четверг, 27 июня 2013 г.

Продолжение истории

Ну вот... с вечера я разыграла консультацию, а наутро звонок. Елена в Минске, всего на пару часов. Говорю: приезжай сейчас!!! И так мы устроили цветотипирование.
Лена организованно вписалась в тренд и оказалась True Honey-toned Spring с яркими голубыми глазами!
А я не перестаю удивляться: как же иногда причудливо складываются события. Лена живет в небольшом украинском городке Нетешин при атомной станции и вдруг почти случайно оказалась в Минске, и случайно выиграла, и вот все так сложилось... жить интересно!!!

Леночка, мне было приятно с тобой познакомиться! Удачи тебе в будущем и надеюсь, знание своего цветотипа тебе поможет!!!

4 комментария:

  1. Хи-хи, ну, кто бы сомневался в том, что Лена Весна :0)))

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по всему пятой действительно оказалась я, я первой Еленой в списке была )). Наконец- то есть доступ к инету. Мы уже на месте. Тоже очент рада была познакомиться, в Минске живут замечательные и интересные люди и очень гостеприимные! Тестирование было очень интересно, определенно поможет, никакие знания не бывают лишними! Попутного ветра. Тут хоооолодно :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, успехов тебе в поиске своих новых цветов!

      Удалить
  3. Это определенно судьба!!!
    Очччень рада за Елену!!!

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...