среда, 11 января 2012 г.

Шитье: ближайшие планы

Мы готовимся к первому прослушиванию в вокальной школе. По сюжету песни платье должно быть в горошек, фасончик легкий, озорной.
На глаза попалась модель из коллекции MaxMara весна 2012. Я ее прямо "увидела" на своей дочке, на ее "модельной" фигурке:

И тут я впервые пожалела, что не умею строить выкройки. Потому что все журналы дают эти широкие, отрезные под грудью платья-балахоны! Такое чувство, что детская мода совсем не подвержена времени. Их носили сто лет назад, предлагают сшить и теперь.
В итоге с помощью навигатора по Бурде нашла что-то отдаленно напоминающее мою модель здесь:

Сегодня постараюсь уменьшить и подрезать выкройку полочек и спинки.  От пуговок спереди я, конечно же, избавлюсь. Передник мне не нужен тоже.

Ткань будет такой: синий шелк креповой фактуры, напоминающий крепдешины, которые носили наши бабушки. Кстати, куплен на днях в магазине итальянских тканей. Вечером его уже постирала: немного полинял, но горошки остались на месте.

Тканюшка такого спокойного, неяркого зимнего оттенка, как раз для моей светлой "зимушки". На фото - лепестки палитры Contrasting Dynamic Winter.
Параллельно хочу шить и для себя. В последние месяцы только для других приходилось творить. Я уже и забыла, что самой хотелось. Поэтому достала свой синий шелк-шифон, который брала для летней длинной юбки и уже показывала на фото своей летней капсулы. В Египте недавно победили исламисты, а я туда в этом году собираюсь, поэтому нелишне обзавестись "дресскодной" юбочкой!


Для наглядности сделала фото 2 тканюшек вместе: так хорошо видны отличия зимних синих оттенков и летних. Как видно, летние ничуть не светлее: летний цветотип не обязан носить только светлые или средние тона.

Перед раскроем шелков немного боязно. Запасла я их уже достаточно, а руки все не доходили. Но когда-то же надо решиться!

5 комментариев:

  1. Непременно надо решится!
    Только начала изучать блог, а уже интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я опять тебя не вижу в ленте - ну, Шо за фигня!!! Классные шелка, представляю Дашку в горошках - крррасотка! Не давай ей красить волосы! ато потемнеют как и мои))) Эх, я все вынашиваю мыслЮ по шитью шортов, но доставать машинку тааак влом :(

    ОтветитьУдалить
  3. Да я не знаю, Свет. У меня тоже несколько блогов постоянно пропадают из списка, потом снова появляются.

    Шорты - это те тиловые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, тиловые лета подождут еще, если пригодятся. на холодную погоду бы сшила, мне так хорошо в покупных, но цвет "соль-перец" как-то не со всеми моими свитерами смотрится, синие были бы лучше)

      Удалить