суббота, 15 декабря 2012 г.

Здравствуй, бобинка!

Айна в образе Змея-искусителя на прошлой неделе явилась к моему Хомяку, который уже почти год сидел на пряжной диете. Подкинула мне адрес сайта - пряжного стока в Минске. Несколько дней я смотрела на картинки, потом выискала одну бобинку толстых ниток меринос экстрафайн "изумрудного" цвета, 540 г.
Света сказала: надо брать. Я и провела тестовую закупку.
Оттенок в реале оказался не совсем тот, о котором мечтала: не изумрудный, а какой-то хвойно-зеленый, тускловатый и в реале даже чуть желтоват, но к лицу вроде нормально. Может желтизна сойдет со стиркой? Тканям это иногда помогает.
Рядом - интересная "австралийская шерсть" из обычного магазина, ЯрнАрт. Хочу попробовать шапку из нее. Кто-нибудь вязал из такой?

Ну а так моя бобинка выглядела в интернет-магазине.

Короче, у кого хомяки перед Новым годом не кормлены, можно всем сюда!!!

11 комментариев:

  1. Все равно классный цвет! А я-то думаю, откуда ты об этом магазе узнала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я хотела Кате еще о Колормарте написать, но пожалела. )))
      Зачем здоровому человеку наше хомячье помешательство? )))

      Удалить
  2. Хоссподи,вот как ты меня видишь, значит, )))))))
    Не могу пообещать, что я "больше не буду", кстати. )))))
    Э-э-э... Красивое ведь не обязательно покупать... А если же это НЕЧТО так нужно, что покупаешь - значит, это для жизни реально необходимо... Ну ладно, не буду змействовать сегодня больше. ))))

    Насчет бобинки я согласна со Светой, супер цвет, и в магазинах очень редкий. на моем мониторе на твоем фото он вообще-то изумрудный, не Зимний, а самый Летний. Желтоватости не вижу - но то ж фото, да и на мониторе. На фото из магазина выглядит чуть ярче и чуть голубее, что ли - как сосна.

    Ты правду узнаешь, когда образец постираешь, как положено. Такие бобинные ниточки всегда с пропиткой ведь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я еше раз заглянула по ссылке, у них и самовывоз есть при оплате наличными, значит, на склад можно придти и там на месте выбрать. Это как раз как мы в Риге компанией ходим к Пану Италияно.
      Ты на месте выбирала или с доставкой на дом?

      Удалить
    2. Айна, у них ведь нет доставки, только самовывоз и раздачи, и почта. Я сперва так и думала поступить: пробраться туда, забирая заказ, и все там посмотреть, пощупать. Но реально жалко было полдня ехать в противоположный район города. Дочка болеет, итак ничего не успеваю. Послала мужа за бобиной, тем более забирать надо было в том же доме, куда он ходит на тайский массаж. Так что может оно и к лучшему, что я туда не попала))) Всё же вяжу я медленнее, чем вы со Светой, и надо хомяка в форме держать, не давать разъедаться)))

      Удалить
    3. Ты совершенно права, в такие места заходить с деньгами строго противопоказано, :) А у мужчин нервы более крепкие, их никакая пряжа не соблазнит. :) Ксюшин муж (Ксения-Нева на осинке) уже с нами ходил во все пряжные магазины, когда у нас этой весной была вылазка в Ригу на короткую встречу Лиги. :) И ничего, невозмутимо смотрел, как она носится по складу с горящими глазами, раскрасневшаяся, веселая. :)Да и все мы там такие были, хи-хи. Про себя он, наверное, кое-что не особо лестное подумал насчет наших мозгов, но вежливо молчал. :) А когда я разъяснила, что "коллекционировать бриллианты дороже", признал, что это очень даже хорошее хобби. :) :)

      Удалить
    4. Мой муж тоже такое выдержал, когда в прошлом году ездили в Вильнюс и там девочки повели меня по пряжным магазинам. Держался как мог.

      Удалить
  3. Катерина, здравствуйте)
    меня зовут Алёна, очень приятно познакомиться.
    Я к Вам с банальным вопросом по поводу цветотипа. Точнее, по палитрам. Я проштудировала весь топик на Осинке. Я в раздумьях, либо я True Resplendent Summer, либо True Garnet Summer. Собираюсь волосы в натуральный цвет окрасить, может, прояснит что-то.)Вообще,ощущения,что летом я - TGS, а зимой-TRS. так можетбыть?))
    Палитру TRS я видела (у Лены с Осинки). конечно, монитор перевирает цвета, но тем не менее, она мне близка. Правда, не очень понятны ягодные..Где же розовые, фуксия. И не смогла разглядеть, там в металлах и золото,и серебро?
    У меня вопрос по палитре TGS. Я видела светлые базовые Вашего мужа у Вас в блоге. а фото других лепестков палитры у Вас случайно нет? Ради сравнения двух палитр. Больше нигде не смогла найти палитры для TGS.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, добрый день, мне тоже приятно познакомиться!
      На ваш вопрос у меня есть банальный ответ - пройдите типирование, и ваши метания между подтипами закончатся;)
      В СПб есть замечательный консультант Айна - http://vashcvetotip.com/
      Я сама у нее типировалась, и мой муж, и Лена с Осинки тоже.
      Конкретное имя зависит, вы же знаете уже, от сочетания ваших координат внешности. Какие они я не знаю, поэтому что я могу Вам добавить?

      Лене розовые цвета и не идут, и их нет в палитре - всё логично.
      Фуксии в Бфас в основном кладут контрастным летам, а истинным - розово-красные оттенки.
      Да, обладателям зеленых и карих глаз часто вкладывают еще и светлое золото. Но для ювелирных украшений лучше серебро.
      Фото других лепестков палитры мужа есть, но пока не удосужилась их выложить. Была еще палитра Soleil на Осинке, тоже тру гарнет саммер.

      Удалить
  4. спасибо за ответ, Катерина,
    Ну, я, как и все поначалу, самостоятельно пытаюсь определиться..но чувствую, что ни к чему это не приводит и придётся идти к Айне. Как только поборю жабу..)
    Я уже нашла на Осинке эти палитры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я понимаю, Алёна, сама много там ходила по кругу, вы ж видели мои метания на Осинке. Даже если бы вы хотя бы знали свой подтип в бфас, не имея палитры - уже бы что-то можно было сказать. Но вообще, чисто статистически resplendent чаще встречается, чем garnet. И у первого подтипа цвета более "глубокие" (насколько можно сказать о лете))), сложные, плотноватые, а у второго более легкие, некоторые лепестки даже с весенним влиянием.

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...