вторник, 11 декабря 2012 г.

Предновогодний розыгрыш в блоге!

В ноябре мы приятно посотрудничали с чудесной девушкой-дизайнером Ольгой А.
Я провела для нее консультацию, а она сделала дизайн подарочного сертификата.


Если вы хотите сделать полезный подарок своей маме (подруге, мужу, жене) - да, теперь у меня есть сертификаты!

В канун Нового года я решила разыграть один из них в блоге.
Итак, разыгрывается Подарочный сертификат на консультацию по определению цветотипа (по системе BFAS).
Победитель определится 21 декабря 2012 генератором случайных чисел.

Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно:
1. Являться постоянным читателем моего блога "Минские каникулы"
2. Проживать на территории Республики Беларусь (консультации проводятся в г. Минск)
3. Записаться с помощью формы:

Присоединяйтесь, дорогие читатели!

12 комментариев:

  1. эх! прям, хоть в Беларусию на пмж перебираться =)
    Участникам желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа )))), так я была бы вторым желающим :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Если вы в Минске бываете, ну мало ли, у родственников и т.д. -то можно записываться тоже :)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, и нет никого в Минске-то у меня....

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день.
    Записалась, только блога у меня нету, поэтому ссылка на Facebook:)

    ОтветитьУдалить
  6. А-а-а-а пойду убьюся головой ап стол(об стену больно) В кои то веке хотела поучаствовать в конфетке и такой облом! Эх!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, мне жаль, конечно, что мы все так далеко друг от друга живем, разбросаны по всему свету((( Сами понимаете, я бы рада, но не вездесуща же(((

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо за отличное предложение,а то на 21-е только конец света предлагается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелина, ну не только конец света, кто-то вечеринки планирует, у кого-то ДР и корпоративы - в темке с этно-шапкой недавно обсуждали)))

      Удалить
  9. Катя, очень интересный ваш блог, читаю и не могу оторваться)
    Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за ваши теплые слова!!!

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...