суббота, 15 октября 2011 г.

Определение цветотипа в Минске

Цветотипы долго были моим увлечением.
Очень хотела протестироваться по системе BFAS, но в российском представительстве мне твердили, что в Беларуси консультантов этой компании нет.
Наконец, в мае мне удалось протипироваться у питерского консультанта Айны Мальсаговой и и получить свою индивидуальную палитру, в которую я прямо влюблена :)

А 11-13 октября 2011 г. я сама прошла обучение у Айны и стала сертифицированным консультантом Color Alliance, работающим по системе BFAS в Минске. Сейчас этим подразделением владеет компания Color Me Beautiful.

Теперь Вы можете ко мне обратиться, если:
- сомневаетесь в своем цветотипе (либо ранее не задумывались об этом, но хотите его определить);
- желаете обрести свои личные цвета, наилучшим образом украшающие вашу внешность и помогающие произвести нужное впечатление на работе (заказать индивидуальную палитру из 40 цветов, созданную с помощью компьютерного анализа ваших оттенков кожи, волос и глаз - палитра производится компанией в США);
- хотите получить ориентиры по подбору косметики, подходящего цвета волос для вашей внешности, а также советы по формированию гардероба.

Вот такими драпировками и тестерами я типирую по системе BFAS.

В период экономического кризиса знание своего цветотипа - вовсе не роскошь, а способ подчеркнуть свою индивидуальность с наименьшими затратами. С помощью палитры Вы научитесь выбирать "правильные" вещи, которые будут прекрасно сочетаться между собой по цвету и удачно вписываться в ваш гардероб. Вы избавитесь от ситуации, когда шкаф полон, но при этом нечего носить. А с гармоничным цветом волос вы будете выглядеть более яркой и ухоженной, не налегая при этом на декоративную косметику и солярий...

Для мужчин индивидуальная проф.палитра - это, прежде всего, способ облегчить свой шоппинг. Кроме того, в системе Color Alliance есть рекомендации по составлению комплектов одежды в зависимости от того впечатления, которое Вы хотите произвести на людей. Это наиболее актуально для деловых людей, желающих подчеркнуть свой статус, надежность, деловые качества, либо творческую нотку, нестандартность мышления.

С ноября 2011 г. я провожу индивидуальные консультации как для женщин, так и мужчин.
Мой электронный адрес и телефон смотрите в профиле.

Обновление информации от 15.06.2013. Сейчас я работаю напрямую с американской компанией ColorMe, выкупившей технологию BFAS у бывшей компании Jeunique. Определение подтипа в системе и заказ индивидуальных палитр осуществляю там. Палитры такие же, как производились компанией Jeunique.


Подарочные сертификаты

В ноябре 2012 г. мы с замечательной девушкой, дизайнером Ольгой А. плодотворно посотрудничали. Я провела консультацию, а Ольга разработала для меня дизайн подарочного сертификата.


Теперь консультацию по определению цветотипа вы можете подарить своим друзьям и близким!

Оказание услуг ИП Сорокоумов А.В. Св № 0334861

11 комментариев:

  1. а сколько стоит определение и палитра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, на эти вопросы отвечаю в почту, ваш адрес в профиле не нашла. Напишите мне, если не сложно.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Екатерина! Подскажите пож-та по стоимости определения и самой палитры (сколько стоила ранее)... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, скоро палитры снова будут доступны к заказу. По поводу стоимости пишите в почту, все контакты есть в профиле

      Удалить
  3. Катя, здравствуйте!

    Не могу найти ваших контактов (( почта не отображается. Как к вам можно записаться?

    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте!
      Вот на этой страничке есть http://www.blogger.com/profile/18067589460992003568
      почта кликабельна, аська и телефон
      koshukova собака gmail.com

      Удалить
  4. Здравствуйте!!!я отправила вам смс на емейл.Буду ждать ваш ответ

    ОтветитьУдалить
  5. буду благодарна если согласитесь меня потестировать. напишите плж тел на почту zhea@tut.by

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, добрый вечер!
    Загляни, пожалуйста, в личку на Ос-ке. )

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день. А как можно заказать палитру для себя?

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, напишите мне, пожалуйста, на емэйл в профиле. Там есть и другие контакты.

    ОтветитьУдалить