вторник, 9 июня 2015 г.

Доброго лета всем!

Вот и началась моя любимая пора - лето! Светлые вечера, много солнца, возможность кататься на Минском море и не быть таким сурком, каким я бываю обычно зимой)))
К новому серф-сезону закончила картину с морем, по непонятным причинам получившую дикую популярность на фэйсбуке...

Волны. Холст, масло. 30х30
Дочка уехала в тур по бабушкам, а я уже успела съездить в Питер на астрологический семинар "Пять методов прогноза".

Сама поездка - тот еще экстрим. Пришлось ехать 13 часов в поезде напротив двух цыганок! За это время прочувствовала все: и вкрадчиво-сверлящий взгляд, и мягкое вовлечение в беседу, и атаки на мой телефон ("дай позвонить"), и "какой красивый чемоданчик, дорогой наверное?"... К счастью, все обошлось. С собой было спасительное вязание, помогающее создать барьер "занятости". Опыт путешествий с нежелательными попутчиками научил иметь в сумке как минимум книгу.

Небо над Питером, единственное фото за 2 дня галопом по городу))

Вязала, кстати, злополучный рукав. Мужчина рядом пошутил, что зима уже прошла, на что я ответила: "Ничего, придет новая! Свитер этот вяжу уже года 2, а может и все 3, не помню"))) В общем, вяжу я его редко, оттого и вышло, что рукава получились разной ширины. Забыла прибавить после резинки 3 петли и решила перевязать.

Каков же был шок, когда распустив его уже в поезде, оказалось, что это был как раз правильный рукав, а распускать надо было другой, который, естественно, остался дома((( ретроградный Меркурий. Ну что ж, значит будут 2 узких рукава... борьба за свитер продолжается...

Недавно впервые расписала чашки - на подарки. Но это уже следующим постом :-)

2 комментария:

  1. Катерина, картину вашу видела в фейсбуке,по-моему замечательная.а где фото вашего свитера? 😃

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, спасибо! Ко мне можно на ты)) Свитер еще в процессе. нескончаемом таком процессе... ))))

    ОтветитьУдалить

Порекомендуйте друзьям

Linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...