суббота, 25 мая 2013 г.

И снова о гардеробе... и море...

На неделе провела разбор шкафа, давно было пора достать летние вещи и убрать зимние... и расстроилась. Нет, не потому что нечего носить. Совершенно наоборот! Вдруг осознала, что летних вещей у меня гораздо больше чем теплых, хотя большую часть года - холодно.

Наповал сражена количеством топов, их пожалуй больше, чем солнечных дней летом и, да, многие из них надеты в предыдущие годы всего пару раз... И, вероятно, сейчас я снова не успею их поносить((( При этом я не шью вещи специально к отпускам, иначе картина была бы еще печальнее. Лично мне жалко выкидывать качественную вещь, которую не успела толком поносить. Но и хранить их в таком количестве не имеет смысла, и уж тем более пропадает желание шить новинки((( Тупик! Кризис жанра!

В свете этого настроения мне уже не кажется такой бредовой идея пошива свитера из шерсти - его я сшила 2 недели назад, постирала и успела упаковать на хранение да, свинство, могла бы и показать)))) фотографа под рукой не было, ну может еще представится случай. А сегодня на градуснике снова +12 и сыро... и я понимаю, что вполне бы рада снова надеть свои пушистики, зачем их спрятала???

А у вас как с этим обстоят дела, дорогие читатели? Я давно обратила внимание, что даже швейные журналы печатают в основном летние модели, которые мало подходят для нашего климата. Наверное, проще тем, кто вяжет, у них обратная картина с гардеробом???

Но может надо изменить точку зрения, и выход там, где вход? Может мне поменять страну под гардероб, а? Податься куда-нибудь, где даже зимой +20. Поселиться в скромном домике у моря, а, Света, как тебе идея? Как было бы здорово! И рядом чтобы сарайчик с матчастью был. Дует - тут же вышла, покаталась... А не дует - можно и порисовать, повязать... Красота!!!


Нескромно? Возмутительно? Согласна. Но мне сейчас можно))) Кто разбирается в астро-прогностике: транзитный Уран стоит прямо на моем MC, а в символической прогрессии на 2013 год - Марс, один из управителей 9-го дома - на куспиде 9 дома. Да еще и лунное затмение сегодня. Когда ж еще так мечтать???

28 комментариев:

  1. И меня возмите в домик! Я тихая и хозяйственая, хорошо готовлю))))
    А если серьёзно то и у нас такая же байда, на улитце холод и дождь и так круглый год! А одежды летней!!! Как будто я живу где нибудь на Гаваях, и шью я её и шью, как не нормальная, и мозгом ума, понимаю что не надо,но всёравно шью! Вот бы мне заиметь кризис жанра и энергию в другое мирное руссло, ан нет, сейчас собираемся в отпуск(надеюсь хоть там тепло)и опять сижу шью летнее платье вот спрашивается нафига? А ещё я в этом сезоне уже два раза доставала и убирала демесезоную обувь, куртки я вообще на лето никогда не убираю. Так что Катерина не грусти,ты не одна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за солидарность. Оно и правда, надо что-то зимнее сшить)))

      Удалить
  2. Мать, ну, я только за, ты ж знаешь, как я зиму "люблю" :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и отлично. Завтра муж прочтет мой пост и снова будет возмущаться, что мы с тобой собираемся жить в доме у моря, "а как же он"??? Я ему в тот раз сказала - живи и ты с нами)))

      Удалить
    2. Бххх, осталось только мне какогось мЭстного присмареть, чтоб было где жить-то :0))))

      Удалить
  3. Сначала думаешь - эх, домик бы у моря.... А потом понимаешь, что скоро, ну или не совсем скоро сойдешь с ума от скуки. Частая смена красок, пусть даже на серые) и картины за окном мне нравится больше, чем шикарный лазурный пейзаж каждый день. Ну, месяц, ну максимум полгода, а потом домой к березкам и лужам.
    Летнего у всех шьюших с избытком - ткани можно поменьше и недорого, шить быстро (подкладк нет) и менять летом можно каждый день. а зимой, особенно в выходной любимый свитер и вперед.
    Так, что, Катя, гулять на солнышке два раза в день со сменой вещей из гардероба в каждый заход. Гулять я так понимаю есть с кем, а еще можно так шикарно расположиться с этюдником в красивом топе - сама будешь музой для других...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Лен, если бы эта смена за окном была... Я вот спецом посчитала в прошлом ноябре: только 2 дня были с переменной облачностью (даже не ясные!!!), остальные - серые, мрачные - тучи, дождь, снег, грязь, туман - каждый день. И чем это лучше солнца и моря - я например не вижу... Учитывая еще и то, что скудное освещение влияет и на мою работу не лучшим образом, и на настроение... Я ж была в Египте месяц и по приезду грязные сугробы вовсе не обрадовали((( Так что почему бы и не (по)хотеть чего-то повеселее?
      С "этюдником" недавно расположилась... не помню уже в каком была топе... но это действительно привлекает оживленное внимание окружающих. Не только детей)))

      Удалить
    2. Или вот еще: выходишь на пленэр - и нечего рисовать! Нет таких пейзажей, чтобы прямо ах! Все скучно. Совковая архитектура? Белорусские деревни? может я живу и уже к этому привыкла и не ценю поэтому??? И в галереях когда вижу наши местные пейзажи, абсолютно не торкает(((

      Удалить
    3. Ну, не знаю, Кать, я когда начала фотографировать столько стала вокруг замечать интересностей...

      Удалить
    4. Лен, интересностей - да. Но снимаешь ты минуту, две, а чтобы рисовать, объект должен быть неизменным часа 2-3 как минимум, а то и дольше. То есть многое просто отсекается на этапе выбора...

      Удалить
  4. Кать,у меня сейчас такой же кризис,месяц назад разбирала гардероб-такая же картина, как у тебя,очень много летнего,а самого лета очень мало,поэтому сейчас я сбавила обороты и постепенно переквалифицируюсь в вязальщицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, буду с тебя брать пример!

      Удалить
  5. Вот и у меня куча летних нарядов-платья, туники, все такое в цветочек! А на улице +15 и дождь....
    Почему-то летом я допускаю в своем гардеробе цвет, принт, красоту, а в холодное время года - темные вещь-мешки....
    Эх...
    Видимо, именно из-за того, что лета ТАК МАЛО, нам хочется наполнить каждую его минуту красивым нарядом, чтобы прочувствовать всю прелесть мимолетного лета.
    Домик у моря я тоже очень хочу, но только на лето :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Оксана, а мне вот нравится лето продлевать! В летнее время мне и в Беларуси неплохо))) И да, для зимы хочется чего-то поярче, цвета и света. Вещи светлых цветов я люблю носить именно зимой!

      Удалить
    2. Но, кстати говоря, у меня такая внешность, что темные цвета смотрятся гармоничнее, чем яркие, светлые или принтованные, особенно летом с загаром я даже больше предпочитаю темные, насыщенные.

      Удалить
  6. Может сейчас время такое... у меня тоже разлад с гардеробом. Но не из-за количества вещей, а скорее "качества". Засомневалась в правильности фасонов и принтов. А тут еще в кои веки решила купить прямую джинсовую юбку, оказалось совсем непростая задача. Но с другой стороны на улице +15, чувствую лето будет "зимним", может юбка потому и не находится, что не потребуется. :)))))))
    ... теплые страны ... Тут тоже все непросто. Тепло я люблю, но жару нет. Хотя в Шри-Ланке, говорят, круглый год 25-27 градусов тепла. Может туды махнем? :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай махнем!!!!
      Насчет юбки... не знаю. Обычно когда у меня идея-фикс относительно чего-то, то вещь как на зло не находится.

      Удалить
  7. Что у тебя с настроением?! За пасмурными днями всегда наступают солнечные дни, выйдет солнышко и ты будешь рада своим топикам.))))))
    То, что печатают в швейных журналах больше ориентировано на страну обитания самого журнала, не уверена, что в Германии такие же морозы как России или Белоруссии.
    Так, что хандру за дверь...
    Не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней!(с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с настроением у меня все замечательно! Так уж повелось, что каждый день я испытываю всю гамму эмоций: радость и грусть, вдохновение и тоску, эйфорическое веселье и гнетущие сомнения... И вовсе не считаю, что негативное - это плохо и должно вытесняться. Наоборот, это движущая сила, стимул что-то изменить, перестроиться (имхо). Да и в самом посте уже как минимум есть 2 решения: шить больше теплых вещей и переехать в другую страну (или как минимум съездить туда) - оба нормальные. Не говоря уже о том, что лишние вещи можно просто выкинуть, преодолев зависимость от них и заодно прояснив глубже свои предпочтения и личный стиль))))

      Удалить
  8. Ну не знаю... я вот и шьющая, и вяжущая, но этой зимой надевала всего два свитера, хотя ничего не стоит вязать в неделю по свитеру. Просто как подумаешь: ну куда??? куда их носить??? Так же и с летними нарядами. Только с ними, и правда, веселее))).
    А когда я устану на работе, я тоже покупаю ткани. И если учесть, что я часто устаю...)))))), то я счастливый человек, потому что тканей у меня как в небольшом магазинчике).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа)))) тканей, да, на еще одну долгую-долгую жизнь хватит, но это отдельная тема)))

      Удалить
  9. ДУмаю такая жалость к вещам охватывает тех, кто сам их создает. Вот и получается, нашила/навязала, а вроде и одной вещью обойтись можно, летом переодеваюсь часто, утром могу пойти в одном, вечером в другом :))), местные мамаши вечно меня взглядом бурят :)))), они то, как раз, живут по принципу одной вещи. Частенько бывает, что сшитое не успеваешь поносить, а оно уже устарело и рука не поднимается в ведро, в таких случаях я отдаю племянницам или в детдом, у нас на работе периодически собирают вещи в такие заведения, как детдом, дом престарелых. Топы ношу круглый год и даже не прячу их, под различные кардиганы отличная вещь. Где-то читала, что если вещь провисела в шкафу год и вы ее ни разу не одели, избавьтесь от нее, ну я этот срок увеличила до трех лет :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, иногда провисевшие пару годков вещи бывают очень даже актуальными))) От лишнего я тоже стараюсь избавляться, правда на детдомы выхода нет... по подругам распихиваю

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже на днях разбирала шкаффф:) и все тоже самое!!!!
    Я зиму люблю как вы знаете:) зима - белая лето- зеленое, а серые осень и весну я бы променяла на домик у моря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Эля, вот нас так сейчас на теремок и наберется))))

      Удалить
  12. Катя, я работаю после универа уже лет 7, а летнего "делового" гардероба так и не заимела. У нас, к счастью, без дрес-кода, поэтому несерьёзные платья и шью и ношу. Просто сверху накидываю джинсовую курточку, например,и побежала. Так же и с топами. Просто нужны 1-2 базовых курточки/болеро/жакета, и всё летнее нОсится тогда активно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, так есть же ж курточки и кофточки))) Ношу как могу... и все равно не успеваю. Топы у меня "модельные" и капризные до сочетаний с верхней одеждой)))

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...