пятница, 13 июня 2014 г.

Эстафета блоггера

Мне пришла от Эли))) Спасибо!

Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это благодарность за проведенную интересную работу в блоге. Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов, уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

Отвечаю на вопросы Эли:

1.Пять фактов о себе, которые первые приходят в голову.
На этой неделе я:
- Посмотрела фильм "Облачный атлас"
- Читаю рассказы Кортасара
- Катаюсь при северном ветре. Разбила нос доски.
- Рисовала лилии и начала портрет дочки.
- Пишу статью о кармических отношениях.

2. Какие 5 вещей вам необходимы, чтобы чувствовать себя комфортно?
Ветровка, солнечные очки, книжка в сумке, удобная и легкая обувь и что-нибудь съедобное)))

3. Вы любите путешествовать? Где хотите побывать?
Люблю. Эля, я тоже хочу в Перу))) и в Грецию.

4. Какой отдых для Вас идеальный?
Виндсерфинг, конечно, и ветер три звезды)))

5. Любимые цветы
Пионы, здесь я не оригинальна))) И еще люблю рисовать их.

6. Любите свою работу?
Да, всегда любила свою работу.

7. В каком веке хотелось бы пожить?
В текущем. Я слишком ценю комфорт, чтобы путешествовать в прошлое)))

8. Вы смотрите телевизор?
Нет. Я живу без телевидения - вообще! Смотрим только фильмы с DVD
9. Любимая книга?
Все о муми-троллях Туве Янссон.

10. Любимый цвет?
Сине-зеленый и мятный. И еще белый.

11. Что расстраивает Вас больше всего?
Когда болеет моя дочка.




Мои вопросы девочкам:
1) Лучшая покупка за последнее время, которая безумно радует?
2) Какой фильм тебе хочется пересматривать снова и снова?
3) Твои любимые фрукты?
4) Самая бредовая идея, которая пришла в голову за последние пару дней?
5) Боишься грозы?
6) Что для тебя самое неприятное в людях, что мешает общению с ними?
7) Твой идеальный выходной в зимнее время?
8) Любимый алкогольный напиток?
9) Какое качество больше всего нравится в мужчинах?
10) Что бы ты делала, если бы попала в "день сурка"?
11) Культура какой страны/народа тебя притягивает и волнует?

Спасибо!!!

7 комментариев:

  1. Ахаха, мой ответ на 2-й вопрос тебе явно очевиден))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за эстафету) займусь на досуге)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, интересно было почитать, люблю узнавать такие небольшие детали о человеке.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, благодарю за внимание ). Приходи читать.

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...