понедельник, 31 октября 2011 г.

Браво, Шэрлок Холмс!

Вчера всей семьей смотрели "Шерлока Холмса" Гая Ричи. Очень, очень, очень понравилось, даже не ожидала. Давно я не испытывала такой радости от просмотра фильма!
Динамично, стильно, с тонким юмором. Обожаю, когда иронии в фильмах больше, чем драмы.



Шерлок и док - очаровашки! А какой Холмс наблюдательный: когда он заявил сэру Томасу, что у Блэквуда такие же редкие зелено-карего цвета глаза с точечками (вау!), я подумала - вот кто был бы хорошим консультантом по цветотипам ))))



И такой мрачно-фантазийный старый Лондон идет фоном... строящийся Тауэрский мост, заводы, грозовое небо в финале - атмосфера весьма колоритная. В этот фильм нельзя не влюбиться.
Как хорошо, что я так поздно его посмотрела: до выхода второго фильма ждать совсем недолго.

3 комментария:

  1. Оооо! А я его так и не посмотрела. В кинотеатр не смогла попасть, а дома на ноуте я не люблю смотреть. Но раз грядет новая серия, то надо ж этот сначала глянуть))

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, Свет, я его в начале как-то странно воспринимала, а к концу распробовала)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я еще не видела. Захотелось посмотреть теперь именно из-за "точечек", :)

    ОтветитьУдалить