пятница, 31 мая 2013 г.

Открытие виндсёрф-сезона лето 2013

Сегодня я наконец-таки добралась до Минского моря))) Помню, что в прошлом году я начала еще в 20-х числах мая, а в этом - то лениво было, то некогда, то ветра нету. А в последний день мая всё совпало.
Порывчики были до 9-10 м/с. Ну что я могу сказать... в прошлом году для меня это был очень сильный ветер, сейчас нормальный, местами даже маленький. После моря и ТОЙ плотности воды, после меньших бесшвертовых досок и легких парусов тяжело было перестроиться на местную прокатную матчасть. Накупалась))) но все ж таки удалось несколько раз хорошо прокатиться на 4,2 квадратах, даже глиссировала местами. Не сказать, чтобы сильно устала: физическая форма после 3-месячного перерыва вполне приемлемая. Самой тяжелой задачей было втащить потом матчасть на берег)))

Кстати, я по-прежнему спрашиваю, желает ли кто-то из вас, дорогие мои читательницы, пополнить число минских виндсерферов? Всё не теряю надежды встретить единомышленниц. А то вот есть у меня желание поехать летом на каталку за границу, а в компанию взять с собой некого((( для удешевления, так сказать, расходов по проживанию.
Так что не стесняйтесь, кто хочет научиться - пишите! Все расскажу ;-)

5 комментариев:

  1. Класс! Катя, завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, я все время поражаюсь, ты - такая хрупкая девушка и виндсерфинг, это наверное захватывающее зрелище!!!
    Ты мой герой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот всегда хочу ))) Но как? К тому же... Ты обещала научить меня нормально плавать ))

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...