пятница, 25 апреля 2014 г.

Майка превращается...

Завела еще один тег - переделки. На длительные шитейные проекты сейчас не хватает ни терпения, ни желания, а вот переделками все еще балуюсь время от времени. Эта случилась в первые дни нового года.
С осени меня сильно потянуло на бирюзу и сине-зеленые оттенки. Зимой в наших магазинах обычно серо-черный ассортимент, разгуляться негде. А тут висит себе маечка, висит, висит... ну и что, что мужская! Я соблазнилась. И вот что получилось:



А было так (размер L, наверно), кулирка из плотного хлопка:


Не сказать, чтобы посадкой я была абсолютно довольна, но и в целом носибельно. Готовые узкие майки на мою фигуру садятся еще хуже. Ну не делать же мне на майке выточки, если талия есть и попа...)))



Оттенок чуть темнее бирюзовых лепестков, моих акценторов глаз и волос.


На этом моя любовь к бирюзе не закончилась. Недавно мы с Катей нарисовали цветущую сливу в бирюзовых тонах на ткани, а потом я сшила нам сумочки. Уже и фотки есть, осталось скачать и выложить ;-)

P.S. Полдня сражаюсь, пытаясь пробиться на Блогловин, надеюсь, что получилось)))
Follow my blog with Bloglovin

10 комментариев:

  1. Катерина, очень даже мило. Мне нравиться! Тем более переделывать всегда сложнее, чем сшить новое. Я тоже давно захомячила мужскую рубашку, ей очень много лет,но она как новенькая, в ней очень интересная расцветка полосок. Так что глядя на твой пример, тоже решусь переделать ее наконец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Еще собираюсь одну старую неудачную туничку переделать, жаль выбрасывать, очень интересный принт там, а фасон неудачный вышел и совсем не носится.

      Удалить
    2. Самое главное настрой и все получиться! Ждем обновку!:)))

      Удалить
  2. Катюша,отличная переделка и уж очень идет тебе цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, неплохо села, покупная вряд ли села бы лучше.
    А я вот переделки ох как не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не очень люблю. Но иногда ручки тянутся "старое разрушить, раскромсать"... Что-то типа эксперимента: а выйдет ли???

      Удалить
  4. Хорошо переделала) Я себе в вскр пыталась купить майку - ушс, на меня не шьют)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. та чета в зеркале я себе не очень))))

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...