суббота, 30 марта 2013 г.

Рукодельное

Девочки, привет!
До меня тоже дошла эстафета в виде 3-х вопросов рукодельнице, сразу из двух источников: от Дины и Надежды.

Вопросы от Дины Daydream
1. Много ли времени вы уделяете любимому занятию? И поддерживает ли вас в этом семья и муж?
Сейчас нет - другие увлечения занимают все время: астрология и рисование. Если стоит вопрос: порисовать или пошить, то я склоняюсь больше к первому. Муж поддерживает, да в этом деле вообще-то главное, чтобы никто не мешал)))

2. Занимаются ли рукоделием ваши детки, берут ли с вас пример?
Нет, увы, моя принцесса любит выступать только в роли заказчицы. Зато она обожает рисовать, лепить и вырезать. А вот шить и вязать - пока не доросла.

3. Что в планах по созданию новенького?
Сижу жду вдохновения))) Были в планах брюки на весну, но не случились. Уже и модель подобрала, а все никак. Сейчас перегружена работой и астро-запросами.
Хочется экспериментов с батиком-шибори, но это ближе к лету.

Вопросы от Надежды (Лоскуток).
1. Что вы выберете: поход по магазинам в поисках чего-то для себя или занятия любимым делом?
Наверное, поход по магазинам))) Но часто он заканчивается сожалением, что лучше было бы потратить время на пошив самой. С другой стороны, если попадается хорошая вещь - я покупаю. В идеале, мне хотелось бы шить и вязать по вдохновению, а не потому что нужного нет в продаже.

2.Какое из рукоделий вам ближе всего,что любите именно вы?
Исторически - шитьё. В дороге - вязание. Иногда тянет на декупаж. Все бывает периодами. Но в целом я не склонна разбрасываться.

3. Легко вы расстаётесь со своими детищами, можете их подарить или продать.
Да, и часто дарю. А вот изначально на продажу что-то делать сложно, нет морального стимула. Видимо, не доросла. А может и не моё.

Девочки, дальше адресно передавать эстафету не буду, потому что уже кажется, что почти все, кого я знаю, в ней поучаствовали)))
Но тем не менее, свои вопросы напишу. А вы, кому они понравятся, можете на них ответить: здесь или у себя:
1. Что вам больше нравится: шить/вязать готовую модель по описанию или же придумывать самой? Часто ли переиначиваете модели на свой лад?

2. Что вы делаете, если проект "не идёт", вот прям до тоски зеленой не хочется его доделывать?
3. Скажите искренне, есть ли у вас такое чувство, что рукоделие - скорее доступная замена того, что по-настоящему хотелось бы делать?

Искренне ваша,
Катя

P.S. Что-то давно я не писала постов "за жизнь" и вообще. Ну, показывать, понятное дело, нечего, раз я не шью и не вяжу сейчас. Может быть, немного погодя расскажу про рисование... пока не знаю. Скажите, хочет ли кто-то из вас, взрослых, научиться рисовать?

24 комментария:

  1. Катя, спасибо за ответы, очень интересно. Я бы хотела научиться рисовать. Но, видимо, у меня руки не заточены под это. Иногда, прям очень не хватает этого умения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, тогда чуть позже я напишу об этом. Согласна, сложно взрослому человеку вспомнить детство, но всё возможно, как оказалось.

      Удалить
  2. Я хочу научиться))) ну,ты в курсе)
    Отвечу только на третий вопрос - нет, у меня рукоделие не является сублимацией, мне оно нравится само по себе :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, да, я очень хочу научиться рисовать. В детстве пыталась ходить в художественную школу, но бросила, т.к. она от дома далеко находилась. Сейчас старшего сына вожу в художку. Ему нравится! А мне нравится, что ему нравится).

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, третий вопрос зацепил больше всего. Я, примерно год назад, поняла чем точно хочу и люблю заниматься ( а мне лет то достаточн, так что тебе еще долго предстоит решать:))- шить обожаю, вязать и путешествия в любом виде (пешком, на машине, турпоездки). Так что нет, не замена настоящего.
    Про рисовать, люблю, но не умею. Хотя окружающие думают по другому, потому что идеально копирую, срисовываю. Научиться - пока желания не возникало. А вот моя подруга тоже уже будучи достаточно взрослым человеком пошла учиться рисовать и у нее очень хорошо это получается. Сейчас есть места, по крайней мере в нашем городе, где спокойно можно этим заниматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а ты думаешь, мне мало лет? ))))
      Да, для рисования сейчас много возможностей, вот я как раз и хотела написать, какие. Ну как будет время...

      А вот шить, тут я даже не знаю. Реально мне не нужно столько вещей, даже если шить по вдохновению, то это либо раздаривать, либо... ну не успеваю я носить все свои творения. И, напротив, ношу скорее какие-то простые "нетворческие" вещи, которые и шить-то не интересно.

      Удалить
    2. Кать, ну не 42 ж, как мне:)

      Удалить
    3. Ну не, ну все равно - 34, уже немало)))

      Удалить
    4. Вязать можно сложные вещи, вяжутся долго, тогда и шить реже получается. А можно шить не себе, но это я так, про себя...Но без этого уже не могу.

      Удалить
    5. Ну, вот - время еще вагон и маленькая тележка:)

      Удалить
    6. А я вот 2 месяца уже могу не шить, нет проблем!!! ))))

      Удалить
    7. Катя, да я не про шить - просто невозможно заниматься все время только одним делом, с ума ж можно сойти. Пробуешь разное, а пара-тройка всегда с тобой остаются, как бы не сворачивал. И мне это нравится - не шьется, ну и не надо, рисуй и нам показывай!

      Удалить
  5. Я люблю по описанию и шить и вязать. Ну подгонка, конечно, имеет место быть, но не полный передел.
    Я тоже не успеваю снашивать вещи, но и никто не успевает, здесь уже дело не в этом, скорее, а в отношении к вещам. КОму-то достаточно одной куртки и одного пальто лет на 10, а я вот не могу одевать одно и то же платье на все праздники в течение нескольких лет. Отшиваю, пару раз одену и висит ))), удача, если продам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! А я вот часто сталкиваюсь с тем, что ни одна модель мне не нравится. Часто представляю, какая мне нужна вещь и потом уже компилирую ее: ищу подходящее лекало основы и потом моделирую-дополняю-переиначиваю. За последние года 2 не сшила ни одной "чистой" вещи, чтобы вот прям все как в первоисточнике. Мне проще от фантазии плясать. Может из-за того, что есть четкое ощущение "своих" вещей, которое не совпадает со вкусами редакций.

      Удалить
  6. Катя, я могу ответить на твои вопросы, раз уж у меня нет блога ;)
    Мне нравятся чёткие описания,по которым можно вязать/шить, целиком отдаваясь процессу и ловить кайф, а не морочить голову (как периодически случается привязании с неточных переводов, увы - всегда жаль потраченного впустую времени и распускания вещи). Сама придумываю реже, если материалы у меня не специально под проект, а что-то из остатков комбинируется.
    Если не успела по настроению доделать вещь в сезон, откладываю до следующего и тогда уж дозреваю и доделываю. А вот с вышивкой это не прокатывает, может лежать годами((
    Рукоделие - моя любовь в чистом виде )

    Рисовать я попыталась начать учиться, когда стали издавать эти замечательные самоучители в картинках в 2000х, но поняла, что на это нужно уйма времени и практика-практика-практика. Выяснилось, что лоскутки мне ближе, чем карандаш - так и оставила попытки. Мне есть куда расти в шитье, многое ещё совсем неизвестно в технологии, с каждой вещью стараюсь узнать что-то новое (например, только сшив 2е пальто, могу сказать, что стало ясно, как выполняется вещь на подкладе =)) Так что, если не шить платья из 2х швов, то быстро у меня не выходит и гардероб особо не ломится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Я тебе отправила журнальчики, но еще не разобрала свои квитки с почты.

      Удалить
    2. Да?ух ты! грузовичок с пряниками на подходе к моей улице ))
      Катя, может надумаешь, чем тебя можно порадовать из Питера?

      Удалить
    3. Алин, он еще 2 недели ехать будет))) Я только в четверг смогла на почту попасть, до этого был наплыв оплаты коммунальных и с посылками туда соваться было стремно.

      Удалить
  7. из интереса стала читать коменты , и в голове как то стали ответы вырисовываться
    ну 1. не шить не вязать точно описанию нелюблю, я всегда вношу чегото свое,не из-за того что считаю себя умнее автора, а просто я так вижу вещь на себе
    2. закидываю в дальний угл, а потом или доделываю или в помойку..
    3. вообще вязание мне нервы успакаивает + какойто спортивный интерес перевязать накупленные клубочки ( в последнее время покупаю очень редко)
    вообще бесит вопрос а когда ты все это носишь? я успеваю носить все понемногу что то занашиваю до дыр, а что неподуше распускаю без сожаления....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо!
      А мне вот наоборот вязание нервы накручивает, а рисование - успокаивает. Бывает, вяжу, спицами колбашу, а внутри прямо зреет буря, потому-что начинаются мысли всякие и уже прямо хочется бежать и что-то делать)))

      Удалить
  8. Попробую ответить на вопросы.
    1. Практически никогда не вяжу по описанию, чаще всего не попадаю в плотность. Кроме того пришла к выводу, что сложные узоры не для меня. Я их люблю вязать, но не ношу. Пока придерживаюсь глади и риса. :))))) Скучно, но носибельно. С шитьем вообще все запущено. :)) Сомневаюсь, что на меня "сядет" готовая выкройка. Нужно строить свою базовую выкройку, но по какой системе... одни вопросы, а ответы искать я пока не готова.
    2. Если проект застрял, "в топку его". Распущу не глядя. :)))) В вязании очень внимательно "прислушиваюсь" к внутренним ощущениям. Если есть хоть маленькое сомнение, вязание откладываю и пытаюсь понять, что смущает. Уже ни раз замечала, "закрывать глаза" на сомнения - распускать готовую вещь. :)))
    3. Да, такое чувство есть. Именно по этой причине я перестала вышивать, не стала скрапить и декупажить, прошла мимо бисера. Думаю перевязав свои запасы ниток (слава богу, минимальные) я перестану вязать. На шитье у меня также планы невелики... Пожалуй остается одна манечка "ландшафтный дизайн". :))) Кроме того хочу научиться рисовать, но пока не выбрала в какой технике. Выбираю между графикой и акварелью, иногда и пастель примешивается. Из глобального, хочу серьезно заняться астрологией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, приветствую сестру по духу!!!
      Под вязанием подпишусь: реально мне тоже кроме глади и риса никакие узоры не идут, но вязать их - ужасная скукотища)))
      Про рисование: надо просто пробовать! Я поняла, что карандашом - могу, но... слишком долго для меня, хотя я способна возиться с деталями... а вот уголь, сухая пастель - просто супер для меня. Если темперамент быстрый, то эти материалы - то что надо! Я отрисовываю пейзаж пастелью за 3 часа и то считаю, что это долго, можно и быстрее при хороших навыках, и была в шоке, услышав, что люди могут колупаться над пастельным рисунком месяц. До акварелей еще не дошла, но мне кажется, моя решительность не позволит в ней продвинуться, там все-таки деликатность нужна...

      Удалить
  9. Надо пробовать, согласна. Вот сейчас и пытаюсь "расчистить поле" для новых увлечений. Лет 20 назад это точно была бы пастель. :)) Но с годами видать не только обмен веществ замедляется, но и темперамент тоже. :))
    Катя, а ты самоучка или есть "школа"? Я накачала всяких курсов, как только разберусь с вязанием, шитьем, начну учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я учусь. Хожу на индивидуальные занятия. Бывают еще курсы и мастер-классы для взрослых, но не попадаю по времени. Кстати, в штатах таких курсов много, а вот как у вас - не знаю.

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...