Рыбы, особенно Марс в Рыбах - смотреть однозначно! А то обучаюсь астрологии и вижу, как знак Рыб и Нептун часто трактуют в разрезе алкоголизма/наркомании((( Жаль, что многие люди находят выход этим энергиям в таком негативном русле. Но море - это ведь тоже нептунианское. Дети моря - так все-таки куда приятнее и социальнее что ли...

7 комментариев:

  1. Кать, у меня нету да? ато меня что-то тянет только созерцать)))) кататься в жизни не стала бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне кажется, у тебя другие планеты больше рулят. Нептун только в хороших аспектах у тебя, и по баллам средний. Как воображение, способности к искусству, религиозность, гуманизм может толковаться. Да еще и Селена в Рыбах. В общем, добрые к тебе планетка и знак, с хорошей кармой.
      У меня Нептун в точном квадрате к Лунным узлам, в соед. с Венерой, да еще и Южный узел в Рыбах, Луна в Рыбах - тянет, одним словом.
      А твоя главная кармическая "тема" - из области Солнца. И вторая - по Меркурию и Хирону ;)

      Удалить
  2. Катя, очень приятно было познакомиться!!! Заходите ко мне за наградой )))) http://bellena9.blogspot.com/2012/11/blog-post_9796.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, мне очень приятно! Добро пожаловать в мой блог!

      Удалить
  3. Интересно почитать обзор какого-нибудь фильма, а потом - посмотреть. Так всегда неожиданнее и интереснее выходит. :)
    Мне Нептун видится связанным с вдохновением, больше, чем со всем прочим почему-то. Но точно знаю, что я не русалка, как ты, :) :) :)
    Русалки здорово напоминают девушек на серфах, не находишь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, а ты смотрела его?

      Нептун, Посейдон - все оттуда, да. Властитель морей и океанов, из которых когда-то вышла жизнь. Он и интуиция, и предвидение, и коллективное бессознательное, и образное мышление, и мечты\иллюзии, и вера, и высшая любовь, и путешествия морем, и яды, между прочим... да много чего еще. Это неструктурированный поток, водная стихия, которая вбирает в себя все и несет по течению. Целых 2 лекции были по Нептуну)))

      Удалить
    2. Послушайте, как она заговорила, :) :)
      Видно, что вы с Нептуном-Посейдоном подружились. :)
      Фильм не смотрела, думаю, сама бы я такое не выбрала, :)Но твой рассказ интригует. Если не забуду, обязательно скачаю.

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...