пятница, 21 июня 2013 г.

Летний мой тайм-менеджмент

Вчера спросили, интересует ли меня "управление временем". Хозяева офиса, куда я хожу на у-син, привозят какого-то гуру. Сходу ответила: нет))) И на меня как-то подозрительно посмотрели... А сегодня муж пожаловался, что его знакомый остался в полном недоумении: пару дней назад муж направил его записаться на цветотипирование, а я стала втолковывать парню, что не могу сейчас назначить время, потому что все зависит от ветра "прилечу, когда ветер переменится"... Я-то наивно полагала, что парень в курсе! (Да, если кто не знал, мужчин я типирую тоже).

Вот уже которую неделю я попадаю в глупейшее положение при попытках договориться с кем-либо о чем-либо. Я совершенно не могу планировать!!! Начался сезон виндсерфинга, но хороший ветер совсем не частый гость в наших краях. И как я могу сказать, в какой день он подует на следующей неделе??? Я же не Господь Бог!

В таких условиях тайм-менеджмент представляет собой сочетание женской интуиции, метеопрогноза и чудес дипломатии. Продирая утром глаза, первым делом лезу в WindGuru. Прогноз хоть и дается на неделю вперед, но каждый день меняется; тут же в голове прокручиваю варианты, кому и что я могу пообещать. Всем (извиняясь и густо краснея) по возможности объясняю ситуацию. Дела и встречи стараюсь расставлять с утра пораньше, но количество утр, к сожалению, ограничено((( Например, вся следующая неделя в первой половине дня уже расписана, и еще 3 дела поставить раньше выходных просто некуда((( Поэтому они "висят" в надежде, что в один из дней образуется штиль, хотя в прогнозе пн-чт пока "обнадёживают"!!!

Для чего я пишу об этом в блоге? Все, кто меня читают и собираются в гости или по делу в ближайшее время, ПОЖАЛУЙСТА, проявите понимание к человеку ветрозависимому, который жить не может без виндсёрфа (сезон ведь всего 3 месяца), но тем не менее, вас очень любит и очень вам рад!!!
Искренне ваша,
Катя

7 комментариев:

  1. приежай к нам, в германию на северное море или в голандию, но тоже на северное море. здесь ВСЕГДА ветер. как я его не люблю:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я с радостью, только кто меня там ждет)))
      По секрету: тоже его не любила, пока не стала кататься :)

      Удалить
  2. Сразу Мэри ПОппинс на ум пришла :))), в принципе мы сами без особых планов, так что если у нас не получится, то тоже не обижайся:))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, какая фотка замечательная, сидит красавица и мечтает о ветре!!!
    Юбка-обалденная!
    Представляю, знакомый мужа подумал, что у тебя ветер в голове:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вичка, что ты))) Он ничего такого не подумал, был уже у меня и оказался Зимой)))

      Удалить
  4. Спасибо за пост. Позновательно HH.UA

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...