четверг, 29 мая 2014 г.

Внутренний мир

"Когда бомбы стали разрываться в гуще солдат, Пьеру неожиданно открылся внутренний мир простых русских людей," - когда читаю этот шедевр из школьных сочинений, вспоминается другая картинка:


Вот я с осени хожу на курс по портретам... перерисовала уже и весь гипсовый ассортимент, и себя пыталась (не покажу, не просите!)))) и других людей - по фото и с натуры (преподавателя и администратора школы). И даже портрет Президента у меня есть "свой" и висит над столом, как положено (показать?). Кстати, почти все мои герои у меня выходят моложе и/или добрее. Преподаватель говорит, что "каждый рисует сам себя". Может это мои проекции?

Однако малость заскучала я с портретами, кризис жанра... И вот смотрю я на эту картинку (выше) и думаю: может теперь к "внутреннему миру" людей перейти? Что думаете? 

6 комментариев:

  1. "внутренний мир"- это не для слабонервных!

    ОтветитьУдалить
  2. Внутренний мир Дали очень шикарен) А Ван Гог какой-то сильно современный изображЕн, следов болезни нет на лице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно, он уже умер, какие болезни)))

      Удалить
    2. т.е. это уже после того этого их изобразили, ты думаешь))))

      Удалить
    3. Думаю, здесь просто не на лица акцент)))

      Удалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...