вторник, 25 июня 2013 г.

Результат розыгрыша цветотипирования

Итак, вечер 25 июня, никто больше не записывается... и я воспользовалась Random.org
Выиграла участница под номером 5!!!!

И тут меня ждал сюрприз: пойдя по ссылке, вместо профиля участницы я попала на свою же собственную страничку))) Итак, кто скрывается под номером 5, пока доподлинно неизвестно. Я подозреваю, что это Лена. Лена, ау????

Ну и учитывая, что человек совсем не местный, проездом в Минске и вдруг не попадет на консультацию, мало ли как сложатся обстоятельства, я попыталась выбрать еще одного победителя, чтобы место если что не пропадало... Но, увы, снова выпала цифра 5! Бывает же такое! Поэтому Лена, крутись как хочешь, надо приехать!!!!

Большое спасибо всем девушкам, кто участвовал!
До новых встреч и розыгрышей!

2 комментария:

  1. Поздравляю победительницу! А мне надо чаще читать блоги...хотя с другой стороны, я в Минске в лучшем случае только через год буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, я буду еще розыгрыши делать! И если приедете, пишите, звоните :)

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...