пятница, 8 марта 2013 г.

Кому Бурды?

Девочки, с "Восьмым марта" Вас, дорогие!!!!

Сегодня листала свои "ШиКи" и была в недоумении: почему же я до сих пор по ним не шью??? Нравится очень и очень многое, даже как они одевают моделей, комбинирование вещей, аксессуары... А от Бурды я морально и физически устала. Она занимает две полки в шкафу, при том, что в последние 2 года почти не покупаю этот журнал. И вот охота от лишнего избавиться, отдам в добрые руки.
Имеются отдельные номера за 2007, почти вся подборка 2008, 2009 и 2010 годов и лишь некоторые за 2011и 2012. В идеале хочу их перебрать и оставить только актуальные для меня, особо любимые и с детскими моделями, годными для школьной формы.
Если кому-то нужны Бурды тех лет, спрашивайте в комментариях! С вашей помощью я их переберу быстрее))) Могу высылать почтой, компенсация почтовых расходов - на мой яндекс-кошелёк.
ВСЕ ОТДАНО!!!!
Результаты разбора Бурды на пристрой:
2006:  3 и 4
2007:  8 и 10
2008:  1, 3, 6, 7, ШЛБ № 2
2009:  3, 6, 7, 8, 11, ШЛБ № 1 и 2
2010: 1, 3, 4, 5, 7, 10, 12, ШЛБ № 1 и 2
2011:  1, 4, 12, ШЛБ № 1, Plus "осень-зима"
2012:  1
Несколько старых Диана Моден 2008 г.

Девочки, из списка можно еще выбирать, кроме тех номеров, что подтверждены в комментах. Дополнения-уточнения просьба писать в своих ветках, чтобы я уже не запуталась: кому что. Итак в числах плаваю, пока все переписала - сломала мозг)))

Кто определился - кидайте почтовые адреса мне на электронку, она в профиле

23 комментария:

  1. Ответы
    1. В общем, ты там глянь за 07, 08, и 09 годы (с 2010 года у меня все номера есть). От каких готова избавиться, я присмотрю.

      Удалить
    2. 9/2009 отложила. Глянь может еще какие надо? сверху весь список на пристрой, а бронь в комментах

      Удалить
  2. Катерина, жалко, что вы живете не в Украине (почтовые расходы будут большие скорей всего). Меня особенно интересуют некоторые номера 2012. Скажите пож-ста, а почему вам Бурда разонравилась.Что именно имеется в виду. Спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, мне много приходится подгонять выкройки. Спинки всегда большемерят у них. Хоть и беру на размер меньше - все равно приходится много ушивать. 34-й размер в готовых выкройках бывает редко, многие выкройки я самостоятельно уменьшала, перечерчивала. И такое чувство, что они до сих пор используют лекала 80-х годов??? А в последние годы они стали предлагать какие-то сплошь мешки, не знаю, на какую это фигуру... Ну это мое субъективное мнение.

      Удалить
  3. Катя, доброй ночи! Вы моя спасительница, очень нужны журналы №4-2007 и №10-2008, а так буду очень рада всем журналам (если это не такая наглость), я только начинаю шить и информации не всегда хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а вы в Беларуси живёте? Я так понимаю, что немногое разберут и останется довольно прилично еще номеров на пристрой. Но они ж тяжелые, если пачкой отправлять...

      Удалить
    2. Да, Катя, я живу в Минске, так что можем и встретится)

      Удалить
    3. О, чудесно! Заодно будет повод познакомиться :)

      Удалить
    4. 4-2007 у меня и не было.
      В 10-2008 меня только блузка детская интересует. Если найду похожую модель в шиках, то смогу отдать. Их буду разбирать на след. неделе.

      Остальное в пристрое, что не разберут по заявкам, могу отдать без проблем

      Удалить
    5. ОК) Подождем)
      В он-лайне пересмотрела бурду (номера, которые есть у вас), можно мне тогда вот эти - 2010 - 1, 4, 10, 12; 2009 - 7 ,10 и 2006 - 4

      Удалить
  4. И с праздником) Дальнейшего процветания)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, с праздником! Ежели, что, то мне нужны № 4, 11, 12\2011

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за поздравления! Журналы начну разбирать в понедельник. На выходных целыми днями занята. Позже напишу по каждой заявке.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, привет) Я бы купила №08/2009 (давно ищу) и может быть №4/2008- в СПб.. adgolovko@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, 8/2009 могу отправить

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Катя, ура!Пишу адрес. И ещё из списка выбрала 10/2007 Бурду )
      Не так уж и много у тебя "завалов" журнальных ))

      Удалить
  8. Как я тебя понимаю!!! МОлодец! Тоже надо пристроить ...

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, маленькая запинка случилась в виде погодных условий. Почта у нас в военном городке))) На следующей неделе всем все отправлю. Энди, Наташ, жду еще твой адрес!!!

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...