среда, 29 мая 2013 г.

Обновки

Сегодня с рукодельными хвастиками. Еще зимой Света Cler связала Дашке в подарок топик. Его я как-то сразу увидела в комплекте с кружевной юбкой. Долго искала подходящий гипюр, потом подумала: а что я мучаюсь?? купила широкое мерное кружево (см 15) - целых 8 метров.
Юбка в 3 яруса на основе из молочного крепдешина из маминых советских сундуков))) Топик из какого-то хлопочка приятного.
Пышные юбки традиционно показывает на себе панда
Поводом для фотосессии стал выпускной в саду. Вообще Даша не сильно любит фотографироваться, особенно, когда ее отрывают от игры и веселья)))
Маечку с длинным рукавом из вискозы тоже шила я.


Ну и я своей скромной персоной в наконец-то законченном топике-долговязе))) может не особо его видно, ну хоть так, а то он еще неизвестно сколько прождет у моря погоды. Некоторые вещи я вообще долго-долго не фотографирую.


А это мы (несколько активистов) после выпускного пошли в семейное кафе, дети тут уже совсем взрослые)))
Пару слов про кафе - это Greenki, сеть семейных кафешек, расположенных в супермаркетах "Виталюр" (Минск). Приятное место для походов с ребенком. Симпатичный интерьер, не курят, есть большая игровая комната с горками-лабиринтами и аниматором (для детей от 3 до 8 лет). Детское меню откровенно скудное, но во взрослом довольно большой выбор блюд и десертов.
Напоследок трансовое фото с нашего субботнего развед-похода в Гренки:
Кто угадает, что это зеленое? )))

26 комментариев:

  1. Классные обновки и цвета шикарные: белый летом - мой фаворит, а бирюзовый - вне конкуренции!!! Зеленое, не знаю, может Даша чем-то размахивает, а вот жилеточку узнала :)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Дождалась я)))) Какие вы модные-многослойные, в одной гамме - класс! Очень нравятся и твои, и ее наряды. Хорошо, что ты этот хлопок себе оставила, по-моему, он тебе очень идет, особенно с загаром - девушка-Весна)))
    Шарик сдулся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первую фотку унесу себе на Рав. :0)

      Удалить
    2. Бери конечно! Да, ты права, это шарик на палочке))) Спасибо тебе за топ (еще раз) и комменты!!!

      Удалить
  3. По моему, шарик... поздравляю с событием! Обновки нравятся очень, уютные. А мы выпускной прямо в группе за столом отмечали и не ходили никуда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. А у нас с этим строго, ни-ни, да и сесть в группе особенно негде. В кафешке дети сразу нашли себе занятия, а мы сами себе сидели, через 4 года наконец-то познакомились)))

      Удалить
  4. Красивые обновки да еще в одной гамме! Мне очень понравились !

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень здорово. А твой наряд "лишил меня покоя" :))). Многослойность, карамельные цвета уравновешенные "летней серостью", браслет словно ухажер сумочной застежки, шарф, объединяющий все основные цвета и деликатный розовый акцент. Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты уж меня так расхвалила))) спасибо. Вообще это первый мой опыт такой многослойности и пристрелки к "бохо"))) Со стороны на фото было увидеть довольно забавно, я прямо себя не узнала)))

      Удалить
    2. Да ладно тебе смущаться :))) Я считаю стиль бохо очень коварным, в нем "свалиться" в цыганщину легче легкого. И потому мне так понравился твой образ, ты удержалась, не свалилась. :)))

      Кста, ты видела на Сезоне тему о бохо. На последних страницах разбирали интересный сарафан и уже есть 3 воплощения.
      http://club.season.ru/index.php?showtopic=32307&st=420

      Катя, ты шьешь много, а вот скажи ты работала с программами как автокад, Рино? Это 3Д моделирование. Я пока не вникала, а всего лишь услышала краем уха, потому и не знаю оно мне надо или обойдусь. :)))

      Удалить
    3. Ну в общем, бохо не совсем мой стиль. Это так, эксперимент...
      С программами не работала, потому что я сама не конструирую, беру готовые выкройки и корректирую по факту при необходимости.

      Удалить
  6. Шикарные обновки! Юбка вся такая воздушная, нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, но она все ж таки тяжеленькая довольно, столько кружева. Кстати, поэтому я отказалась использовать для основы трикотаж - будет отвисать.

      Удалить
  7. Вы такие романтичные и цвета уж очень приятные! Красивые девочки!
    Я тоже на такой топик запала, вяжу, пора бы заканчивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады стараться)))
      Таня, буду отслеживать!

      Удалить
  8. Катя, юбочка очень нежная и воздушная,очень красиво смотрится с топом. Но твой образ просто не смог меня оставить равнодушной. Топ прекрасен, но как же ты умеешь сочетать цвета, это же искусство. Сочетание нежно-бирюзового с белым и серым, а розовая сумочка... вот смотрела бы и смотрела! Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин, да тут всего-то 2 цвета - мятный и розовый - комплиментарные на цветовом круге. Остальные как бы не-цвета, чисто фоновые - серый и белый.

      Удалить
    2. Всего 2 цвета, но зато какие они НЕЖНЫЕ, я просто не очень понимаю в цветотипах, точнее практически про них ничего не знаю, а у тебя чувствуется гармония и вкус и утонченность. Молодец! Я вот выбираю ткани для себя чисто визуально, не зная всех нюансов, поэтому по мере моего взросления мой вкус и приоритеты тоже менялись. Вот и получается, чо некоторые вещи потом просто лежат, не носятся, то цвет не тот, то еще что-нибудь. В общем, нужно заняться этим вопросом.

      Удалить
    3. Да, Марин, займись! Гораздо проще живется, когда вещи как-то сочетаемы друг с другом. Тогда в принципе меньше нужно вещей и на сердце радостнее)))

      Удалить
  9. Катюша, поздравляю! и с выпускным и с обновками, Вы обе выглядели просто чудесно!
    Очень привлекла внимание многослойность! удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за поздравление!!!

      Удалить
  10. Катюша, поздравляю, совсем уже взрослая доча, красавица, как ей идет Светин топик и юбочка принцессы!!!
    Ты замечательно выглядишь, загорелая и красивая!!!
    Этот мятный тебе очччень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие вы красивые и многослойные!)

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...