вторник, 16 июля 2013 г.

Мини-экскурсия по нашему виндсерф-клубу

Муж не поехал в Израиль и проводит отпуск дома, периодически возит меня в виндсерф-клуб Extreme на Минском море и сделал красивые фото этого места.
Это наш чилаут на берегу, попросту беседка))) сверху открывается прекрасный вид.
Зеленый вагончик слева - это раздевалка. По центру - офис. В правых хранятся паруса: немного прокатных, но в основном частное оборудование. Преимущественно каждый со своим))) Хранение оборудования в клубе очень дорогое, поэтому я пока пользуюсь прокатным, это дешевле, чем купить и хранить там свое. Но вообще этот вид спорта считается недешевым и есть много людей, которых ни цена оборудования, ни плата за хранение не смущают.
Что всегда радует глаз - это ландшафтный дизайн: газончик подстрижен, туи, можжевельник, цветочки, которые периодически орошает Тейлор)))

Тишина, уют, покой... А вот и Тейлор - китайская хохлатая собачка администратора клуба Светланы. Он половой гигант))) очень неравнодушен к другим собакам, постоянно убегает, поэтому его часто привязывают посреди газона. На заднем плане - наши белорусские пальмы из камыша. Досками на стеллажах уже давно никто не пользуется, это чисто для красоты и для истории)))

В этом вагончике - "актуальные" доски. Вон лежит парус 6.5 м (розовый), который я частенько беру. За живой изгородью уже лесок общего пользования.

Это я, собираюсь на воду.

Тоже я. Вышла с парусом четверкой, на нее не дует, а надо было взять тот 6,5, который остался лежать на газоне))) Пришлось вернуться и поменять)))

Welcome!

6 комментариев:

  1. Классно! Эх, когда я то спортом займусь, только хожу пешком на большее не хватает:)Катя, заражай почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я, Лен, стараюсь как могу, только почему-то у всех иммунитет)))

      Удалить
  2. Красиво у вас там) Собакин прикольный)))
    Суууумочка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у тебя новая аватарка! Мне больше нра!
      Сумочка куплена в Калининграде в апреле

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...