вторник, 16 июля 2013 г.

Брюки а-ля пижамные)))

Девочки!
Я таки решила выложить свои неудавшиеся брюки, ведь тоже опыт и мало ли, вдруг кому-нибудь пригодится.

Хотелось сшить что-то лёгкое на лето, типа пижамных штанов... немаркое, на пленэры и каталку))) Ткань была в запасах - немецкая вискоза в косой тонкий рубчик, очень напоминающая вискозный подклад, но матовая. Цвет серый с сиреневым оттенком. И вот знаете как бывает: захотелось изысков))) А я давно посматривала на модель № 10 из "Шитье и Крой" (бутик) № 05/2010 (май),  она в верхнем правом углу:
Пересняла выкройку - сразу какой-то огромной она мне показалась, хотя самый маленький размер, а налезла бы на "плюса". Ну может задумка такая? Раскроила. Безразмерные!!!! Сметала - нет, я такое носить не буду. Взяла и заузила см на 6-8 каждую часть - попросту внутренние линии все перекроила по выкройке обычных классических брюк, а внешние оставила прежними, с пузырями. Ну и сшила. На резинке. Вроде бы носить можно. Хотя при такой ширине пузыри уже странновато смотрятся. Фото какое есть, снималось уже в сумерках.
Это мы сделали вылазку в новый торговый центр в нашем районе, поели там, а на обратном пути я вспомнила, что неплохо было бы запечатлеть брюки)))

Вискоза, кстати, здорово попортила нервы - под утюгом растягивается, течет, ползет. У меня была подруга шьющая, она про такую ткань говорила "дрыслявая"))) Пока 2-3 раза надела, но вот что будет после стирки, даже боюсь представить))) Вообще не знаю, для чего эта ткань годится, потому что форму не держит абсолютно.

12 комментариев:

  1. Ну не знаю,Кать мне тоже эти пузыри кажутся страными,хотя ткань красивая, если ещё и в рубчик. И нравится мне этот замес сиреневого с жёлтым. Да вискоза капризная при шитье, я щас как раз подружкино платье перешиваю из вискозы заматерилась вся.Но зато на теле она приятна, и после стирки вообщем то в форму возращается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне этой ткани не жалко. Пока ношу, потом выброшу да и дело с концом. Просто эксперимент)))

      Удалить
  2. Вискоза - это да, кроить - жуть... Мне брючки нравятся, но я бы с твоей фигуркой оставила их мешковатыми как на фото в журнале, "пузыри" бы по другому смотрелись, ИМХО. Цвета очень красивые, соглашусь с Олей. Эксперименты нужны, чем раньше, тем лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может убавлю после стирки эти выпуклости, хотя мне лениво)))

      Удалить
  3. Ох, какая же ты красавенная - как модель!
    Да, наверное, надо было оставить их широкими - чтобы почти как саруэлы были. Хотя, не с моими швейными талантами советы давать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан. У меня есть саруэлы, кстати, тоже модель из Шика, мои любимые 2 штуки. Как-нибудь надо показать здесь. В одних хожу дома, другие все еще можно надевать куда-то.

      Удалить
  4. Ну, не знаю, а мне как-то нормально, хорошо смотрится, типа так и было задумано)

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно,у меня когда то был сарафан с подобными ушами,Эффектно смотрится,почему бы нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, сарафаны я такие мерила в магазине, забавно, но на мне как-то странновато было, комично:)

      Удалить
  6. а че по мне так нормально, почему нет...

    вполне можно носить пока ненадоест :)

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...