воскресенье, 5 января 2014 г.

Все течет, все меняется

Дорогие мои постоянные читатели!
Хочу новый год в блоге начать с вопросов ВАМ.

Многие подписались на блог в те времена, когда я шила, вязала и время от времени это показывала. Постепенно мои интересы и хобби изменились. Теперь я мало шью, вяжу - и потому практически нечем с вами делиться в этом плане. Вот и пребываю в сомнениях: насколько вам интересны другие темы?

Про цветотипы тоже часто писать не получается. Уже столько информации есть в сети, что повод написать что-то свое и актуальное возникает довольно редко. И тем не менее, серию постов я планирую.

Про гардероб и шопинг мыслями тоже делюсь по мере их поступления в мозг)))

Нужно ли писать и показывать свое рисование, декупаж? Будет ли вам интересно?

Насколько интересна астрология? Понятно ли что-то из постов?

Ну, про виндсерфинг не спрашиваю, знаю, что особо интересующихся тут нету. Но я все равно писать буду, потому что люблю этот вид спорта и надеюсь обрести единомышленниц)))

Вот так я вкратце описала текущий профиль блога и буду рада вашей обратной связи. Что вам импонирует в моем блоге и какие есть ожидания/пожелания?

Если кто-то сочтет нужным отписаться от блога - отнесусь с пониманием :)

12 комментариев:

  1. Катя, привет!
    Я подписалась на твой блог в основном именно из-за астрологии, в которой я абсолютно ничего не понимаю, но читать очень интересно ( как твой предыдущий пост про Соляр).
    И про виндсерфинг читать интересно, хотя доску живьем и не видела никогда.
    Почему интересно? Потому что это интересно тебе -и в итоге писать про эти вещи у тебя получается очень хорошо - захватывает. завораживает. Интересующийся человек, энтузиаст своего дела вызывает интерес, мотивирует, вдохновляет. Я после прочтение твоих постов, в которых я часто ничего не поняла, но почувствовала "вкус к жизни", сажусь за машинку, или начинаю заниматься еще какими-то своими делами pro amina - для души.
    Поэтому продолжай писать о том, что нравится ТЕБЕ, и твои гостям будет так же хорошо у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за такой развернутый ответ! Я даже не предполагала, что тебе интересна астрология :) Буду писать. Конечно же, я и пишу в основном о том, что интересно мне. Однако и многие посты вырастают из общения с людьми: кто-то поднимает живой вопрос, тему, на которые хочется ответить.

      Удалить
  2. доброго времени суток!
    про астрологию и про цвет.
    спасибо за Ваш блог.

    С уважением,
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за отклик!

      Удалить
  3. Катя, мне очень близок ответ Оксаны Т. То есть твои посты просто интересны, независимо от моих предпочтений. Тебе удается словами передать свои эмоции, желания, знания. Но частенько я просто не могу написать ничего в ответ, из-за элементарного отсутствия знаний. Особенно это очевидно в теме астрологии. Она мне жутко интересна, но пока я не могу пройти даже этап ректификации. (все время сомневаюсь правильно ли я выбрала Асцендент) При этом не теряю надежды понять в каких профессиях я могу себя проявить. :)))
    Я остыла к теме цветотипов и стиля. Виндсерфинг мне не светит (я даже плавать толком не умею :))) И все таки мне интересно читать твои посты и на эти темы.
    Разные виды творчества, будь то рисование, декупаж, шитье, вязание, выпиливание лобзиком, плетение, мне нравится рассматривать все что было создано любителем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Как же так, ты остыла к теме цветотипа и стиля???
      Асцендент могу помочь уточнить, ректификацию проходила. Пиши мне на почту (в профиле)
      Ну и до лобзика я еще не дошла и, надеюсь, не дойду)))

      Удалить
    2. Ага, остыла. :))) Наверное, слишком долго во всем этом "варилась". Взяла отпуск. Может интерес и вернется со временем. У меня это обычное дело: сначала чем-то загораюсь, потом пресыщаюсь и остываю. Но через какое-то время, если тема действительно моя, интерес возвращается. Правда умеренный, спокойный. Поняв эту свою черту, теперь не бросаюсь сразу в бой, увидев, что-то новое. Даю желанию "отлежаться".

      Удалить
    3. Долго ж у тебя он не угасал, однако)))

      Удалить
  4. Катя, прочитала твой вопрос еще позавчера, но решила ответить чуть позже, собрав все мысли в кучу.
    Читаю с интересом обо всем, что ты пишешь. Про астрологию, рисование и цветотипирование даже интереснее, чем про шитье и вязание, хотя, как и многие, почти ничего в этом не понимаю))).

    Рисование. Именно твои посты сподвигли меня найти преподавателя и начать свои попытки. Мечтала рисовать с детства, а учиться в худ.школе не смогла из-за неудачного её расположения. Но считается, что если захотеть чего-то, то все обязательно сложится . Так получилось и у меня. После НГ возобновлю обучение.

    Цветотипирование. Читатю с интересом, но тут нужна отправная точка – узнать свой цветотип, чтобы знать, как всю эту информацию применять. Не нашла пока у себя в городе такого специалиста.

    Астрология. В этом не понимаю вообще ничего : «Новый соляр-2014 уже в оперативной памяти (он строится на момент, когда Солнце приходит в свое натальное положение). Так вот, в следующем моем году солярный Асцендент - в Стрельце)))» ))) … Тут (не конкретно тут, а вообще))) хочется подробностей. Много подробностей!!! Все безумно интересно, но точно также и не понятно.

    Виндсерфинг. Нравится твоя увлеченность этим видом спорта, морем, ветром! Люблю рассматривать фотографии ;)

    Катя, пиши обязательно! Мало получается комментировать, потому мало что понимаю, но читаю с удовольствием;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за столь подробный ответ!
      По астрологии попытаюсь что-то переписать. Тут такое дело: пересказывать учебники вроде как не хочется, да и не считаю себя профи пока в этой сфере, поэтому просто пишу свои наблюдения. Однако, получается не все понятно. Спасибо, учту.
      Обязательно возобновляй обучение рисованию! Я хожу чуть больше года, и не верится, что прошел такой короткий срок, потому что кажется, это уже длится года 3))) Накопила много фото рисунков, выложу после 1 февраля (сейчас Венера ретроградная - для публикации работ не лучшее время)))

      Удалить
  5. Кать, я вот в прошлом году много писала о разном, потом перестала - надоело чтоли, теперь собираюсь писать только на девочково-рукодельные темы. Считаю, что кому не интересно, просто пусть перестанут читать, а я буду писать о том, что мне интересно, и что я считаю ВОЗМОЖНЫМ размещать в блоге в тырнетах))))
    У тебя я все с удовольствием читаю, ато ты вообще перестала в сеть выходить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Свет, редко выхожу. По твоим философским постам, кстати, скучаю. Умеешь ты и подметить, и описать так, что под стол сползаю иногда.

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...