понедельник, 28 октября 2013 г.

Привет привет!

Ну а что делать, если я в последнее время как Снусмумрик, пребываю всё в тишине и покое, можно сказать даже, в изоляции от Мира - вот и остается мне только здороваться после очередного перерыва в блоге)))

Короче, девы, я переживаю напряженный транзит Сатурна к моему стеллиуму личных планет, и дела идут просто ужас как медленно((( Разыскиваю несчастливые 2 посылки из Штатов с палитрами: и где они во Вселенной? Такое чувство, что каждая новая посылка доходит по срокам в 2 раза длиннее, чем предыдущая. Видимо, скоро мировые почтовые службы ожидает полный коллапс и армагеддон.
Да и всё, всё, за что берусь, получается как-то медленно и с препятствиями. Мало того, вокруг меня оказался целый "клуб" переживающих тот же самый транзит Сатурна, вот мы и делимся друг с другом своими проблемами, и от этого жизнь становится еще безрадостнее. Но вообще-то мне грех жаловаться, потому что мой астродвойник, например, 2-3 недели назад сломал ногу...

Теперь, собственно, причина, по которой не заглядывала в блоггер. Месяц назад я снова начала проходить курс "Путь художника" (кто читал книгу Джулии Кэмерон?). Прошлая неделя была четвертой, кто помнит, именно эта неделя "без чтения". Это такое упражнение: целую неделю читать вообще нельзя! Первые дни было крайне тяжко, потому что привыкла постоянно что-то где-то подчитывать, и без этого ходила злющая. А потом привыкла.
Сегодня неделька закончилась, ура!!! Пробежала по верхам ленту блоггера: хорошо что вы немного написали))) Ну и теперь смогу понемногу заняться своим блогом. Хочу вам что-нибудь повыкладывать из своих китайских и обычных рисунков, а со временем, и декупажиков. На шитье и вязание совсем нет вдохновения, где мои "пять тактов", ау???

Вот так и живу, переживая сезон затмений. Кстати, 3 ноября будет солнечное, вы не забыли?

8 комментариев:

  1. Так вот где собала зарылась:-)!
    а я то думала, да что со мной, что я с темпом улитки с сторону убывания начала шить.
    день проходит, смотрю на результат- 2 шва!
    теперь ясно! это планеты виноваты!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, да,я вот посмотрела, что еще и солнечное, так я вообще опасаюсь, после лунного-то, бххххх.
    Кать, ты молодец, но выходи как-то почаще чтоль!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша,как интересно,я как-то пробовала тоже ничего не читать,словно не хватает чего то-наверное это зависимость какая то.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, привет) Помнишь, мы с тобой познакомилсь в августе, в Дахабе? Это Паша. Помню, ты очень круто рассказала про меня, про мою совместимость с человеком... Я еще тогда очень впечатлился) У меня к тебе просьба - можешь связаться со мной по этому email: pavelg@outlook.com? Очень нужна твоя помощь) Псиба!

    ОтветитьУдалить
  5. Почему это посылки несчастливые? Непунктуальные они просто.
    Неделя без чтения - это когда совсем ни-ни? Даже статьи? Я бы не смогла.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, девочки, читать нельзя вообще. Ну разве там меню в ресторане. Я еще почту и чаты читала, но без интернета, газет, журналов, книг и телика!!!

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...