суббота, 28 декабря 2013 г.

Краткие итоги года

Девочки, привет!

Последние месяцы я в оффлайне. Подруги уже пишут письма с вопросами: почему давно не обновлялся блог и все ли в порядке? Отвечаю: все в порядке!
Писать вроде бы и есть о чем, но как-то хочется помолчать в последнее время.

Последним полугодием я довольна:
1) Рисую. В студии Дивины гармонии - основы портрета. С Катей Наркевич - китайская живопись У-син. И еще раз в неделю стараюсь засесть дома сама: рисую море. Муж заказал на работу серию рисунков на морскую тему, хочет у своих ребят в офисе повесить. Это мое средство борьбы с осенней депрессией и транзитом Сатурна. Впрочем, последний уже завершился.
2) Изредка делаю декупаж, тоже в основном на морскую тематику.
3) Съездила к Лене в Калининград и купила доску для виндсёрфа!!! Сбылась моя мечта (не без препятствий)! Сейчас в спальне рядом с кроватью стоит Starboard Futura Technora 133 (в любимых бирюзовых тонах))); муж сперва роптал, потом смирился)))

4) Цветотипирую.
5) Редко сижу в интернете. Включаю комп раз в 4-5 дней, из-за чего не успеваю прочитывать ленту.

С доской вышло забавное. Купила билеты на самолет, стала заранее заявлять провоз спорт-оборудования... и погрязла в бюрократии и формализме нашей "Белавиа". Никак не хотели брать на борт, мотивируя тем, что длина багажного отсека самолета 2,17 метров, а длина доски - 2,5 м. Любому ясно, что можно ее чуток по диагонали разместить, она же плоская. Но все мои попытки упирались в этот формализм: больше 2-х метров не одобрим. Писала письма, ходила лично в офис, достала всех. Хотела поменять билеты на другой борт, но сказали, что и туда не оформят доску, видимо, из принципа. Ситуация одновременно и простая, и идиотская. Оставалось надеяться только на сотрудников Калининградского аэропорта. С продавцом договорилась привезти доску к рейсу и решать вопрос на месте. К моему удивлению, ни в калининградском офисе "Белавиа", ни в аэропорту я не встретила никаких препятствий!!! Все решилось на удивление легко и быстро, люди охотно пошли навстречу, за что им безмерно благодарна!!! Видимо, россияне, в отличие от белорусов, лучше знают, как впихнуть в самолет невпихуемое)))

Итог: Все-таки счастье на свете есть и мечты исполняются!
А потому всех Вас, моих читателей, поздравляю с наступающим Новым годом и желаю исполнения Ваших самых невероятных желаний!

3 комментария:

  1. Поздравляю) Пусть и в следующем году сбываются твои маленькие и большие мечтания)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, С наступающим! Удачи, здоровья, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Наташа, большое спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...